Не пропусти
Главная » Авторемонт и тюнинг » Технические характеристики BMW Z4

Технические характеристики BMW Z4

Технические характеристики BMW Z4 / БМВ Зед4. Узнайте габариты, расход топлива BMW Z4 / БМВ Зед4, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей BMW Z4.

Технические характеристики BMW Z4

Технические характеристики BMW Z4

Технические характеристики BMW Z4

Технические характеристики BMW Z4

Технические характеристики BMW Z4

BMW Z4 Родстер — это открытый двухместный автомобиль, пришедший на смену родстеру Z3. По сравнению с предшественником, Z4 немного подрос во всех направлениях. Как и его предшественник, BMW Z4 выпускается в США на заводе в Спартанбурге. Родстер поступил в продажу в США в октябре 2002 года, а в Европе появился только в марте 2003 года.

BMW Z4 — это классический родстер со спортивным характером. В дизайне автомобиля проявляются акульи черты: зубастые «челюсти» фальшрадиаторной решетки, тяжелый пристальный взгляд фар, граненая длинная «морда». Выпуклые и вогнутые поверхности создают великолепную игру света и тени. У BMW Z4 есть талия. Ее образуют «впалые» двери, за которыми кузов словно расширяется. Выемка на двери сверху ограничена четкой гранью поясной линии, а снизу — столь же резко очерченным «ребром жесткости» высокого порога. Завершает картину косая черта, смело проведенная снизу вверх от переднего колеса к рамке лобового стекла. И посередине этого наклонного ребра бело-синяя эмблема BMW, под которой скрыт оранжевый повторитель «поворотников». Характерная облицовка радиатора BMW, окруженного сияющим хромом и двойными ксеноновыми фарами (опция), со встроенными противотуманными фарами, придает Z4 элегантный и напористый вид. В стандартной комплектации Z4 2.5i предлагается элегантный тент из ткани с механическим приводом. Тент с электоприводом (опционально для 2.5i и в стандартной комплектации для 3.0i) открывается всего за 10 секунд.

Главная «образующая поверхность» интерьера — это «выгнуто-вогнутая» передняя панель. Вся необходимая информация — у вас перед глазами благодаря приборам, выполненным в хронографическом стиле. Усовершенствованная система навигации с дисплеем 16×9 — небликующий монитор TFT (опция) — выдвигается из панели приборов нажатием специальной кнопки. Руль — маленький, ладный, с кожаным ободом и невероятно стильными металлизированными спицами. Дизайн в BMW Z4 на высоте, проработана каждая деталь — будь то защитные дуги за креслами, рукоятка ручника или дверные панели, «перечеркнутые» особыми «витыми» ручками. Особенно хорош интерьер спортивной версии с «металлической» отделкой. «Спортивные» сиденья для водителя и пассажира входят в стандартную комплектацию Z4. В версии Comfort некоторую теплоту создают лишь вставки из натурального дерева, замещающие серебристые пластиковые панели под алюминий. В остальном все предельно сдержанно, технологично и «стерильно». Ни одной лишней, вычурной детали, но каждая из имеющихся совершенна в своей законченности и функциональности.

Преимуществом нового кузова является относительно большой багажник (объемом до 260 литров) с трансформируемым отсеком для тента, которого вполне достаточно для перевозки двух больших сумок. Тент из ткани складывается Z-образно и снабжен обогреваемым задним стеклом.

Дополнительные опции включают аудиосистему Hi-Fi с усилителем низких частот по технологии Carver, а также специальный телефон. Стандартная комплектация нового Z4 предусматривает кожаный руль спортивного типа, систему защиты при опрокидывании и шины, позволяющие добраться самостоятельно до шиномонтажа при проколе.

Высокооктановая смесь безупречного качества и самых современных технологий лежит в основе работы шестицилиндровых двигателей BMW Z4, изготовленных из специального облегченного сплава. Благодаря сочетанию уникальной системы Double Vanos, позволяющей регулировать работу клапанов оптимальным способом, специального модуля всасывания воздуха и четырех-клапанной технологии BMW удалось достичь высочайшего крутящего момента и молниеносной реакции. При активизации режима «Спорт» предлагаемая в качестве опции система динамического управления движением Driving Dynamic Control позволяет вывести мощность двигателя на еще более высокий уровень. Модели Z4 комплектуют двигателем 3.0i (170 кВт / 231 л.с. / максимальная скорость 250 км/час) и Z4 2.5i (141 кВт / 192 л.с. / 235 км/час). На Z4 3.0i устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач и пятиступенчатая для модели Z4 2.5i, либо пятиступенчатая автоматическая коробка передач (устанавливается в качестве дополнительного оборудования).

Благодаря широкой колее, низкому центру тяжести, оптимальному распределению массы по осям в соотношении 50:50, а также точному рулевому управлению (система Electric Power Steering) BMW Z4 обеспечивает хорошую динамичность и управляемость. Помимо этого, износостойкие высокоэффективные тормоза и система динамического контроля устойчивости Dynamic Stability Control (DSC III) с возможностью включения режима регулировки тягового усилия гарантируют максимальную безопасность движения во всех ситуациях.

На Z4 впервые в истории автомобилей BMW привычный гидроусилитель рулевого управления заменен на электроусилитель. Такая схема намного проще. Электроусилитель потребляет энергию только при повороте руля, его работой очень просто управлять в соответствии со скоростью или с уровнем боковых ускорений. Но если за плечами инженеров BMW и фирмы ZF, которая традиционно поставляет баварцам рулевые механизмы, — десятилетия опыта настройки реактивного действия гидроусилителей, то с электромоторчиками все придется постигать заново. Z4 версии Sport чрезвычайно остро реагирует на малейшие повороты руля. А нажатие кнопки «sport» на консоли слева от рычага коробки изменяет не только характеристики «электронной» педали газа, но и алгоритм работы электроусилителя руля. В «спорте» ехать лучше, но не намного. Усилие на руле выше, но «прозрачности» все равно нет. Реакции моментальные, но не точные — корректировать траекторию в скоростных виражах приходится быстрыми импульсными движениями. Но при этом в виражах BMW Z4 никак не медленнее, чем Speedster. Во-первых, силовой агрегат здесь полностью оправдывает это определение: он действительно силовой. Тяга «на низах» мощная, а после 3000 об/мин нажатие на педаль газа мгновенно вызывает реактивный толчок на любой передаче! Шасси здесь, что ни говори, отменное. Шины мертвой хваткой цепляются за асфальт, геометрия подвесок позволяет родстеру с легкостью следовать за рулем и охотно заныривать в скоростные виражи. Постепенно к реакциям машины привыкаешь, и досаждает разве что необходимость в левом повороте упираться коленом в дверную ручку.

Тормоза великолепны. Усилие на педали и ее ход подобраны так, что позволяют легко оттормаживаться как раз на грани блокировки — то есть ты выжимаешь из машины максимум замедления без включения АБС! А как настроена «драйверская» электроника… Система стабилизации DSC пресекает скольжения ненавязчиво, но властно и уверенно. Вопреки всем автоспортивным канонам, на BMW Z4 можно смело давить на газ или подтормаживать в повороте — компьютер моментально уберет излишек тяги или пересчитает необходимый баланс тормозных сил на каждом колесе. При этом однократное нажатие на кнопку DSC не отключает систему стабилизации, как обычно, а задействует DTC — Dynamic Traction Control. Как говорят баварцы, это некая компенсация за отсутствие на Z4 самоблокирующегося дифференциала — активация DTC допускает некоторую «контролируемую» пробуксовку ведущих колес. Но при развитии заноса электроника немедленно «просыпается» и одергивает драйвера. Не рассчитан «асфальтовый» родстер на раллийные приемы езды!

У версии Sport очень жесткая подвеска. Басовитый звук рядной «шестерки» наполняет салон — даже открытый, со сложенной крышей. Будь голос мотора еще немного громче, можно было назвать его назойливым… Поездка в «комфортной» версии вызывает более приятные эмоции. На 16-дюймовых колесах вместо 17-дюймовых, без кнопки «sport». На повороты руля родстер реагирует спокойнее, звук выхлопа не столь агрессивен, подвеска заметно мягче «проглатывает» неровности. Такой автомобиль более предсказуем и понятен!

Возможно, изъяны в повадках «спортивного» родстера во многом объясняются именно другими колесами. Например, на продольных волнах асфальта руль машины со «спортивной» подвеской начинает уводить в сторону наклона — так бывает, когда из-за установки колес с иным вылетом изменяется так называемое плечо обкатки управляемых колес. А «комфортный» родстер на том же уклоне спокойно едет прямо, не реагируя на профиль дороги. А BMW Z4 3.0i Comfort вряд ли медленнее «спортивной» версии.

Кстати, несмотря на «быстрый» реечный рулевой механизм с весьма низким передаточным отношением (14,2), руль на Z4 от упора до упора совершает более трех оборотов. За счет этого передние колеса поворачиваются на очень большой угол. Диаметр разворота, соответственно, у родстера меньше десяти метров — маневренность отменная!

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Honda CR-Z (2015-2016) — фото, цена, характеристики Хонда СРЗ

На автосалоне в Детройте 2010 дебютировл спортивный гибрид Honda CR-Z Coupe. В движение автомобиль приводит 122-сильный четырехцилиндровый двигатель I-VTEC объемом 1,5 литра, работающий в паре ...

Тонировка стекол автомобиля своими руками (инструкция видео-урок)

Тонировка стекол автомобиля, без сомнений, является важным элементом внешнего тюнинга. Тонировать свою машину или нет – дело выбора каждого автолюбителя. В этой статье мы подробно ...

1986 Toyota MR2 AW11 Replace

Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК: 1 495 загрузки , 15,5 МБ 29 декабря 2017 1 ...

Датчики Chevrolet Lanos (температуры охлаждающей жидкости и другие): характеристика и замена

Особенности проверки и замены датчиков системы управления на Шевроле Ланос На автомобилях Шевроле Ланос датчик температуры охлаждающей жидкости – важная деталь. При нарушении его работы ...

Двигатели миллионники Тойота – легендарные моторы из Японии

Двигатели миллионники Тойота – легендарные моторы из Японии Среди наиболее привлекательных автомобилей во всем мире постоянно фигурирует компания Тойота. Это бренд, который действительно достоин уважения ...

Ремонт автомобильных АКПП в сервисе

Белгородский автомобильный сервисный центр, специализирующийся на ремонте автоматических коробок передач(АКПП), а также выполняет замену масла, шиномонтаж, развал схождения, автомойку. Сервис включает профессиональное диагностирование, обслуживание и ...

Lexus LS (2016-2017) — фото, цена, характеристики Лексус ЛС 460 и ЛС 600

На специальном мероприятии в Сан-Франциско компания Lexus официально представила обновленный седан LS (XF40), основанный на четвертом поколении, которое выпускается с 2006 года. Изначально предполагалось, что ...

Лада перестанет оснащать Гранту «автоматом», только «роботом»

Сообщества › Лада Гранта (LADA Granta) › Блог › Лада перестанет оснащать Гранту «автоматом», только «роботом». АвтоВАЗ прекращает производство и продажу седанов Лада Гранта с ...

Nissan 350Z Z33 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Серия Z ранее производилась еще компанией Datsun еще в те моменты когда она производила хорошие японские автомобили, а это автомобиль уже сделанный компанией Nissan – ...

Авто, международном моторшоу, Тюнинговое ателье Jotech, внедорожник Jeep Grand Cherokee

Еще одной новинкой компании Subaru на предстоящем международном моторшоу в Токио, которое стартует 11 января, станет спортивный кроссовер Forester Sport Concept. Во время рождественских каникул ...

Скачать Mini R56 JCW GP (2in1) Add-On — Tuning от dsawdsaw & Danix93 — Автомобили для GTA 5

Mini JCW F56/R56 GP для GTA 5. Автор оригинальной 3D модели и частей: GRID Autosport/Turn 10 Studios/Forza Motorsport 3 Автор конвертирования и доработки в GTA ...

Признаки неисправности ДМРВ на Lada Kalina и Granta: как проверить и почистить датчик воздуха

Учимся чинить и правильно обслуживать ДМРВ на Калине и Гранте Практически во всех современных авто сегодня используется инжекторная система питания, которая пришла на смену некогда ...

Регулировка клапанов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Регулировка клапанов — на данный момент это неотъемлемая часть всех двигателей на которых отсутствуют гидро-компенсаторы. А что такое гидро-компенсаторы? Если сказать вкратце, то ...

Как завести машину, если залило свечи? Как просушить залитые свечи?

Как завести машину, если залило свечи? Как просушить залитые свечи? Сильные морозы в нашей стране – это обычное дело. Поэтому все автолюбители стараются хранить своего ...

Зацените концепт: Тюнинг, стайлинг, доработки — Mazda Xedos Форум

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL) Qwerty_CS » 28 фев 2007, 15:34 ...

Замена топливного бака

KIA Sportage Grand › Logbook › замена топливного бака в логической цепочке по санаторно-курортному излечиванию спортяги появилось новое звено: замена топливного бака. все бы ничего ...

Снятие и замена стартера на ВАЗ 2109

Ремонт стартера ВАЗ 2109 – как снять, заменить и установить стартер своими руками? Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Многие из нас еще помнят о том, как, в ...

По параметрам мощности BMW G-POWER М5 стал сильнее на 30 лошадей, но на максимлаьной скорости это никак не отразилось

тюнинг История моделей БМВ серии М насчитывает уже более 28 лет. За это время было выпущено несколько поколений этого седана, каждый из которых в свое ...

Запрещенный Тесла

Детонация двигателя. Что это такое, какие основные причины ее возникновения [Примечание: эта глава не является частью оригинала. Она добавлена в информационных целях.] Спектрограмма частот излучений, ...

Замена сцепления на ваз 2109

Заменой сцепления на автомобили ВАЗ 2109 в нашем автосервисе занимается только один мастер, это профессионал своего дела, его десятилетний опыт работы говорит о многом. Время ...

Как самому проверить уровень и заменить масло в КПП Лада Гранта: фото и видео

Согласно инструкции предприятия-изготовителя автомобилей ВАЗ рекомендуется менять трансмиссионное масло в автомобиле Лада Гранта через каждые 75000 км пробега или через 5 лет эксплуатации. Процесс этот ...

Датчик распредвала на ВАЗ 2114: устройство, признаки неисправности и замена

Что такое датчик фаз на ВАЗ 2114 и как его заменить без сторонней помощи? Отечественные автомобили в последнее время оснащаются огромным количеством всевозможных приборов и ...

Как установить воздухозаборник на капот на ВАЗ 2107: схема

Как установить воздухозаборник на капот на ВАЗ-2107 Самостоятельно справиться с такой работой сможет каждый домашний умелец, принимая к вниманию советы и рекомендации специалистов, которые мы ...

Тюнинг копейки

Одна из самых знаменитых моделей советской автомобильной промышленности — ВАЗ-2101. За период с 1970 по 1983 год на автомобильные дороги было выпущено 2710930 экземпляров. Мы ...

Рейтинг@Mail.ru