Не пропусти
Главная » Авторемонт и тюнинг » Технические характеристики BMW Z4

Технические характеристики BMW Z4

Технические характеристики BMW Z4 / БМВ Зед4. Узнайте габариты, расход топлива BMW Z4 / БМВ Зед4, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей BMW Z4.

Технические характеристики BMW Z4

Технические характеристики BMW Z4

Технические характеристики BMW Z4

Технические характеристики BMW Z4

Технические характеристики BMW Z4

BMW Z4 Родстер — это открытый двухместный автомобиль, пришедший на смену родстеру Z3. По сравнению с предшественником, Z4 немного подрос во всех направлениях. Как и его предшественник, BMW Z4 выпускается в США на заводе в Спартанбурге. Родстер поступил в продажу в США в октябре 2002 года, а в Европе появился только в марте 2003 года.

BMW Z4 — это классический родстер со спортивным характером. В дизайне автомобиля проявляются акульи черты: зубастые «челюсти» фальшрадиаторной решетки, тяжелый пристальный взгляд фар, граненая длинная «морда». Выпуклые и вогнутые поверхности создают великолепную игру света и тени. У BMW Z4 есть талия. Ее образуют «впалые» двери, за которыми кузов словно расширяется. Выемка на двери сверху ограничена четкой гранью поясной линии, а снизу — столь же резко очерченным «ребром жесткости» высокого порога. Завершает картину косая черта, смело проведенная снизу вверх от переднего колеса к рамке лобового стекла. И посередине этого наклонного ребра бело-синяя эмблема BMW, под которой скрыт оранжевый повторитель «поворотников». Характерная облицовка радиатора BMW, окруженного сияющим хромом и двойными ксеноновыми фарами (опция), со встроенными противотуманными фарами, придает Z4 элегантный и напористый вид. В стандартной комплектации Z4 2.5i предлагается элегантный тент из ткани с механическим приводом. Тент с электоприводом (опционально для 2.5i и в стандартной комплектации для 3.0i) открывается всего за 10 секунд.

Главная «образующая поверхность» интерьера — это «выгнуто-вогнутая» передняя панель. Вся необходимая информация — у вас перед глазами благодаря приборам, выполненным в хронографическом стиле. Усовершенствованная система навигации с дисплеем 16×9 — небликующий монитор TFT (опция) — выдвигается из панели приборов нажатием специальной кнопки. Руль — маленький, ладный, с кожаным ободом и невероятно стильными металлизированными спицами. Дизайн в BMW Z4 на высоте, проработана каждая деталь — будь то защитные дуги за креслами, рукоятка ручника или дверные панели, «перечеркнутые» особыми «витыми» ручками. Особенно хорош интерьер спортивной версии с «металлической» отделкой. «Спортивные» сиденья для водителя и пассажира входят в стандартную комплектацию Z4. В версии Comfort некоторую теплоту создают лишь вставки из натурального дерева, замещающие серебристые пластиковые панели под алюминий. В остальном все предельно сдержанно, технологично и «стерильно». Ни одной лишней, вычурной детали, но каждая из имеющихся совершенна в своей законченности и функциональности.

Преимуществом нового кузова является относительно большой багажник (объемом до 260 литров) с трансформируемым отсеком для тента, которого вполне достаточно для перевозки двух больших сумок. Тент из ткани складывается Z-образно и снабжен обогреваемым задним стеклом.

Дополнительные опции включают аудиосистему Hi-Fi с усилителем низких частот по технологии Carver, а также специальный телефон. Стандартная комплектация нового Z4 предусматривает кожаный руль спортивного типа, систему защиты при опрокидывании и шины, позволяющие добраться самостоятельно до шиномонтажа при проколе.

Высокооктановая смесь безупречного качества и самых современных технологий лежит в основе работы шестицилиндровых двигателей BMW Z4, изготовленных из специального облегченного сплава. Благодаря сочетанию уникальной системы Double Vanos, позволяющей регулировать работу клапанов оптимальным способом, специального модуля всасывания воздуха и четырех-клапанной технологии BMW удалось достичь высочайшего крутящего момента и молниеносной реакции. При активизации режима «Спорт» предлагаемая в качестве опции система динамического управления движением Driving Dynamic Control позволяет вывести мощность двигателя на еще более высокий уровень. Модели Z4 комплектуют двигателем 3.0i (170 кВт / 231 л.с. / максимальная скорость 250 км/час) и Z4 2.5i (141 кВт / 192 л.с. / 235 км/час). На Z4 3.0i устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач и пятиступенчатая для модели Z4 2.5i, либо пятиступенчатая автоматическая коробка передач (устанавливается в качестве дополнительного оборудования).

Благодаря широкой колее, низкому центру тяжести, оптимальному распределению массы по осям в соотношении 50:50, а также точному рулевому управлению (система Electric Power Steering) BMW Z4 обеспечивает хорошую динамичность и управляемость. Помимо этого, износостойкие высокоэффективные тормоза и система динамического контроля устойчивости Dynamic Stability Control (DSC III) с возможностью включения режима регулировки тягового усилия гарантируют максимальную безопасность движения во всех ситуациях.

На Z4 впервые в истории автомобилей BMW привычный гидроусилитель рулевого управления заменен на электроусилитель. Такая схема намного проще. Электроусилитель потребляет энергию только при повороте руля, его работой очень просто управлять в соответствии со скоростью или с уровнем боковых ускорений. Но если за плечами инженеров BMW и фирмы ZF, которая традиционно поставляет баварцам рулевые механизмы, — десятилетия опыта настройки реактивного действия гидроусилителей, то с электромоторчиками все придется постигать заново. Z4 версии Sport чрезвычайно остро реагирует на малейшие повороты руля. А нажатие кнопки «sport» на консоли слева от рычага коробки изменяет не только характеристики «электронной» педали газа, но и алгоритм работы электроусилителя руля. В «спорте» ехать лучше, но не намного. Усилие на руле выше, но «прозрачности» все равно нет. Реакции моментальные, но не точные — корректировать траекторию в скоростных виражах приходится быстрыми импульсными движениями. Но при этом в виражах BMW Z4 никак не медленнее, чем Speedster. Во-первых, силовой агрегат здесь полностью оправдывает это определение: он действительно силовой. Тяга «на низах» мощная, а после 3000 об/мин нажатие на педаль газа мгновенно вызывает реактивный толчок на любой передаче! Шасси здесь, что ни говори, отменное. Шины мертвой хваткой цепляются за асфальт, геометрия подвесок позволяет родстеру с легкостью следовать за рулем и охотно заныривать в скоростные виражи. Постепенно к реакциям машины привыкаешь, и досаждает разве что необходимость в левом повороте упираться коленом в дверную ручку.

Тормоза великолепны. Усилие на педали и ее ход подобраны так, что позволяют легко оттормаживаться как раз на грани блокировки — то есть ты выжимаешь из машины максимум замедления без включения АБС! А как настроена «драйверская» электроника… Система стабилизации DSC пресекает скольжения ненавязчиво, но властно и уверенно. Вопреки всем автоспортивным канонам, на BMW Z4 можно смело давить на газ или подтормаживать в повороте — компьютер моментально уберет излишек тяги или пересчитает необходимый баланс тормозных сил на каждом колесе. При этом однократное нажатие на кнопку DSC не отключает систему стабилизации, как обычно, а задействует DTC — Dynamic Traction Control. Как говорят баварцы, это некая компенсация за отсутствие на Z4 самоблокирующегося дифференциала — активация DTC допускает некоторую «контролируемую» пробуксовку ведущих колес. Но при развитии заноса электроника немедленно «просыпается» и одергивает драйвера. Не рассчитан «асфальтовый» родстер на раллийные приемы езды!

У версии Sport очень жесткая подвеска. Басовитый звук рядной «шестерки» наполняет салон — даже открытый, со сложенной крышей. Будь голос мотора еще немного громче, можно было назвать его назойливым… Поездка в «комфортной» версии вызывает более приятные эмоции. На 16-дюймовых колесах вместо 17-дюймовых, без кнопки «sport». На повороты руля родстер реагирует спокойнее, звук выхлопа не столь агрессивен, подвеска заметно мягче «проглатывает» неровности. Такой автомобиль более предсказуем и понятен!

Возможно, изъяны в повадках «спортивного» родстера во многом объясняются именно другими колесами. Например, на продольных волнах асфальта руль машины со «спортивной» подвеской начинает уводить в сторону наклона — так бывает, когда из-за установки колес с иным вылетом изменяется так называемое плечо обкатки управляемых колес. А «комфортный» родстер на том же уклоне спокойно едет прямо, не реагируя на профиль дороги. А BMW Z4 3.0i Comfort вряд ли медленнее «спортивной» версии.

Кстати, несмотря на «быстрый» реечный рулевой механизм с весьма низким передаточным отношением (14,2), руль на Z4 от упора до упора совершает более трех оборотов. За счет этого передние колеса поворачиваются на очень большой угол. Диаметр разворота, соответственно, у родстера меньше десяти метров — маневренность отменная!

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Дневные ходовые огни (ДХО) своими руками из светодиодов

Совсем недавно, с 2010 года, в России обязательным атрибутом автомобиля стали дневные ходовые огни. Официально фары дневного света впервые были применены на дорогах Швеции в ...

Названы самые ликвидные модели автомобилей в России

Названы самые ликвидные модели автомобилей в России Эксперты назвали самые ликвидные модели автомобилей в России. Чтобы определить, какие именно автомобили меньше всех потеряли в цене ...

Всё, что вы хотели знать про дрифт, но стеснялись спросить

Всё, что вы хотели знать про дрифт, но стеснялись спросить Дрифт — вид автоспорта, который подразумевает прохождение поворотов с намеренным срывом ведущей оси, в управляемом ...

Материал для перетяжки дверных карт: автотканями, автокжзамом, кожаей, альмарой

автоткани кожа натуральная алькантара кожзам альмара Перетяжка карт дверей – трудоемкий, но не самый сложный процесс в тюнинге салона. На самом деле, имея немного терпения ...

Как сделать ручной краскопульт своими руками, Строительный портал

Краскопульт — универсальный инструмент для нанесения краски, который позволяет максимально быстро и качественно провести окрашивание любого предмета. Однако, покупка краскопульта — дорогостоящий процесс, который не ...

Замена переднего амортизатора Таврии, Ремонт автомобилей своими руками и не только

Резкое усиление толчков и вибраций, передаваемых на кузов и на рулевое колесо, вызывает ухудшение курсовой устойчивости движения, а в зоне резонанса — для Таврии это ...

Пресс для запрессовки-выпрессовки деталей типа вал-втулка

Пресс для запрессовки-выпрессовки деталей типа вал-втулка К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВ и> 494236 Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву 398 (22) Заявлено 06.07.73 (21) 1943438/25-2 с присоединением ...

Замена датчика фаз на ВАЗ 2114: Где находится и как поменять датчик распредвала

Каждый современный автомобиль оснащается множеством датчиков для существенной экономии топлива, при максимальном увеличении мощности. Один из таких приборов – датчик фаз (ДФ), имеется на двигателе ...

Тюнинг Porsche Cayenne купить обвес на порш каен, передний бампер порш кайен цена

Изготовление от 10 дней Тип товара: Оригинал НАБОР ОРИГИНАЛЬНЫХ РАСШИРИТЕЛЕЙ АРОК — СПОРТ ПАКЕТ GTS ТЮНИНГ ПОРШЕ КАЙЕН 958.2 (РЕСТАЙЛИНГ, 2014-2017) ПОЛИУРЕТАН, КОМПЛЕКТ, ОРИГИНАЛ — ...

Замена салонного фильтра на приоре

Добро пожаловать! Салонный фильтр — он очищает воздух который летит в салон из окружающей среды, а делает он это посредством того, что задерживает всю пыль ...

Правильные углы установки колес

Правильные углы установки колес. Влияние на управляемость автомобиля Углы установки колес играют большую роль в эксплуатации автомобиля – при правильном соблюдении они позволяют увеличить срок ...

Новая Субару Трибека 2017 2018 года: комплектации и цены, фото, отзывы

Истинные почитатели автомобилей японской корпорации Subaru , к коим я отношусь уже более 10 лет с нетерпением ожидали появления фотографий нового Субару Трибека 2017 2018 ...

Замена масла КПП Лада Калина — меняем масло в коробке переключения передач на калине самостоятельно

Уважаемые посетители, сегодня мы расскажем вам как самостоятельно заменить масло в коробке переключения передач на вашей Лада Калина. Для замены нам понадобится ключик накидной на ...

Степень сжатия и компрессия

Степень сжатия и компрессия. В чем разница? Это одно и тоже или все же нет Двигатель внутреннего сгорания достаточно сложное устройство. Как говорят физики, принцип ...

BMW 1-series Coupe: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ 1-серии Купе

К сожалению, автомобиль BMW 1-series Coupe не продается в России в салонах официальных дилеров BMW, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну ...

Замена свечей зажигания и чистка карбюратора

Audi 80 Гиперкар › Бортжурнал › Замена свечей зажигания и чистка карбюратора. Доброго времени суток друзья и товарищи Драйвовщики. Вот последние три недели наблюдается у ...

Жабры на капот

Одним из способов, позволяющих изменить вид авто, придав ему спортивный, динамичный облик, является обустройство «жабр». Под этим понимаются специальной формы отверстия на кузове автомобиля. Провести ...

Тюнинг УАЗ 469 своими руками — советы и рекомендации

Тюнинг УАЗ 469 своими руками — советы и рекомендации Если в любое начинание вложить некоторое количество средств и времени, то оно обязательно увенчается успехом. Тюнинг ...

Как снять (заменить) передний и задний бампера на Ваз 2110, 2111 и 2112

Как снять передний и задний бампер на автомобилях Ваз 2110, 2111 и 2112 Замена бампера ВАЗ 2110 производится при значительных повреждениях этой комплектующей из-за действия ...

Тюнинг Nissan GT-R R35 — заказать в Москве и Санкт-Петербурге

Nissan GT-R R35 — стильный спортивный автомобиль, легко поддающийся тюнингу и улучшению характеристик. Для этой модели выпускаются разные детали. Они отличаются от базовых запчастей внешним ...

Коробка передач форд фокус 2 1

professional repair with quality assurance manual transmissions all models of Ford Focus 2 with the engine of 1.8 liters Moscow Russia РЕМОНТ КПП ФОРД Focus ...

Какой ксенон выбрать на машину

Первые ксеноновые лампы начала устанавливать на свои автомобили компания BMW. Этим она подчеркивала престиж и высокий класс своих машин. Постепенно стоимость газовых осветительных приборов падала ...

Opel Senator B Irmscher, DRIVE2

Машины › Opel › Senator › Senator B › Opel Senator B 4.0i Irmscher Opel Senator 1991, двигатель бензиновый 4.0 л., 272 л. с., задний ...

Inspector SCAT S

Inspector SCAT S. Полный обзор-тестирование и мой видео отзыв Сегодня у нас третье обновление флагманского девайса от компании INSPECTOR, речь будет идти о модели SCAT ...

Рейтинг@Mail.ru