Не пропусти
Главная » Авторемонт и тюнинг » Изучаем влияние 204 сил на характер хэтчбека Kia Soul GT

Изучаем влияние 204 сил на характер хэтчбека Kia Soul GT

KIA › Изучаем влияние 204 сил на характер хэтчбека Kia Soul GT

Версия GT — самая дорогая: 1 370 000 рублей. А так обновлённый Soul MPI с «механикой», без подогрева сидений и противотуманок можно купить за 870 тысяч. Хотите круиз-контроль или датчик дождя ― готовьте минимум 1 170 000 рублей за Prestige c «автоматом» и мотором GDI.

Помните, как Soul поменял наше отношение к марке KIA? До него корейское было скучным, а после почти всё радует глаз. Техносмелость стала основной чертой дизайна, благодаря чему и Sportage, и Optima, да что там ― массовый Rio! ― продолжают увеличивать долю на рынке даже в кризис. Soul тоже, хотя это по-прежнему строго переднеприводный «сапожок» с высокой крышей, просторным салоном и тесным багажником. Рестайлинг расклада не меняет, но расширяет гамму за счёт «заряженной» версии GT с турбомотором 1.6 мощностью 204 л.с. На ней и сосредоточимся.

Soul покупают за дизайн, но и при тест-драйве вокруг автосалона машина не оттолкнёт, хотя GT жестковат. Впечатления реальных владельцев — уже на Драйве 2. Прессу знакомят с машиной, к сожалению, уже после старта продаж.

Цена в 1 370 000 рублей вызывает только один вопрос ― кто последний в кассу? С уходом 190-сильного ниссановского Джука конкурентов у GT, считай, не осталось: у прямых кроссоверных соперников по 140 сил, 150 максимум. Пусть динамика у Kia не фантастическая для 200 сил: заявленное время разгона до 100 км/ч — 7,8 с, максималка — 200 км/ч. Однако догнать и перегнать способен разве что премиум: Mini какие-нибудь или Volvo V40 Cross Country. Только стоят они в лучшем случае под два миллиона, а то и больше.

Изучаем влияние 204 сил на характер хэтчбека Kia Soul GT

Отделка хороша, особенно у GT. Одна из кнопок на руле меняет ездовые настройки ― обычные, Sport или Eco. Однозонный климат-контроль лишён своего дисплея: данные временно выводятся на основном. Ручник механический. Центральные дефлекторы не закрываются.

Ради привлекательной цены пришлось пожертвовать оснащением, из-за чего Soul GT по многим позициям уступает версии Premium (132 л.с., «автомат»), даром та на 50 тысяч дешевле. Секвестированы рейлинги на крыше, люк, передние парковочные датчики и автопарковщик, центральный задний подлокотник, хром в салоне, розетка в багажнике… Дисплей навигатора на дюйм меньше. Самая серьёзная потеря ― новые биксеноновые фары: GT остался с дорестайлинговыми галогенками, отретушированными тёмным декором.

Изучаем влияние 204 сил на характер хэтчбека Kia Soul GT

Приборы богатых версий читаются влёт, а дизайнерское настроение создаёт цветной экран борткомпьютера с анимацией при пуске и остановке двигателя. В режиме Sport появляется специфическая «гоночная» страничка.

Изучаем влияние 204 сил на характер хэтчбека Kia Soul GT

Топовая медиасистема ― обновлённая AVN 5.0 с семи- или восьмидюймовым экраном. Навигация с картами Here и информацией о пробках TomTom порой подтормаживает, но качество звука отличное. Камера заднего вида мутновата и лишена динамических подсказок.

Откладываем калькулятор (спереди места для мелочей достаточно), и рука сама находит крупную кнопку пуска двигателя у правого колена. Звук мотора лишён агрессии, спортивные нотки слышны только снаружи да с заднего сиденья. При трогании семиступенчатый робот бережёт сухие сцепления: слова «рывок с места» можно забыть. При попытке придержать левой ногой тормоз электроника согласна только на 1800 об/мин, поэтому старт выходит не то что без пробуксовки, а даже без писка шин. И в движении самые яркие эмоции мотор вызывает, когда напольный акселератор продавлен в лучшем случае наполовину.

Изучаем влияние 204 сил на характер хэтчбека Kia Soul GT

У GT ― красные вставки по периметру, оригинальные бамперы, двойной выхлопной патрубок и 18-дюймовые колёса. Рестайлинг принёс три новых цвета, и вместе с оттенками крыши получается 15 комбинаций. Кнопки бесключевого доступа ― только в передних ручках.

Изучаем влияние 204 сил на характер хэтчбека Kia Soul GT

Из экономии GT довольствуется старыми фарами с прямой ресничкой ходовых светодиодов. В новых биксеноновых — диоды проложены внизу. Отсутствие рейлингов выставляет напоказ штампованные усилители крыши. Второй цвет ― краска, а не плёнка.

Аббревиатура GT в случае с Соулом — это Гранд Тяга. Её максимум доступен уже с полутора тысячах оборотов, а это достойные 265 Н•м ― примерно как у покинувшего наш рынок турбодизеля. «Робот» не выводит мотор на слишком высокие обороты, поэтому дуэт у них получается складный, хотя переключения не самые плавные. Предельная динамика, как и спортрежим, кровь не кипятят: ни драмы, ни фольксвагеновской искренности. Торможение двигателем отсутствует как понятие, зато тормоза с увеличенными передними дисками чуть плотнее и приятнее, чем у обычных Соулов.

Изучаем влияние 204 сил на характер хэтчбека Kia Soul GT

Неплохие сиденья с умеренной боковой поддержкой ― такие же, как на обычных Соулах, но они не целиком кожаные, а с цепкими тканевыми вставками. Есть электрорегулировки, включая глубину поясничного подпора. Сзади ― нереальный простор для машины длиной всего 4,1 м.

Подвеска занижена на сантиметр, однако рулевой механизм — стандартный, и единственная прибавка в ощущениях ― чуть лучшая загрузка баранки в крутых поворотах. Ездить можно, но это не хот-хэтч: хочется большей точности откликов, а также честности реактивного действия на руле. Сейчас не он тебе сообщает о начале скольжения 18-дюймовых корейских шин Nexen N`blue HD, а «вестибулярка». Машина безвкусно выскальзывает носом наружу и не рулится тягой. Хорошо, что срыв наступает поздно и плавно. Система стабилизации отключается, но об удовольствии на каком-нибудь гоночном треке речи не идёт.

Изучаем влияние 204 сил на характер хэтчбека Kia Soul GT

Обзорность вперёд отличная, мешает лишь тонированная полоса по верху необогреваемого лобового стекла. Трёхструйные форсунки омывателя ― с подогревом. Система мониторинга слепых зон дополняет крупные зеркала, но порой выдаёт предупреждения с задержкой.

Стандартный Soul на таких же колёсах трясуч, а на грейдере вообще кажется, что амортизаторы заклинены и рейка разбита. У версии GT пружины жёстче, однако это отчасти помогло плавности хода. Такой Soul ещё сильнее тыкает седоков на неровностях, особенно мелких, но делает это честнее, без дряблости неподрессоренных масс. Приятно уменьшились крены. Причём измеренный мной клиренс в 160 мм — очень неплохой показатель для «зажигалок». На виду и пассажирские козыри Соула: простор и спереди и сзади, непринуждённый вход-выход и высокая кроссоверная посадка с хорошей обзорностью: даже капот перед глазами!

Изучаем влияние 204 сил на характер хэтчбека Kia Soul GT

И где здесь 354 литра? Оказывается, примерно треть заявленного объёма — 15-сантиметровый подпол. Погрузочная высота велика: около 80 см. Поднятая дверь рискует набить шишки высоким людям… Недоразумение, а не багажник.

Изучаем влияние 204 сил на характер хэтчбека Kia Soul GT

Хотя сама идея подпола хороша ― по багажнику ничего не болтается. Если захочется, органайзер можно вынуть, а пол опустить. Под подпольем ― куцая докатка уменьшенного диаметра (125/80 R16).

Среди российских покупателей Соула есть две чётко выделенные группы. Если молодёжь в районе 35 лет скорее без ума от смелого дизайна, то популярность приподнятого хэтчбека среди мужчин и женщин 45−55 лет объясняется как раз его приподнятостью. Любопытно, судя по отзывам на Драйве 2, плавность хода устраивает почти всех ― вот и не стали корейцы перенастраивать «тележку» обычных версий при рестайлинге. У российских машин и так с 2015 года своё шасси, приподнятое на сантиметр по сравнению с европейским. Обычные Соулы тоже были на тесте в Барселоне, и под пластиковой защитой такого автомобиля моя рулетка показывает уверенные 170 мм. Больше, чем заявлено.

Изучаем влияние 204 сил на характер хэтчбека Kia Soul GT

Двери не прикрывают выступающий порог, по нижней кромке нет уплотнителей. Надежда на маленькие брызговички невелика ― вот и на задние арки нанесены прозрачные наклейки против пескоструйки. Скоро могут появиться опционные накладки-расширители из темного пластика.

Изучаем влияние 204 сил на характер хэтчбека Kia Soul GT

Внутренние ручки ― под любой хват, но авторежим передних стеклоподъёмников — только в топе. В мегабардачок влезает профессиональный фотоаппарат, а крышка — с огромным карманом и микролифтом. На машинах 2017 года очечник заменит система ЭРА-ГЛОНАСС.

Внешне обычный обновлённый Soul отличается бюджетным набором фары-фонари-бампера. Разницу заметишь, только если хорошо знаешь, на что обращать внимание. Прибавилось опций вроде кожаного салона или радаров мёртвых зон. А впечатления на ходу прежние: шестиступенчатый «автомат» никак не может выбрать между флегматичностью и истерикой, подвеска пинается, руль безжизненно лёгок. Вот акустический комфорт неплох: только ветер у гранёных передних стоек запевает с 90−100 км/ч. Почти все ездовые свойства ― слабая сторона Соула, и воспоминания о том, что первый Soul был ещё хуже, не греют. На этом фоне Soul GT ― радость.

Изучаем влияние 204 сил на характер хэтчбека Kia Soul GT

Обычный Soul (на фото ― топовая модификация Premium) обзавёлся новыми бамперами с уширенными тёмными зонами и «диффузором» сзади, более современной светотехникой, включая опционные задние светодиодные фонари, а также обновлёнными колёсными дисками.

Несмотря на интересную цену и пустоту в сегменте, офис KIA осторожничает с рыночным прогнозом в отношении версии GT: продавать бы машин по десять в месяц. Смелее! В свой последний полный 2015 год 190-сильный Nissan Juke расходился вдвое лучше, хотя был значительно дороже обычных Джуков из-за полного привода. Правда, благодаря трансмиссии, не вызывала вопросов кроссоверная сущность Ниссана.

Изучаем влияние 204 сил на характер хэтчбека Kia Soul GT

Превышение 200-сильного налогового порога всего на четыре «лошади» означает увеличение фискальной нагрузки в Москве на 3300 рублей в год. Но предполагаемые объёмы продаж в России слишком малы, чтобы писать для GT специальный софт мотора.

На Соуле полного привода не будет. Придётся года три ждать нового глобального кроссовера а-ля Hyundai Creta. Только базироваться он будет не на предназначенной для стран третьего мира Крете. Пока же моноприводный Soul страдает от недостатка самоидентификации: хэтчбек, кроссовер или, как считают иные аналитики, вообще минивэн? С GT всё ещё запутаннее. Словом, я бы в кассу не побежал, хотя увижу вас в очереди ― пойму.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Honda S2000 Tuning — Comprehensive Tuning — Honda Tuning Magazine

S2000 Buildup: Solving The Bolt-On Mystery And Making 283 WHP While Doing It The S2000 proved to be something different right from the start. It ...

Ford Focus 2 – удивительное в привычном

Свою историю Ford Focus начинает с 1998 года. В 2004 году появилось второе поколение модели, которое претерпело рестайлинг в 2008 году. В 2011 году на ...

Устройство и принцип работы кондиционера автомобильного

Устройство и принцип работы кондиционера автомобильного Сегодня многие имеют в своих автомобилях кондиционеры. Но мало кто задумывался, как они работают. Для автолюбителей это всего лишь ...

Тюнинг Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) в Москве Средняя база 6-7 посадочных мест, Lorens Group

Mercedes Sprinter со средней колесной базой позволяет создать настоящий бизнес-офис на колесах «Luxury» или комфортабельный салон для отдыха и поездок с семьей «Excellent». Заводом «Daimler ...

Топливные системы

Топливные системы тепловозов служат для бесперебойной подачи очищенного топлива к топливным насосам высокого давления в течение времени, определенного его запасом на тепловозе. Принципиально топливныесистемы различных ...

Как заменить салонный фильтр в ВАЗ Lada Kalina: фото — и видеообзор

Как провести замену салонного фильтра в Лада Калина? Нередко владельцы различных автомобилей сетуют на ужасную вентиляцию, запотевание стекол и на неприятный запах и, конечно же, ...

Термостат Опель Астра Н: описание, особенности, замена и устройство

Термостат «Опель Астра Н»: описание, особенности, замена и устройство Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания нуждается в периодическом обслуживании. Зачастую все сводится к замене антифриза каждые ...

CRIMEA RESCUE FEST 2017: Как это было, АЛЬПИНДУСТРИЯ-ПРО

С 19 по 22 октября 2017 года в Крыму на скале «Парус» недалеко от Севастополя прошли международные соревнования спасательных формирований по оказанию помощи терпящим бедствие ...

Азиатская эстетика

«70 000 человек поют на День города: «Экстези, меня увези» — Как ты пролез на радио? У тебя же в песнях — мат, вещества. Элджей: ...

Обогрев лобового стекла

Обогрев лобового стекла. Своими руками любого автомобиля Ну что ребята зима во всю свирепствует, выпадает снег, лед лежит на дорогах, машину нужно прогревать по утрам, ...

Как выбрать квадроцикл – несколько полезных советов, видео

Как правильно выбрать подходящий для вас квадроцикл Хотите приобрести, но не знаете, как выбрать квадроцикл? Всё отлично! Значит вопрос, обычно терзающий сомнения, брать или не ...

Тюнинг Нивы своими руками: наглядное видео, советы

Такой автомобиль, как Нива, достаточно хороший, прочный и качественный внедорожник. У данного автомобиля достаточно большое количество позитивных качеств, но большинство владельцев этой машины стремятся улучшить ...

Нива 2121

Одним из немногих полезных достижений советского автомобилестроения можно смело считать этот автомобиль. Скорее всего, появился он не благодаря, а вопреки, но разбираться в тонкостях его ...

Немножно музыки в Ниву: )

Лада 4×4 3D Ниффка › Бортжурнал › Немножно музыки в Ниву:) Как я и говорил, ниву мы взяли в полностью стоковом состоянии (не было даже ...

Автомобиль Chevrolet Camaro, первое поколение: характеристики и отзывы

Автомобиль Chevrolet Camaro, первое поколение: характеристики и отзывы Одним из самых эффектных, привлекательных и действительно качественных старых американских автомобилей является Chevrolet Camaro. Первое поколение было ...

Что обязательно должно быть в машине

Для того чтобы пройти техосмотр, не нужно многого. Только технически исправная машина и в багажнике лежали самые необходимые вещи в автомобиле: аптечка, аварийный знак и ...

Как самостоятельно заменить лампы в заднем фонаре Лада Гранта лифтбек

Лампы заднего фонаря Лада Гранта лифтбек — P21W, PY21W,R10W и W16W подбор и замена ламп Лада Гранта лифтбек (Lada Granta Liftback) — представить семейства модели ...

Новый Audi RS 4 Avant – российская премьера в Сочи — Top Gear

Премьера нового Audi RS 4 Avant в России состоялась в рамках крупнейшего яхтенного мероприятия в России — Sochi Yacht Show 2018 Изысканный стиль, яркие эмоции ...

Замена масла и масляного фильтра в двигателе

Завод изготовитель рекомендует заменять масло в двигателе и масляный фильтр через 15 тыс. км пробега или 1 год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит ...

Добро пожаловать на Северную пальмиру! (Памятка всем отъезжающим поездом на ККК! )

Дорогие друзья! Если вы собрались на отдых, и направляетесь поездом к русскому, оставшемуся после бездарного дележа земель, клочку морского берега под названием «курорты Краснодарского края», ...

Как поменять салонный фильтр Форд Фокус 2

Процедура замены салонного фильтра на Форде Фокус 2 Защитить водителя и пассажиров автомобиля от попадания в дыхательную систему вредных веществ и пыли, которые могут со ...

Multitronics VC 730: контроль температуры двигателя и АКПП

Mitsubishi Pajero Sport 🚗💨 › Бортжурнал › Multitronics VC 730: контроль температуры двигателя и АКПП БК для меня всегда это две задачи: расход и температура ...

Профессиональная установка автозвука

Москва, Москворецкая набережная д. 2а, Большой Устьинский мост. Тел: (495) 730-5060, 730-5096 e-mail: [email protected] Цифровое телевидение в автомобиль от 17000р с установкой! подробнее. Перетяжка салона ...

Замена лампы ближнего света Рено Логан: как выбрать и поменять

Исправность фар автомобиля определяет его безопасность. Прежде всего это касается ламп ближнего света, которые кроме обеспечения необходимого уровня освещения выступают и в качестве элемента дизайна. ...

Рейтинг@Mail.ru