Не пропусти
Главная » Авторемонт и тюнинг » АКПП (автомат) 4 или 6 передач? Старый или новый! РАССКАЗЫВАЮ КАК ЕСТЬ, Автоблог

АКПП (автомат) 4 или 6 передач? Старый или новый! РАССКАЗЫВАЮ КАК ЕСТЬ, Автоблог

АКПП (автомат) 4 или 6 передач? Старый или новый! РАССКАЗЫВАЮ КАК ЕСТЬ

Не для кого сейчас не секрет что автоматическая коробка передач набирает очень большую популярность у нас в России. Как бы не спорили со мной механиководы, но прирост каждый год по 5 – 10%, а это очень много, хорошо это или плохо вопрос второй, но народ привыкает к хорошему. Однако кто сталкивается в первый раз с АКПП, тот должен решить для себя какую трансмиссию он будет брать — старую и архаичную 4 ступенчатую (зачастую это действительно древние модели) или современную со 6 передачами. Вроде бы на первый взгляд все достаточно просто — конечно современную! Однако здесь не все так просто. Почему – читайте дальше, будет и голосование и видео в конце …

АКПП (автомат) 4 или 6 передач? Старый или новый! РАССКАЗЫВАЮ КАК ЕСТЬ, Автоблог

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Вообще меня очень часто просят высказаться по этому поводу, и вот я решил написать небольшую статейку. Знаете, не все так однозначно как кажется на первый взгляд. И с одной стороны здесь виноваты современные производители, а с другой — те владельцы, которым в уши льют непонятную инфу дилеры официальных салонов. Однако все по порядку не будем торопиться.

Как становится понятно, здесь всего четыре передачи, разрабатывались такие «коробки» достаточно давно, я бы даже сказал — их рассвет был 20 лет назад. Сейчас они уходят на задний план и высвобождают место новым прогрессивным автоматам.

АКПП (автомат) 4 или 6 передач? Старый или новый! РАССКАЗЫВАЮ КАК ЕСТЬ, Автоблог

Однако некоторые производители (в частности Nissan, АвтоВАЗ и прочие) которые выпускают машины у нас в России, устанавливают их в свои авто. Хорошо это или плохо? Стоит ли покупать с ней машину или рука так и тянется взять более технологичный агрегат? НЕ ТОРОПИТЕСЬ, взвести все за и против.

Давайте сразу пройдемся по негативу:

  • Да они устарели. Зачастую передачи переключаются не так быстро, и присутствует задумчивость
  • Расход топлива с такой «коробкой» реально увеличен. Если сравнить с механикой бывает до 20 – 30%

АКПП (автомат) 4 или 6 передач? Старый или новый! РАССКАЗЫВАЮ КАК ЕСТЬ, Автоблог

  • НА трассе ограниченные возможности, уже при скорости в 120 — 130 км/ч, двигатель будет работать на своих пределах, как и трансмиссия. Обороты буду зашкаливать! А повысить передачу не получится их всего 4! Что ведет к перерасходу топлива и понижению ресурса двигателя.
  • Большое количество масла, раньше о нем никто не задумывался, нужно 8 – 10 литров, значит, льем именно столько.

Это весь негатив, который мне вот так вот приходит на ум. НО! Не смотря на него у этих АКПП, есть куча плюсов. Старые АКПП делались с расчетом на большое количество километров, простое и РЕАЛЬНОЕ обслуживание – СВОИМИ РУКАМИ.

  • Да просто то, что запас прочности у них намного выше, чем у современных собратьев (просто такова конструкция)
  • Они обслуживаемые! То есть вы можете снять у них поддон и залезть внутрь без каких-либо трудностей.
  • Их можно обслуживать самому. ВОТ ЭТОТ ПУНКТ ОЧЕНЬ ВАЖЕН! Опять же не нужно сверх приспособлений, чтобы открутить поддон, то есть замена масла может происходить чуть ли не в каждом гараже (если есть яма)
  • Можно поменять фильтр, при замене масла. Это опять же важно

АКПП (автомат) 4 или 6 передач? Старый или новый! РАССКАЗЫВАЮ КАК ЕСТЬ, Автоблог

  • Легко снять гидроблок и проверить его, и соленоиды

АКПП (автомат) 4 или 6 передач? Старый или новый! РАССКАЗЫВАЮ КАК ЕСТЬ, Автоблог

  • Есть отдельный радиатор охлаждения

АКПП (автомат) 4 или 6 передач? Старый или новый! РАССКАЗЫВАЮ КАК ЕСТЬ, Автоблог

Плюсов уже много. ЧТО Я ЭТИМ ХОЧУ СКАЗАТЬ – друзья зачастую старые АКПП, действительно ходят долго и если вы своевременно и правильно (с маслом и фильтрами) будете менять масло в них. ТО РЕСУРС РЕАЛЬНО ОГРОМЕН! Могут ходить и по 250 – 350 – 400 000 километров. У меня есть такие примеры.

А что касается городского режима, то их хватает за глаза, не верьте тем что — мол 4 передачи для города это «НЕ АЙС» — это не правда.

Разрабатывались они гораздо позже, это современное поколение. Лет так 5 – 7 назад ставились только на представительские машины, но сейчас есть буквально на каждом Солярисе.

АКПП (автомат) 4 или 6 передач? Старый или новый! РАССКАЗЫВАЮ КАК ЕСТЬ, Автоблог

Не буду растягивать статью сразу перейдем к положительным моментам этой трансмиссии:

  • Практически не заметные переключения, толчков почти нет
  • Динамичный разгон, без «затупов»
  • Расход топлива на низком уровне, буквально как на механических КПП. Это реально большой плюс, потому как эффективность может составлять до 20 – 30%
  • Здесь меньше масла
  • НА трассе можно передвигаться с высокими скоростями, куда большими, чем 120 км/ч как на старых АКПП. Причем мотор «реветь как зверь» не будет, обороты будут в пределах 3000. Это означает — что расход на трассе будет минимальным

Вроде как вот он очевидный выбор – ЭТО ЖЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОГРЕСС, СКОРОСТЬ в конце-концов. НО здесь друзья все печально с надежностью и ресурсом. Минусов причем понятных для меня у этих автоматов очень много:

  • Начнем с того что этот автомат – НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ, то есть у него нет поддона как у старых «автоматов», вы не можете его просто так разобрать и посмотреть что внутри.

АКПП (автомат) 4 или 6 передач? Старый или новый! РАССКАЗЫВАЮ КАК ЕСТЬ, Автоблог

  • Многие дилеры вам твердят что они необслуживаемые, вообще. То есть не нужно менять масло, оно там на весь срок службы. ПРОСТО КОШМАР какой-то
  • Если вы все же добрались до замены масла, то вы не можете сменить фильтр. А при больших пробегах он реально забивается, ваша АКПП начинает пинаться
  • Опять же, просто так, не можете добраться до гидроблока и соленоидов
  • ДА и вообще обслужить самому коробку (залезть внутрь) не получится. ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНО! Нет поддона – нужно снимать и «половинить» ее, а это разобрать половину машины

АКПП (автомат) 4 или 6 передач? Старый или новый! РАССКАЗЫВАЮ КАК ЕСТЬ, Автоблог

  • Радиатор совмещен с радиатором двигателя. Зачастую охлаждения просто не хватает

АКПП (автомат) 4 или 6 передач? Старый или новый! РАССКАЗЫВАЮ КАК ЕСТЬ, Автоблог

ПРОИЗВОДИТЕЛИ рассчитали все очень верно – современные автоматические трансмиссии ДОЛЖНЫЙ ХОДИТЬ 150 000 км, а дальше все! Гарантия закончилась ремонт или лучше замена всего авто в целом.

Блин вот мне прям самому смешно – ну почему в днище нельзя оставить поддон – это же так просто. И владельцы сами смогли бы менять масло и сразу же фильтр. Ресурс вырос бы в разы. А вот нет, денежек то будет меньше приходить. Печаль современного мира!

Получается, покупаю машину со 6 ступенчатым агрегатом, вы сами того не понимая, должны будете его менять при 150 000 км. НА этом фоне старые и якобы архаичные старички на 4 передачи, смотрятся ОЧЕНЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНО. Как видите все не так просто.

НУ что повесили нос – «шестиступенчатые»? Ребят немного приободрю вас. Предлагаю вам посчитать — что же лучше в итоге по деньгам.

Смотрите, почти все старые АКПП имеют расход около 12 – 14 литров по городу (конечно, кто-то может вообще «тошнить» и уложится в 11 литров, но это редкость). Давайте возьмем среднюю цифру примерно 13 литров.

Новые «автоматы» расходуют 8 – 9 литров в городе. Пусть будет примерно 9 литров. Понимаете о чем я? РАЗНИЦА в — 4 литра (ну или около этого).

Если посчитать, сколько сейчас это получается в рублях (переложим на среднюю цену 95 бензина – 40 рублей, 4Х40 = 160 рублей) – это со 100 километров.

С тысячи это будет 1600 рублей, а со 100 000 – 160 000 рублей.

Если учесть что автомат сломается в 150 000 км, то он сэкономит 240 000 рублей. А средняя цена ремонта современной АКПП – примерно 60 – 100 000 рублей (смотря, где будете делать). ДА и можно купить контрактную тысяч за 40 – 50.

Как видите все очень не однозначно. КОНЕЧНО, печально, что современные производители специально занижают ресурс, и убирают возможность полноценного обслуживания – КАК Я СЧИТАЮ ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!

Сейчас видео версия статьи смотрим.

Проголосуйте, пожалуйста, за какой вы автомат на 4 или 6 передач?

НА этом заканчиваю, думаю было интересно, ИСКРЕННЕ ВАШ – АВТОБЛОГГЕР.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Ваш Volkswagen Tiguan — двигатель 150 л

Новый бензиновый мотор 150 л.с. для Volkswagen Tiguan 10 аргументов «ЗА» Уверенный запуск при резких отрицательных температурах Двигатель 150 л.с. демонстрирует великолепный расход топлива! Эта ...

Защитные покрытия для вашего авто, жидкое стекло, антидождь — автостудия

Было бы просто замечательно, если бы на свете существовало такое покрытие, которое обеспечило блеск и защиту вашему автомобилю на много лет вперёд. Однако это пока ...

Датчик кислорода ВАЗ — фото и видео, принцип работы, цена и замена на 2114

Датчик кислорода – он же лямбда-зонд. Устройство призванное замерять уровень кислорода в смеси отработанных газов. В автомобиле он нужен для достижения правильного сочетания пропорции кислорода ...

Выбираем какие свечи зажигания лучше работают на Шевроле Нива

Какие свечи зажигания лучше поставить на Ниву Шевроле Инжекторные двигатели ВАЗ-2123 выпускаются больше 10-ти лет, и за это время их довели до стандарта «Евро-4». АвтоВАЗ ...

Какую коробку передач выбрать — виды коробок передачи, их достоинства и недостатки

При покупке автомобиля, как нового, так и подержанного, каждый автолюбитель непременно задумывается над тем, какую коробку передач лучше выбрать. Действительно, выбор коробки передач – очень ...

BMW X1

Можно сломать не один десяток копий по поводу того, что лучше – дизель или бензин – прежде чем понять, что на вкус и цвет, как ...

Двигатель ХЕНДАЙ СОЛЯРИС и КИА РИО (GAMMA и KAPPA – G4FA, G4FC, G4FG и G4LC)

Двигатель ХЕНДАЙ СОЛЯРИС и КИА РИО (GAMMA и KAPPA – G4FA, G4FC, G4FG и G4LC). Надежность, проблемы, ресурс — мой отзыв Очень часто мне приходится ...

Расход топлива с кондиционером, Как кондиционер влияет на разгонную динамику? на портале

Расход топлива видимо является весьма важной темой для любого водителя. Особенно в летний период, когда планируются дальние поездки, путешествия, вояжи на Юг и проч. Учитывая, ...

Ford Focus RS500: заводской тюнинг ограниченным тиражом

Фирма Prior Design была основана в немецком городке Камп Линтфорт в начале 2000-х. Компания сразу занялась тюнингом автомобилей самых разных марок, в число которых вошли ...

Ремонт коробки передач кпп мкпп акпп вариатор дсг роботизированная кпп, купить, ремонт, замена, продажа, цена, обмен, дешево, схема, бу, механика, дизель, бензин, Москва, стоимость, недорого, разбор, замена сцепление

Наша мастерская Premium COLOR проводит диагностику и ремонт кпп для любых марок и моделей автомобилей. Это один из сложных и важных узлов автомашины: коробка передач ...

Дэу Нексия: замена задних тормозных колодок своими руками

«Дэу Нексия»: замена задних тормозных колодок своими руками Вы владелец авто «Дэу Нексия»? Замену задних тормозных колодок на этой машине наверняка вы проводите редко. Чаще ...

Своими силами — Замена топливного фильтра Тойота Версо — Техническое обслуживание в кузове Verso II п

Замена топливного фильтра Тойота Версо (одна из причин дергатни вариатора на скорости 30-60 км/ч – это несвоевременная замена топливных фильтров) Оригинальные номера топливного фильтра: 77020-0 ...

Тюнинг Audi A8

Audi A8 – это пятиместный седан F класса, который можно считать гордостью компании, поскольку в нем воплотились все лучшие качества представительского автомобиля и инновационные технические ...

Lamborghini tuning by HAMANN

For more than 50 years, Lamborghini has created the most exciting Italian super sportscars in Sant’ Agata Bolognese. In contrast to the red competitors from ...

Тюнинг Audi

Изготовление 3-5 дней Бренд: A`PEX S-Line Style Тип товара: Оригинал СПОРТИВНАЯ НАКЛАДКА НА ЗАДНЕЕ СТЕКЛО — МОДЕЛЬ АПЕКС С-ЛАЙН СТИЛЬ ТЮНИНГ АУДИ А5 / S5 ...

BMW 7 G11 M — Sport Package – дизайнерская прокачка седана

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели. Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации. ...

Приводные клиновые ремни от ведущих мировых производителей со склада в Москве

Весь ассортимент клиновых ремней от ведущих мировых производителей со склада в Москве Приводные клиновые ремни высшего качества, предлагаемые Вашему вниманию, возможно купить как за наличный, ...

Ремонт бампера Форд Фокус 1 в Москве

В процессе эксплуатации автомобиля Ford Focus 1 довольно часто могут возникать повреждения бамперов. Вместе с тем сегодня в Москве совсем немного автосервисов, способных недорого выполнить ...

Lexus IS 250 (Лексус ИС 250), купить Lexus IS 250 (Лексус ИС 250), лучшая цена на Lexus IS 250 ( Лексус ас 250)

Lexus начинает прием заказов на IS 200t с инновационным 2-литровым бензиновым турбомотором. Спортивный седан IS в России получил новую версию 200t c турбированным мотором, который ...

Назад в будущее

жесть вообще… под выключателем только ща замеетил записку в которой было написано: «привет, будущий я! я посылаю тебе из прошлого вкусный ништячог открой шкаф над ...

Основные причины не устойчивой и не ровной работы двигателя Лада Гранта

Почему двигатель Лада Гранта работает не ровно и неустойчиво Автомобиль Лада Гранта поставляется с пятью основными типами двигателей. Они, несмотря на различия в количестве клапанов ...

Гид по тюнингу топливных систем. Часть 2

Для тех кто ищет профильное СТО, автосервис или автомастерскую в Сумах и/или Сумской области предназначен раздел «СТО и автосервисы в Сумах». В этом разделе Вы ...

Mercedes-Benz C-Class Седан (W204) (Мерседес-Бенц С-Класс) — стоимость, цена, характеристика и фото автомобиля

Mercedes-Benz C-Class Седан (W204) Мерседес-Бенц С-Класс Цены на новые комплектации Mercedes-Benz C-Class Седан (W204) (Мерседес-Бенц С-Класс) в России Mercedes-Benz C-Class седан (W204) — задне- или ...

Ремонт радиатора автомобиля своими руками в гараже и в пути

Как выполнить ремонт радиатора автомобиля своими руками Одной из важных для нормальной работы двигателя является система охлаждения. При выходе какой-либо ее части из строя эксплуатация ...

Рейтинг@Mail.ru