Не пропусти
Главная » Авторемонт и тюнинг » Lexus IS 250 (Лексус ИС 250), купить Lexus IS 250 (Лексус ИС 250), лучшая цена на Lexus IS 250 ( Лексус ас 250)

Lexus IS 250 (Лексус ИС 250), купить Lexus IS 250 (Лексус ИС 250), лучшая цена на Lexus IS 250 ( Лексус ас 250)

Lexus IS 250 (Лексус ИС 250), купить Lexus IS 250 (Лексус ИС 250), лучшая цена на Lexus IS 250 ( Лексус ас 250)

Lexus начинает прием заказов на IS 200t с инновационным 2-литровым бензиновым турбомотором.

  • Спортивный седан IS в России получил новую версию 200t c турбированным мотором, который обеспечивает превосходную плавность работы и приемистость, демонстрирует отсутствие эффекта «турбоямы» и топливную экономичность.
  • Двигатель работает в связке с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Sport Direct Shift, разработанной специального для заряженного купе RC F.

Lexus расширяет модельный ряд автомобилей, оснащенных 2-литровым турбированным двигателем. Вслед за компактным премиум-кроссовером NX 200t, российские продажи которого начались в феврале 2015 года, новейший турбомотор собственной разработки Lexus получит спортивный седан IS. Официальные дилеры бренда начинают прием заказов на турбированную версию IS 200t.

Текущее поколение IS продается на российском рынке с сентября 2013 года и до сих пор было представлено двумя моделями – IS 250 с 2,5-литровым атмосферным бензиновым V6 и полногибридным IS 300h.
Теперь IS 250 сменит модель IS 200t.

Lexus IS 250 (Лексус ИС 250), купить Lexus IS 250 (Лексус ИС 250), лучшая цена на Lexus IS 250 ( Лексус ас 250)

Инновационный, динамичный и экономичный двигатель

Lexus IS 250 (Лексус ИС 250), купить Lexus IS 250 (Лексус ИС 250), лучшая цена на Lexus IS 250 ( Лексус ас 250)

2-литровый турбированный двигатель с инновационной технологией непосредственного впрыска топлива D-4ST обеспечивает прекрасную разгонную динамику в сочетании с топливной экономичностью. Максимальная мощность двигателя составляет 245 л.с. (180 кВт), а максимальный крутящий момент достигает 350 Нм.

Революционное сочетание встроенного в головку блока цилиндра выпускного коллектора с водяным охлаждением и турбокомпрессора с двойной улиткой позволяет новому 2-литровому турбомотору Lexus мгновенно реагировать на нажатие водителем педали акселератора и обеспечивает превосходную динамику и высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя. Применение технологии изменения фаз газораспределения расширенного действия (VVT-iW), которая позволяет двигателю переключаться между циклами Отто и Аткинсона, улучшает топливную экономичность.

Средний расход топлива составляет 7 литров на 100 км. Действуя в связке с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач Sport Direct Shift, разработанной специально для спортивного купе RC F, двигатель позволяет IS 200t развивать максимальную скорость 230 км/ч. IS 200t разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд.

Головка блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором с попарным соединением и двойной улиткой

Инновационное сочетание этих технологий позволяет обеспечить быстрый отклик на нажатие педали газа, повышенный крутящий момент при низких оборотах двигателя, улучшенную топливную экономичность, а также уменьшения эффекта «турбоямы» до минимума.

Выпускной коллектор попарно соединен с цилиндрами с учетом последовательности тактов расширения/сжатия. Такая конструкция выпускного коллектора в сочетании с высокоэффективным турбокомпрессором с двойной улиткой предотвращает перемешивание отработавших газов из каждого цилиндра и увеличивает крутящий момент в максимально возможном диапазоне работы двигателя.

Турбомотор использует интеркулер типа «воздух-жидкость», установленный непосредственно на двигателе. Это позволяет существенно снизить объем смеси, поступающей в турбину, уменьшить «турбояму» и обеспечить отличный отклик двигателя.

Активное управление перепускным клапаном, установленным на турбокомпрессоре с двойной улиткой, позволило снизить насосные потери и повысить топливную экономичность за счет уменьшения избыточного давления во время низких нагрузок двигателя.

Помимо этого, интеграция выпускного коллектора с головкой блока цилиндра позволила улучшить охлаждение отработавших газов без ущерба для рабочих характеристик катализатора. Это не только защищает катализатор от преждевременного разрушения, но также способствует образованию горючей смеси стехиометрического состава, увеличивая запас хода.

Система впрыска топлива D-4ST

Система D-4ST (четырехтактный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, улучшенная версия с турбиной) сочетает систему непосредственного впрыска топлива в цилиндры под высоким давлением с системой многоточечного впрыска во впускные каналы при низком давлении. Соотношение различных типов впрыска зависит от нагрузки на двигатель и позволяет улучшить воспламенение топливной смеси при любых условиях движения, а также повышает крутящий момент на низких скоростях и экономичность.

Современная технология впрыска в сочетании с турбиной позволяет достичь баланса между высоким коэффициентом компрессии (который достигается улучшением формы головок блока цилиндра, а также формы верхней части поршней) и контролем давления наддува.

Инновационная технология Dual VVT-iW

В новом 2-литровом турбированном двигателе Lexus применяется инновационная технология двойного изменения фаз газораспределения расширенного действия (Dual VVT-iW). Система оптимизирует крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя и позволяет запускать двигатель, используя цикл Отто, а затем в процессе работы переключаться на более экономичный цикл Аткинсона, а также способствует максимальному открытию дроссельной заслонки. При этом на выпускных клапанах применяется технология VVT-i, а на впускных – VVT-iW.

Позднее закрытие впускного клапана в цикле Аткинсона уменьшает насосные потери и улучшает топливную экономичность. Система VVT-iW имеет блокировку в нейтральном положении, что позволяет поддерживать работу в цикле Аткинсона без ущерба для уровня мощности при запуске в холодное время.

Передовые функции

Новый 2-литровый турбомотор необычайно легок и компактен. В конструкции используется жаропрочная сталь с низким содержанием никеля. Крышка головки блока цилиндров, впускной коллектор и подводящие трубки изготовлены из полимерного материала, что позволило снизить массу до 160 кг. Двигатель прошел свыше 10 тысяч часов стендовых испытаний, после чего подвергся интенсивному тестированию в реальных дорожных условиях, при этом пробег составил более 1 млн км.

С целью снижения потерь на трение была изменена конструкция различных частей двигателя. Так, использование коленчатого вала со смещенной точкой крепления позволило снизить нагрузку поршня на стенки цилиндра и уменьшить механические потери. Диаметр расточки цилиндра оптимизирован таким образом, что поверхность поршней прилегает к юбкам, снижая сопротивление. В двигателе применяются поршневые кольца с низким коэффициентом трения, а масса движущихся частей снижена.

Снижена также масса ролика коромысла клапана. Материалы с низким коэффициентом трения использованы в движущихся элементах цепи газораспределительного механизма и сальниках коленчатого вала. Это позволило снизить потери и оптимизировать поступление масла в систему смазки. Клапан автоматического сброса давления в масляном насосе уменьшает расход масла.

Тщательный подход к регулированию теплообмена внутри двигателя повышает топливную экономичность. Система быстрого прогрева блока цилиндров ограничивает поступление охлаждающей жидкости внутрь цилиндра при непрогретом двигателе. А блок управления форсунками масляного охлаждения поршня перекрывает подачу масла к поршням, что уменьшает время прогрева.

Плавная и тихая работа, улучшенный звук турбины

Прочность основных структурных компонентов позволила снизить вибрации, при этом новый двигатель дополнительно оснащается балансирным валом с шестернями из полимерных материалов, что повышает плавность работы.

Новое смазочное масло, не содержащее кальция, исключает возможность возникновения детонации при работе двигателя на низких оборотах. Конструкция форсунки масляного охлаждения поршня также повышает антидетонационные характеристики.

Интеркулер с жидкостным охлаждением дает существенные преимущества в разгонной динамике и позволяет выиграть 0,3 с при разгоне от 0 до 100 км/ч по сравнению с использованием интеркулера с воздушным охлаждением. При настройке характеристики ускорения особое внимание уделялось крутящему моменту на низких скоростях.

Турбированным двигателям свойственна шумная работа при закрытой дроссельной заслонке (так называемый «турбовздох»). Использование электрического перепускного пневмоклапана и резонатора на впуске позволило существенно снизить свойственные турбокомпрессору шумы.

Поскольку турбированный двигатель для нормальной работы требует плавного поступления воздуха, инженеры Lexus применили воздухозаборники особой формы, которые позволяют развить необходимую мощность, но без шума.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

В чем ошиблись итальянцы

Британский журналист, редактор Financial Times и основатель FT Magazine, старший научный сотрудник Института Reuters при Оксфордском университете Итальянский кризис закончился, а заодно и только начался. ...

Подогрев руля: установка комплекта своими руками

В зимнее время года даже исправная система отопления салона автомобиля не способна обеспечить приятные тактильные ощущения от рулевого колеса. Исправить ситуацию может подогрев руля. Рассмотрим ...

Автоодеяло, типа АВТОТЕПЛО – а если смысл? Мой отзыв

Автоодеяло, типа АВТОТЕПЛО – а если смысл? Мой отзыв. Разберем плюсы и минусы В зимний период времени многие из нас стараются утеплять свой автомобиль, обычно ...

BMW E30 Coupe — характеристика — видео-обзор

В 1982 году был представлен более стилистический и модернизированный приемник купе E21 — BMW E30 Coupe. Ниже приведен модельный ряд 2-дверного варианта БМВ 3 серии ...

Технические характеристики манометров давления топлива (масла) для измерения: устройство и типы

Как выбрать или изготовить самому манометр давления топлива? Одним из условий безопасной эксплуатации автомобиля с двигателем внутреннего сгорания является исправная работа топливной системы. Для контроля ...

Автовинил, оклейка пленкой, перетяжка, обтяжка автомобиля в Новосибирске, Foliaplan

Немецкая команда «Foliaplan» занимается внешним стайлингом автомобилей и работой с пленками с 2000 года, т.е. уже более 12 лет. Фирма «Foliaplan» одна из первых в ...

Заплатки к коврикам

Ремонт тканевых и резиновых ковриков для авто своими руками. Заплатки к коврикам Ремонт тканевых и резиновых ковриков для авто своими руками Практически каждый автомобиль оснащается ...

Подогрев сидений своими руками

Несомненно, все мы любим комфорт и уют, о наличии которых с трудом можно говорить, к примеру, в замерзшей зимой машине с кожаным салоном. Причем вопрос ...

Замена воздушного фильтра Ниссан Кашкай своими руками видео, Автопортал Nissan MotorZ

Предлагаем вашему вниманию инструкцию по замене воздушного фильтра Ниссан Кашкай своими руками + видео! Основными показателями необходимости замены воздушного фильтра на любом автомобиле можно считать ...

Чем отличается дизельный двигатель от бензинового?

lipskiff › Блог › Чем отличается дизельный двигатель от бензинового? Каждый из нас стремится к экономии, поэтому, одним из критериев выбора личного транспорта, который, как ...

Новый Porsche 911 Carrera 2017, фото, цена

Модель Porsche 911 Carrera 2017 — долгожданное обновление популярного спорткара. Автомобиль, производимый вот уже более 50 лет, до сих пор является визитной карточкой немецкого производителя. ...

Через сколько моточасов менять масло в двигателе

Через сколько моточасов менять масло в двигателе. Знать обязательно Сейчас средний интервал замены масла примерно 10 – 15 000 километров. А в других странах Европы, ...

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ 2114: признаки неисправности

Датчик массового расхода воздуха необходим для эффективной работы двигателя в разных режимах. Функция этого устройства заключается в создании рабочей смеси из воздуха и паров бензина. ...

Тюнинг Рендж Ровер Спорт в Москве — тюнинг Range Rover Sport от компании DecusCar

Описание: Аэродинамические обвесы для Range Rover на нашем сайте, от Hamann, Arden, Lumma, Startech, Mansory, Onyx и др. производителей. Range Rover Sport ‘2014–н.в. В состав ...

Замена топливного фильтра на калине

Добро пожаловать! Топливный фильтр — он отсеивает воду которая добавляется в бензин (Это некачественный бензин), а так же благодаря нему все частички грязи которые находятся ...

Как тормозить двигателем? практические советы, плюс видео

Зачастую на дороге возникают ситуации, когда обычное торможение может не помочь, и тогда специалисты и опытные водители рекомендуют использовать торможение двигателем. Однако многие не знают, ...

Почему машина кипит: причины перегрева охлаждающей жидкости

Почему машина кипит: причины перегрева охлаждающей жидкости Система охлаждения в автомобиле является одним из главных периферийных органов, которая обеспечивает нормальную работу двигателя. Трубки с антифризом ...

Как самостоятельно провести замену салонного фильтра в Nissan Qashqai

Самостоятельно меняем салонный фильтр в автомобиле Ниссан Кашкай Салонные фильтры — это своеобразные пылеулавливатели, благодаря которым воздух с улицы попадает в салон уже очищенным. Для ...

Батарейка в ключе

Нравится Не нравится ZZTOP 22 фев 2010 Нравится Не нравится ююю 22 фев 2010 Нравится Не нравится ZZTOP 22 фев 2010 Нравится Не нравится ююю ...

Датчик температуры охлаждающей жидкости — работа и замена

Датчик температуры охлаждающей жидкости — признаки неисправности и замена За оптимальный температурный режим силовой установки, при котором выход мощности максимальный, отвечает система охлаждения. Данная система ...

Как слить топливо из бака

Как безопасно слить бензин или дизельное топливо из бака? Существует множество причин, по которым вам может понадобиться слить топливного из бака, бензин или дизель. Самой ...

Mansory Vitesse Rose (2009) — pictures, information — specs

Mansory Vitesse Rosé — the name says it all. On the one hand, Vitesse means velocity in French and therefore already the basic model of ...

Кенгурятник своими руками: основные требования и особенности изготовления

Сейчас многие обращаются к применению такого своеобразного средства как кенгурятник. Однако, водители нечасто задумываются о технических особенностях и основных задачах данного устройства, устанавливая его исключительно ...

Как работает преобразователь ржавчины

преобразователь ржавчины: инструкция к применению Преобразователь ржавчины – это специальный химический состав, вещества которого, вступая в реакцию с компонентами коррозии преобразуют их в плотную плёнку ...

Рейтинг@Mail.ru