Не пропусти
Главная » Авторемонт и тюнинг » АКПП (автомат) 4 или 6 передач? Старый или новый! РАССКАЗЫВАЮ КАК ЕСТЬ, Автоблог

АКПП (автомат) 4 или 6 передач? Старый или новый! РАССКАЗЫВАЮ КАК ЕСТЬ, Автоблог

АКПП (автомат) 4 или 6 передач? Старый или новый! РАССКАЗЫВАЮ КАК ЕСТЬ

Не для кого сейчас не секрет что автоматическая коробка передач набирает очень большую популярность у нас в России. Как бы не спорили со мной механиководы, но прирост каждый год по 5 – 10%, а это очень много, хорошо это или плохо вопрос второй, но народ привыкает к хорошему. Однако кто сталкивается в первый раз с АКПП, тот должен решить для себя какую трансмиссию он будет брать — старую и архаичную 4 ступенчатую (зачастую это действительно древние модели) или современную со 6 передачами. Вроде бы на первый взгляд все достаточно просто — конечно современную! Однако здесь не все так просто. Почему – читайте дальше, будет и голосование и видео в конце …

АКПП (автомат) 4 или 6 передач? Старый или новый! РАССКАЗЫВАЮ КАК ЕСТЬ, Автоблог

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Вообще меня очень часто просят высказаться по этому поводу, и вот я решил написать небольшую статейку. Знаете, не все так однозначно как кажется на первый взгляд. И с одной стороны здесь виноваты современные производители, а с другой — те владельцы, которым в уши льют непонятную инфу дилеры официальных салонов. Однако все по порядку не будем торопиться.

Как становится понятно, здесь всего четыре передачи, разрабатывались такие «коробки» достаточно давно, я бы даже сказал — их рассвет был 20 лет назад. Сейчас они уходят на задний план и высвобождают место новым прогрессивным автоматам.

АКПП (автомат) 4 или 6 передач? Старый или новый! РАССКАЗЫВАЮ КАК ЕСТЬ, Автоблог

Однако некоторые производители (в частности Nissan, АвтоВАЗ и прочие) которые выпускают машины у нас в России, устанавливают их в свои авто. Хорошо это или плохо? Стоит ли покупать с ней машину или рука так и тянется взять более технологичный агрегат? НЕ ТОРОПИТЕСЬ, взвести все за и против.

Давайте сразу пройдемся по негативу:

  • Да они устарели. Зачастую передачи переключаются не так быстро, и присутствует задумчивость
  • Расход топлива с такой «коробкой» реально увеличен. Если сравнить с механикой бывает до 20 – 30%

АКПП (автомат) 4 или 6 передач? Старый или новый! РАССКАЗЫВАЮ КАК ЕСТЬ, Автоблог

  • НА трассе ограниченные возможности, уже при скорости в 120 — 130 км/ч, двигатель будет работать на своих пределах, как и трансмиссия. Обороты буду зашкаливать! А повысить передачу не получится их всего 4! Что ведет к перерасходу топлива и понижению ресурса двигателя.
  • Большое количество масла, раньше о нем никто не задумывался, нужно 8 – 10 литров, значит, льем именно столько.

Это весь негатив, который мне вот так вот приходит на ум. НО! Не смотря на него у этих АКПП, есть куча плюсов. Старые АКПП делались с расчетом на большое количество километров, простое и РЕАЛЬНОЕ обслуживание – СВОИМИ РУКАМИ.

  • Да просто то, что запас прочности у них намного выше, чем у современных собратьев (просто такова конструкция)
  • Они обслуживаемые! То есть вы можете снять у них поддон и залезть внутрь без каких-либо трудностей.
  • Их можно обслуживать самому. ВОТ ЭТОТ ПУНКТ ОЧЕНЬ ВАЖЕН! Опять же не нужно сверх приспособлений, чтобы открутить поддон, то есть замена масла может происходить чуть ли не в каждом гараже (если есть яма)
  • Можно поменять фильтр, при замене масла. Это опять же важно

АКПП (автомат) 4 или 6 передач? Старый или новый! РАССКАЗЫВАЮ КАК ЕСТЬ, Автоблог

  • Легко снять гидроблок и проверить его, и соленоиды

АКПП (автомат) 4 или 6 передач? Старый или новый! РАССКАЗЫВАЮ КАК ЕСТЬ, Автоблог

  • Есть отдельный радиатор охлаждения

АКПП (автомат) 4 или 6 передач? Старый или новый! РАССКАЗЫВАЮ КАК ЕСТЬ, Автоблог

Плюсов уже много. ЧТО Я ЭТИМ ХОЧУ СКАЗАТЬ – друзья зачастую старые АКПП, действительно ходят долго и если вы своевременно и правильно (с маслом и фильтрами) будете менять масло в них. ТО РЕСУРС РЕАЛЬНО ОГРОМЕН! Могут ходить и по 250 – 350 – 400 000 километров. У меня есть такие примеры.

А что касается городского режима, то их хватает за глаза, не верьте тем что — мол 4 передачи для города это «НЕ АЙС» — это не правда.

Разрабатывались они гораздо позже, это современное поколение. Лет так 5 – 7 назад ставились только на представительские машины, но сейчас есть буквально на каждом Солярисе.

АКПП (автомат) 4 или 6 передач? Старый или новый! РАССКАЗЫВАЮ КАК ЕСТЬ, Автоблог

Не буду растягивать статью сразу перейдем к положительным моментам этой трансмиссии:

  • Практически не заметные переключения, толчков почти нет
  • Динамичный разгон, без «затупов»
  • Расход топлива на низком уровне, буквально как на механических КПП. Это реально большой плюс, потому как эффективность может составлять до 20 – 30%
  • Здесь меньше масла
  • НА трассе можно передвигаться с высокими скоростями, куда большими, чем 120 км/ч как на старых АКПП. Причем мотор «реветь как зверь» не будет, обороты будут в пределах 3000. Это означает — что расход на трассе будет минимальным

Вроде как вот он очевидный выбор – ЭТО ЖЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОГРЕСС, СКОРОСТЬ в конце-концов. НО здесь друзья все печально с надежностью и ресурсом. Минусов причем понятных для меня у этих автоматов очень много:

  • Начнем с того что этот автомат – НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ, то есть у него нет поддона как у старых «автоматов», вы не можете его просто так разобрать и посмотреть что внутри.

АКПП (автомат) 4 или 6 передач? Старый или новый! РАССКАЗЫВАЮ КАК ЕСТЬ, Автоблог

  • Многие дилеры вам твердят что они необслуживаемые, вообще. То есть не нужно менять масло, оно там на весь срок службы. ПРОСТО КОШМАР какой-то
  • Если вы все же добрались до замены масла, то вы не можете сменить фильтр. А при больших пробегах он реально забивается, ваша АКПП начинает пинаться
  • Опять же, просто так, не можете добраться до гидроблока и соленоидов
  • ДА и вообще обслужить самому коробку (залезть внутрь) не получится. ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНО! Нет поддона – нужно снимать и «половинить» ее, а это разобрать половину машины

АКПП (автомат) 4 или 6 передач? Старый или новый! РАССКАЗЫВАЮ КАК ЕСТЬ, Автоблог

  • Радиатор совмещен с радиатором двигателя. Зачастую охлаждения просто не хватает

АКПП (автомат) 4 или 6 передач? Старый или новый! РАССКАЗЫВАЮ КАК ЕСТЬ, Автоблог

ПРОИЗВОДИТЕЛИ рассчитали все очень верно – современные автоматические трансмиссии ДОЛЖНЫЙ ХОДИТЬ 150 000 км, а дальше все! Гарантия закончилась ремонт или лучше замена всего авто в целом.

Блин вот мне прям самому смешно – ну почему в днище нельзя оставить поддон – это же так просто. И владельцы сами смогли бы менять масло и сразу же фильтр. Ресурс вырос бы в разы. А вот нет, денежек то будет меньше приходить. Печаль современного мира!

Получается, покупаю машину со 6 ступенчатым агрегатом, вы сами того не понимая, должны будете его менять при 150 000 км. НА этом фоне старые и якобы архаичные старички на 4 передачи, смотрятся ОЧЕНЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНО. Как видите все не так просто.

НУ что повесили нос – «шестиступенчатые»? Ребят немного приободрю вас. Предлагаю вам посчитать — что же лучше в итоге по деньгам.

Смотрите, почти все старые АКПП имеют расход около 12 – 14 литров по городу (конечно, кто-то может вообще «тошнить» и уложится в 11 литров, но это редкость). Давайте возьмем среднюю цифру примерно 13 литров.

Новые «автоматы» расходуют 8 – 9 литров в городе. Пусть будет примерно 9 литров. Понимаете о чем я? РАЗНИЦА в — 4 литра (ну или около этого).

Если посчитать, сколько сейчас это получается в рублях (переложим на среднюю цену 95 бензина – 40 рублей, 4Х40 = 160 рублей) – это со 100 километров.

С тысячи это будет 1600 рублей, а со 100 000 – 160 000 рублей.

Если учесть что автомат сломается в 150 000 км, то он сэкономит 240 000 рублей. А средняя цена ремонта современной АКПП – примерно 60 – 100 000 рублей (смотря, где будете делать). ДА и можно купить контрактную тысяч за 40 – 50.

Как видите все очень не однозначно. КОНЕЧНО, печально, что современные производители специально занижают ресурс, и убирают возможность полноценного обслуживания – КАК Я СЧИТАЮ ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!

Сейчас видео версия статьи смотрим.

Проголосуйте, пожалуйста, за какой вы автомат на 4 или 6 передач?

НА этом заканчиваю, думаю было интересно, ИСКРЕННЕ ВАШ – АВТОБЛОГГЕР.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Дневные ходовые огни (ДХО) своими руками из светодиодов

Совсем недавно, с 2010 года, в России обязательным атрибутом автомобиля стали дневные ходовые огни. Официально фары дневного света впервые были применены на дорогах Швеции в ...

Названы самые ликвидные модели автомобилей в России

Названы самые ликвидные модели автомобилей в России Эксперты назвали самые ликвидные модели автомобилей в России. Чтобы определить, какие именно автомобили меньше всех потеряли в цене ...

Всё, что вы хотели знать про дрифт, но стеснялись спросить

Всё, что вы хотели знать про дрифт, но стеснялись спросить Дрифт — вид автоспорта, который подразумевает прохождение поворотов с намеренным срывом ведущей оси, в управляемом ...

Материал для перетяжки дверных карт: автотканями, автокжзамом, кожаей, альмарой

автоткани кожа натуральная алькантара кожзам альмара Перетяжка карт дверей – трудоемкий, но не самый сложный процесс в тюнинге салона. На самом деле, имея немного терпения ...

Как сделать ручной краскопульт своими руками, Строительный портал

Краскопульт — универсальный инструмент для нанесения краски, который позволяет максимально быстро и качественно провести окрашивание любого предмета. Однако, покупка краскопульта — дорогостоящий процесс, который не ...

Замена переднего амортизатора Таврии, Ремонт автомобилей своими руками и не только

Резкое усиление толчков и вибраций, передаваемых на кузов и на рулевое колесо, вызывает ухудшение курсовой устойчивости движения, а в зоне резонанса — для Таврии это ...

Пресс для запрессовки-выпрессовки деталей типа вал-втулка

Пресс для запрессовки-выпрессовки деталей типа вал-втулка К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВ и> 494236 Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву 398 (22) Заявлено 06.07.73 (21) 1943438/25-2 с присоединением ...

Замена датчика фаз на ВАЗ 2114: Где находится и как поменять датчик распредвала

Каждый современный автомобиль оснащается множеством датчиков для существенной экономии топлива, при максимальном увеличении мощности. Один из таких приборов – датчик фаз (ДФ), имеется на двигателе ...

Тюнинг Porsche Cayenne купить обвес на порш каен, передний бампер порш кайен цена

Изготовление от 10 дней Тип товара: Оригинал НАБОР ОРИГИНАЛЬНЫХ РАСШИРИТЕЛЕЙ АРОК — СПОРТ ПАКЕТ GTS ТЮНИНГ ПОРШЕ КАЙЕН 958.2 (РЕСТАЙЛИНГ, 2014-2017) ПОЛИУРЕТАН, КОМПЛЕКТ, ОРИГИНАЛ — ...

Замена салонного фильтра на приоре

Добро пожаловать! Салонный фильтр — он очищает воздух который летит в салон из окружающей среды, а делает он это посредством того, что задерживает всю пыль ...

Правильные углы установки колес

Правильные углы установки колес. Влияние на управляемость автомобиля Углы установки колес играют большую роль в эксплуатации автомобиля – при правильном соблюдении они позволяют увеличить срок ...

Новая Субару Трибека 2017 2018 года: комплектации и цены, фото, отзывы

Истинные почитатели автомобилей японской корпорации Subaru , к коим я отношусь уже более 10 лет с нетерпением ожидали появления фотографий нового Субару Трибека 2017 2018 ...

Замена масла КПП Лада Калина — меняем масло в коробке переключения передач на калине самостоятельно

Уважаемые посетители, сегодня мы расскажем вам как самостоятельно заменить масло в коробке переключения передач на вашей Лада Калина. Для замены нам понадобится ключик накидной на ...

Степень сжатия и компрессия

Степень сжатия и компрессия. В чем разница? Это одно и тоже или все же нет Двигатель внутреннего сгорания достаточно сложное устройство. Как говорят физики, принцип ...

BMW 1-series Coupe: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ 1-серии Купе

К сожалению, автомобиль BMW 1-series Coupe не продается в России в салонах официальных дилеров BMW, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну ...

Замена свечей зажигания и чистка карбюратора

Audi 80 Гиперкар › Бортжурнал › Замена свечей зажигания и чистка карбюратора. Доброго времени суток друзья и товарищи Драйвовщики. Вот последние три недели наблюдается у ...

Жабры на капот

Одним из способов, позволяющих изменить вид авто, придав ему спортивный, динамичный облик, является обустройство «жабр». Под этим понимаются специальной формы отверстия на кузове автомобиля. Провести ...

Тюнинг УАЗ 469 своими руками — советы и рекомендации

Тюнинг УАЗ 469 своими руками — советы и рекомендации Если в любое начинание вложить некоторое количество средств и времени, то оно обязательно увенчается успехом. Тюнинг ...

Как снять (заменить) передний и задний бампера на Ваз 2110, 2111 и 2112

Как снять передний и задний бампер на автомобилях Ваз 2110, 2111 и 2112 Замена бампера ВАЗ 2110 производится при значительных повреждениях этой комплектующей из-за действия ...

Тюнинг Nissan GT-R R35 — заказать в Москве и Санкт-Петербурге

Nissan GT-R R35 — стильный спортивный автомобиль, легко поддающийся тюнингу и улучшению характеристик. Для этой модели выпускаются разные детали. Они отличаются от базовых запчастей внешним ...

Коробка передач форд фокус 2 1

professional repair with quality assurance manual transmissions all models of Ford Focus 2 with the engine of 1.8 liters Moscow Russia РЕМОНТ КПП ФОРД Focus ...

Какой ксенон выбрать на машину

Первые ксеноновые лампы начала устанавливать на свои автомобили компания BMW. Этим она подчеркивала престиж и высокий класс своих машин. Постепенно стоимость газовых осветительных приборов падала ...

Opel Senator B Irmscher, DRIVE2

Машины › Opel › Senator › Senator B › Opel Senator B 4.0i Irmscher Opel Senator 1991, двигатель бензиновый 4.0 л., 272 л. с., задний ...

Inspector SCAT S

Inspector SCAT S. Полный обзор-тестирование и мой видео отзыв Сегодня у нас третье обновление флагманского девайса от компании INSPECTOR, речь будет идти о модели SCAT ...

Рейтинг@Mail.ru