Не пропусти
Главная » Авторемонт и тюнинг » Стартер крутит но не заводится ДВС: причины и способы устранения

Стартер крутит но не заводится ДВС: причины и способы устранения

Стартер крутит но не заводится двигатель – от такого не застрахован водитель любой машины не только в сильный мороз, но и на протяжении всего года. Возможные причины этого для разных двигателей совершенно различны. Значит и схема поиска причины по которой машина не заводится должна выбираться исходя из того дизель у вас, карбюратор или инжектор.

Дизель принципиально отличается от бензинового двигателя способом воспламенения топлива. В конце такта сжатия температура воздуха в камере сгорания поднимается более чем до 700 °C. В этот момент туда впрыскивается распыленное топливо, которое воспламеняется от соприкосновения с горячим воздухом. Благодаря, высокой теплопроводности головки блока часть тепловой энергии, полученной от сжатия воздуха, неизбежно отводится системой охлаждения эта часть тем больше чем ниже температура головки и охлаждающей жидкости. Поэтому чтобы температура сжатого воздуха не падала ниже необходимой для воспламенения топлива, перед пуском холодного мотора воздух внутри цилиндров дополнительно подогревают свечами накаливания. Особенно нужно это, когда на улице мороз.

Если дизель не заводится на холодную, в первую очередь проверяют свечи. Так как с нерабочими свечами накаливания холодный дизель заводится очень тяжело, даже если долго крутит стартер.

Чаще в таком случае стартер крутит но не схватывает. Холодный дизель с неисправными свечами плохо заводится уже при температуре чуть ниже +5 °C, а в мороз и тем более. Может даже показаться что плохо крутит стартер.

Сначала следует проверить исправен ли блок управления свечами накала. Для этого присоединить контрольную лампу к шине питания свечей и к «массе» и повернуть ключ зажигания в положение on, если блок управления исправен, контролька загорится. Для дальнейших проверок выключите «зажигание» и отсоедините от свечей шину питания.

  1. Стартер крутит но не заводится ДВС: причины и способы устраненияЛампочку мощностью 21 Вт одним контактом присоединить с помощью отрезка толстого провода к положительной клемме аккумулятора, а другим к клемме свечи. Если лампочка горит вполнакала или не горит совсем ― свеча неисправна.
  2. Выкрутить свечи и при помощи отрезков толстого провода по очереди подключать их к аккумулятору если свеча не накаляется до свечения, то она неисправна.

Если долго крутит стартер, а машина не заводится, возможно, также завоздушивание топливного насоса высокого давления (ТНВД) или неисправность клапана глушения. С этими неисправностями машина не заводится ни в мороз, ни в теплую погоду.

Диагностику можно начать с проверки наличия питания на клапане глушения (он открывается при подаче питания и закрывается при снятии). Проверить питание на клапане проще всего контрольной лампочкой, не забудьте перед проверкой включить зажигание. Если питание на клемме клапана есть, снимите и наденьте разъем подводящий его. При этом клапан должны издавать щелчки. При отсутствии щелчков можно предположить неисправность клапана.

Стартер крутит но не заводится ДВС: причины и способы устранения

Груша ручной подкачки топлива значительно облегчит развоздушивание системы

В топливной магистрали необходимо найти место откуда будет выходить воздух ― открутить либо заглушку в его верхней части, либо обратку форсунок. Если на топливном фильтре есть ручная подкачка включить зажигание чтобы открылся клапан глушения и подкачивать горючее пока из выбранной точки не перестанет идти воздух, и не потечет топливо. Если ваша машина не оборудована кнопкой ручной подкачки топлива, а насос низкого давления имеет электрический привод, то после освобождения пути для выхода воздуха из ТНВД достаточно включить на некоторое время зажигание. Когда прокачка не удается проверьте топливный фильтр, быть может, он просто забит грязью или парафином.

Если долго крутит стартер и карбюраторный двигатель не заводится в мороз, проверьте не забыли ли вытянуть на себя трос пускового устройства (подсос). Также проверьте есть ли искра. Для этого высоковольтный провод от катушки зажигания выньте из гнезда крышки трамблера и зафиксируйте вынутый конец на расстоянии около 5 мм от «массы». Проверните двигатель стартером. Искра, пробившая этот промежуток, должна быть толстой и синей. Тонкая оранжевого цвета искра говорит о ее недостаточной мощности и необходимости поиска неисправности в этом направлении (возможные причины этому: подгоревшие, контакты прерывателя или неверный зазор между ними, плохой контакт катушки с массой, окислившаяся клемма питания катушки, негодный конденсатор трамблера). Отличная искра, про которую можно сказать: «слона убьет», заставляет переходить на проверку топливной системы. Возможные причины того что двигатель не пускается касающиеся топливной системы:

  • Отсутствие топлива в карбюраторе.
  • Дефект или нарушение регулировки пускового устройства.

Стартер крутит но не заводится ДВС: причины и способы устранения

  • Снимете крышку воздушного фильтра.
  • Потянув за тягу акселератора одним движением, полностью откройте дроссельные заслонки. Если из распылителей ускорительного насоса во время движения заслонок вылетают струйки бензина, значит, топливо в поплавковой камере карбюратора есть.
  • Ели ускорительный насос не сообщил о наличии бензина в карбюраторе, попробуйте накачать его туда вручную. В случае когда не удается закачать бензин таким способом проверьте чистоту топливного фильтра, сеточки отстойника карбюратора и целостность диафрагмы бензонасоса. При разрыве обеих диафрагм топливного насоса в моторное масло неизбежно попадает бензин, пары которого, засасываемые через вентиляцию картера, сильно переобогащают смесь и затрудняют пуск двигателя. Чтобы оценить в таком случае количество бензина попавшего в поддон, проверьте уровень масла и нет ли запаха бензина из маслозаливной горловины. Если под крышкой ГРМ пахнет бензином и повысился уровень масло в картере, двигателя ремонт следует начинать с замены моторного масла и фильтра (промывку в этом случае использовать излишне).
  • После того как бензин закачан в поплавковую камеру повторите попытку пуска мотора.
  • Если топливо в поплавковой камере есть, а двигатель не пускается оцените работу пускового устройства. При включенном «подсосе» верхняя заслонка первичной камеры должна быт полностью закрыта, а дроссельная заслонка этой же камеры приоткрыта приблизительно на 0,8 мм (толщина сварочной проволоки полуавтомата).

Если долго крутит стартер, но инжектор в мороз не схватывает, причины могут быть следующие:

  • Не работает топливный насос. Обычно это можно обнаружить по отсутствию жужжания из-под заднего сидения при включении зажигания. Причиной этому иногда бывают окислившиеся клеммы его питания и массы.
  • Нет давления в топливной рампе. Далеко не у каждого есть с собой манометр поэтому нужно проверить хотя бы наличие давления. Для этого нажмите на клапан под колпачком, расположенный на стороне рампы противоположной той, куда подключена подача топлива. Если оттуда не брызнул бензин проверьте топливный фильтр, сетку заборника и редукционный клапан бензонасоса (в баке).Стартер крутит но не заводится ДВС: причины и способы устранения

Залило свечи. Чем крепче мороз тем более вероятно такое событие. Если мороз не очень крепкий, можно попробовать просушить их следующим образом: снять разъемы с форсунок и хорошенько покрутить двигатель стартером. Иногда это помогает. В случае продолжительной неудачи, следите за тем чтобы не посадить аккумулятор. Инжектор заливает свечи нечасто, но машина, оборудованная им, также требуют ухода за системой зажигания.

Самые читаемые:

Автомобили класса SUV, классификация внедорожников
SUV класс ̵...
Чем смыть преобразователь ржавчины?
Как использоват...
Замена сайлентблоков балки, видео замены своими руками
Конструкция нер...
Причины, по которым машина плохо заводится на холодную
По каким причин...
Как сделать шумоизоляцию и виброизоляцию автомобиля своими руками? Читайте, смотрите фото и видео по...
Автомобиль для ...
Набор для ремонта бескамерных шин: инструкция, как пользоваться
Одна из проблем...
Потеет фара: что делать и как устранить
Запотевание фар...
Карданная передача – назначение, типы передач, устройство, работа
Карданная перед...
Не работает регулировка фар ВАЗ-2114: не регулируется вообще
Почему не регул...
Как поменять ШРУС (гранату) на ВАЗ, Лада видео
Ремонт и технич...
Установка автобаферов: как выполнить правильно
Как установи...
Замена замка зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Замок зажигания...
Установка камеры заднего вида своими руками
В одной из наш...
Ремонт корректора фар своими руками; видео о гидрокорректорах
Понимание принц...
Обрыв ремня ГРМ: причины и последствия
Приветствую вас...
Карбон своими руками, видео изготовления в домашних условиях
Полимерные комп...
Дефлекторы на окна автомобиля и на капот: как поставить и снять
Дефлекторы на о...
Выжимной подшипник сцепления, как важнейший элемент сцепления автомобиля
Выжимной подшип...
Почему глохнет машина на холостом ходу - основные причины
Неисправности а...
Замена воздушного фильтра - инструкция и периодичность замены
Регулярная заме...
Резиновая краска
Часто появляютс...
Подогрев руля своими руками
Подогрев руля с...
Замена тормозных дисков (задних, передних): видео, инструкция
Тормозная систе...
Как проверить датчик холостого хода на ВАЗ 2114: Проверка регулятор холостого хода (РХХ) тестером
Как проверить р...
Свистит ремень генератора
Почему свистит ...
Почему не работает тахометр в автомобиле?
Как отремонтиро...
Как облегчить маховик своими руками: особенности, преимущества и отзывы
Как облегчить м...
Балансировка карданного вала Touareg
Даже немецкие м...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Как облегчить маховик своими руками: особенности, преимущества и отзывы

Как облегчить маховик своими руками: особенности, преимущества и отзывы Сегодня существует масса способов увеличить мощность двигателя автомобиля. Любители скорости и драйва часто принимают решение облегчить ...

Ремонт вмятин на кузове автомобиля по выгодным ценам в автосервисе «Автоцарапина», Удаление вмятин без покраски вакуумом, Устранение мелких и глубоких вмятин кузова

Сервисный центр «Автоцарапина» в СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО и ЮЗАО Москвы проводит работы по удалению мелких и глубоких вмятин на автомобилях разных марок, ...

Замена подшипника коленвала

Коленчатый вал. Он является неотъемлемой частью кривошипно-шатунного механизма. Общеизвестно, что поршни совершают возвратно-поступательные движения. А с помощью коленвала они трансформируются в крутящий момент. Среди прочих ...

Привод сцепления

Прочитав статью «Сцепление автомобиля», вы познакомились с назначением, устройством и принципом действия сцепления. В данной статье мы более подробно рассмотрим отдельный узел сцепления автомобиля – ...

Почему не работает тахометр в автомобиле?

Как отремонтировать тахометр, основные неисправности прибора Как отремонтировать тахометр, основные неисправности прибора Причины неисправности и их устранение Прыгает стрелка тахометра Стрелка не двигается Поломка датчика ...

Плохо светят фары: в чем причина и что делать?

Качественное освещение — залог комфортной и безопасной езды, особенно в ночное время суток. Слабый либо неравномерный свет фар может быть вызван самыми различными причинами. Однако, ...

Ремонт ГУРа своими руками, как разобрать насос, ремонт рейки (видео)

Ремонт ГУРа своими руками – непростая, но выполнимая задача. Стараясь увеличить межремонтный пробег и упростить техническое обслуживание, разработчики современных автомобилей отдают предпочтение агрегатным методам ремонта. ...

Свистит ремень генератора

Почему свистит ремень генератора на холодную или на горячую и что нужно делать Эксплуатация автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства порой сопровождается неприятным свистящим ...

Автобаферы своими руками, как сделать и установить, размеры

Амортизирующие межвитковые проставки, по заверениям производителей, повышают грузоподъемность, помогают сделать поведение автомобиля на дороге более собранным, а преодоление неровностей более комфортным. Рассмотрим, можно ли изготовить ...

Полироль для автомобиля, виды и рекомендации к применению

Полироль для автомобиля, виды и рекомендации к применению Полироль для кузова автомобиля защищает его поверхность от внешней среды, вредных воздействий, продлевает срок годности автомобиля, придает ...

Вибрация двигателя на холостых – причины, последствия, ремонт видео

Вибрация двигателя на холостых – сигнал о помощи от вашего автомобиля При эксплуатации автомобиля нередко возникает ситуация, когда начинается вибрация двигателя на холостых оборотах. Определение ...

Жидкое стекло для авто своими руками: наносим правильно

Как правильно нанести жидкое стекло на автомобиль своими руками Мечта многих автолюбителей — видеть свое авто всегда чистым и ухоженным. К счастью, благодаря современным методам ...

Замена масла в раздатке и мостах (видео)

Раздаточная коробка передач, как и любой механизм, в конструкции которого имеются трущиеся пары, требует периодической замены масла. Поскольку устройство и принцип работы раздаточных коробок могут ...

Основы управления автомобилем, педали тормоз газ сцепление

В предыдущей статье «Управление автомобилем. Часть 1. Посадка» мы разобрались с положением ног водителя относительно педалей управления. В этой статье будем учиться правильно нажимать на ...

Ремонт обогрева заднего стекла

Saab 9-5 TurboViking › Бортжурнал › Ремонт обогрева заднего стекла Как я писал ранее, жертвами снятия тонировки пали две нитки обогрева стекла. С краю, зацепил ...

Шины низкого давления своими руками

Делаем шины низкого давления своими руками – фото инструкция Популярность личных машин повышенной проходимости растет с каждым годом. Об этом свидетельствуют и многочисленные выставки, и ...

Горит лампа давления масла на холостом ходу: возможные причины

На холостых загорается лампочка давления масла: можно ли ездить? Достаточно распространенной проблемой в процессе эксплуатации ДВС является загорание лампочки давления масла на приборной панели. Указанная ...

Перетяжка потолка авто: как и чем обтянуть его в машине своими руками?

Как и чем перетянуть потолок в машине, не обращаясь к профессионалам? Обивка салона автомобиля износится в процессе эксплуатации весьма интенсивно. Это касается и обшивки потолка. ...

Механический нагнетатель

Механический нагнетатель — основной конструктивный элемент системы механического наддува. С помощью нагнетателя в впускном тракте создается давление выше атмосферного, а механический он потому, что привод ...

Замена шаровой опоры своими руками, видео замены шаровых

Шарнирные элементы являются важной составляющей подвески современного автомобиля. Правильная диагностика, а также своевременная замена шаровой опоры помогут предотвратить появление стуков в подвеске. Сделать это своими ...

Масло попадает в свечные колодцы — причины попадания и как убрать

Утечка масла – довольно серьезная проблема. Сталкиваются с ней многие автолюбители (некоторые даже регулярно). С чем связано появление масла в самых неожиданных местах? Очевидно, что ...

Что дает облегченный маховик ВАЗ, плюсы и минусы, советы по установки

Что дает облегченный маховик и как правильно его установить Существует много мнений о целесообразности установки облегченного маховика на автомобиль, одни видят в этом много плюсов, ...

Как расточить цилиндр, блок цилиндров в домашних условиях

Узнать, как расточить цилиндр (блок цилиндров) в домашних условиях, сегодня хотят многие. Тысячи просмотров видео обзоров тому явное свидетельство. Но, к сожалению, это удел лишь ...

Как установить ксеноновые лампы, правильная установка ксенона

Рассмотрим, как установить ксеноновые лампы, чтобы не слепить водителей встречных автомобилей. Правильно инсталлировать ксенон своими руками сможет даже начинающий водитель, но при этом важно понимать ...

Рейтинг@Mail.ru