Не пропусти
Главная » Авторемонт и тюнинг » Замена масла в редукторе заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена масла в редукторе заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена масла в редукторе заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Масло в редукторе — всем механизмом которые вращаются и трутся друг об друга нужно масло, тоже самое и с редуктором, внутри него находятся шестерёнки (Они металлические) которые при работе трутся друг об друга и если их ни чем не смазывать, то они быстро выйдут из строя (На них задиры появятся или вообще деформируются и редуктор придётся менять), а при смазке они уже будут вращаться и тереться друг об друга с гораздо меньшим трением и в связи с этим износ деталей будет сокращён (Они не так быстро будут выходить из строя), кроме того шестерни в редукторе ещё будут работать тише и тем самым он не будет гудеть и слишком сильно вибрировать как это будет если слить полностью масло и завести машину.

Примечание!
Чтобы произвести замену масло нужно минимум инструментов и минимум времени, так вот из инструментов понадобиться: Гаечный ключ примерно «на 17», а так же шестигранником запаситесь где то «на 12», соответственно тряпочка понадобиться чтобы пробку сливного отверстия от всей грязи очистить, ну и само масло, так к слову в редуктор входит около 1.3 литра трансмиссионного масла (Ёмкость для слива около 2-х литров возьмите или вообще тазик можно подставить, просто в маленькую ёмкость не удобно будет сливать масло)!

Краткое содержание:

Где находится редуктор заднего моста?
Он расположен в задней центральной части под днищем автомобиля, там ещё карданная передача (Её карданный вал некоторые называют) проходит и подсоединяется к этому самому редуктору, на фото ниже можно отчётливо видеть редуктор так как он в круг обведён, на нём присутствует ещё две пробки которые нужны как раз для заливания масла (Это заливная пробка указана красной стрелкой) и для его сливания (Это сливная пробка указана синей стрелкой), сразу их запомните потому что по мере прочтения статья мы их не будем указывать на фотографиях а просто скажем отверните заливную пробке, отверните сливную, поэтому знать их местонахождение надо.

Замена масла в редукторе заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Когда нужно менять масло в редукторе заднего моста?
Определённого порога в замене масла нет, так как у разного производителя они бывают разного качества, кто то утверждает что масло вообще никогда не нужно менять (Очень много утверждений про то что масло не нужно менять, касается рулевого редуктора на самом деле всё изнашивается со временем и подлежит замене) но у в каждом масле есть присадки, благодаря которым шестерни меньше изнашиваются так же в них анти-коррозийные свойства присутствуют чтобы шестерни не гнили, поэтому после определённого порога масло 100% придётся менять, что касаемо редуктора заднего моста то в нём масло заменяется 20.000-40.000 тыс. км. пробега в зависимости как мы уже сказали от качества масла, кроме того на эксплуатацию автомобиля (Где он ездит) тоже нужно смотреть, вот к примеру если вы живёте в сельской местности где одна пыль и грязное покрытие дорог по которым в дождь приходиться буксовать, то масло в этом случае нужно менять по чаще, так же это касается автомобилей которые на короткое расстояние ездят и тормозят а потом опять едут (В городе так многие машины ездят, стоя в пробках постоянно) и быстрее всего масло приходит в негодность при езде на высоких скоростях (Потому что там оборотов много двигатель крутит) и при тягании разного рода прицепов.

Примечание!
Кроме вышеперечисленных вещей, масло так же нужно менять по истечению его срока годности (Он на коробке указан и равен примерно пяти годам) так как за это время все его свойства и присадки теряются и масло маслом после этого уже не назовёшь, это просто бессмысленная жидкость становиться, кстати есть ещё внеплановые замены масла которые должны производиться при покупке Б/У автомобиля (Обязательно), сразу же после обкатки новой машины (Просто в новые машины заливают масло которых только на кратковременную заливку хватает, экономят они так да и тем более после обкатки обязательно масло нужно менять, так как все детали притираются а во время притирки они немного изнашиваются и весь их износ и нужно убирать заменой масла) и к старым автомобилям это тоже относиться, поэтому если вы поставили новый редуктор к примеру то после его обкатки (2.500-3.000 тыс. км.) масло нужно менять чтобы убрать все металлические стружки от новых шестерён (Продукты износа так сказать)!

Кстати по установке нового редуктора, если вы его заменили то после заливки масло рекомендуем вам поездить на нём буквально 50-100 км и после чего слить масло в чистую ёмкость и дать ему настояться месяц или два (Это нужно смотреть по тому как грязь в осадок полностью превратиться) и после этого его можно процедить и заново использовать, а сливать через такой короткий промежуток времени масло нужно потому что внутри нового редуктора на его стенках будет пыль и грязь, а кратковременной заменой масла вы эту грязь всю удалите!

Как заменить масло в редукторе заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Сливание:
1) Во-первых масло нужно прогреть вить прогретое масло быстрее вытекает, а так же все грязные частички от внутренней части картера редуктора отслаиваются и смешиваются с маслом, тем самым вы выльете всё масло и всю грязь которая находиться на стенках картера редуктора (Картер редуктора это то место в котором масло находиться), для того чтобы прогреть масло заведите двигатель у автомобиля и дайте ему поработать некоторое время, как только стрелка температуры двигателя покажет рабочую температуру прекратите прогревать и заглушите двигатель у автомобиля, в этот момент в редукторе масло нагреется до довольно высокой температуры (Примерно 75-90 градусов), поэтому будьте аккуратны когда будете его сливать не обожгитесь.

2) Теперь запаситесь какой ни будь металлической щёткой и ей протрите заливную пробку и сливную от грязи, можно этого и не делать но если есть щётка под рукой то всё же последуйте совету, после этой операции выкрутите сливную пробку и когда вы почувствуете что пробка уже вот вот вывернется, отложите шестигранный ключ в сторонку и рукой отверните эту самую пробку как показано на фото ниже, учтите что после того как вы отвернёте пробку из отверстия которое она закрывает польётся масло, так что сразу подготовьте пустую ёмкость для слива.

Замена масла в редукторе заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Примечание!
Если вы хотите тщательней вылить всё масло и всю грязь из редуктора, то приподнимите немного правую заднюю часть автомобиля при помощи домкрата, тем самым машина завалиться на левую сторону (По ходу движения авто) и всё масло лучше сольётся из редуктора, так как отверстия для слива находиться не прямо внизу а немного сбоку (Это вы можете видеть на маленьком фото ниже)!

Замена масла в редукторе заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

3) Следом дождитесь того пока масло всё сольётся и протерев насухо от всей грязи сливную пробку (Внутри её самое главное протрите, снаружи можно и не протирать толком) заверните её на своё место, далее обратите внимание на слитое масло из редуктора, в нём не должно быть явной металлической стружки (Если есть то это очень плохо, в данном случае измените свой стиль езды так как шестерёнки находящиеся в редукторе не выдерживают таких нагрузок и по немного рассыпаются или просто своевременно меняйте масло) может быть серебристая пыль видна но это тоже не очень хорошо но лучше чем явно видная металлическая стружка, а если у вас масло слилось кофейного то это может указывать что редуктор на вашем автомобиле не герметичен и в него попадает вода смешиваясь с маслом она и даёт цвет кофе (Так же данный цвет может быть у автомобилей которые всю зиму или просто долгое время стояли в не отапливаемом гараже, в этом случае внутри в картере редуктора образуется конденсат который и превращается в воду смешиваясь с маслом при этом), ну и ещё самый часто встречающийся цвет это просто чёрный, масло может поменяться на этот цвет если вы залили его в грязный редуктор (Просто редуктор иногда ещё нужно промывать от всей грязи, о том как это сделать читайте в статье: «Промывка редуктора заднего моста на автомобилях ВАЗ»), так же со временем масло может поменять цвет на чёрный когда у него пропадут все присадки и он уже не будет в силах защищать и смазывать редуктор.

Заливание:
После того как пробка закручена переходите к заливаю масла, для заливки вам понадобиться специальный шприц который можно купить в автомагазине, но и если у вас есть бутылка с очень маленьким горлышком то и её можно использовать, для заливания выкрутите заливную пробку в редукторе (Помните, местонахождение сливной и заливной пробки мы указывали ранее на рисунки) и через отверстия залейте масло, его нужно лить до тех пор пока оно не начнёт у вас выливаться через заливное отверстие, поэтому как только начало оно выходить назад прекратите заливку масла и заверните пробку на своё место и до упора.

Примечание!
Дополним немного статью, на редукторе ещё сверху находиться сапун (Он стрелкой указан) он должен перемещаться легко и без всяких посторонних заеданий, поэтому повращайте а так же понажимайте на него, кстати если он будет не работать то масло через сальники может запросто начать выдавливать когда редуктор будет прогреваться (Чем выше температура редуктора, тем больше давление внутри него и создаётся), более подробно об этом сапуне читайте в статье: «Замена сальника редуктора заднего моста на автомобилях»!

Замена масла в редукторе заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Дополнительный видео-ролик:
Наглядно увидеть как производиться замена масла в редукторе, вы можете в ролике расположен который чуть ниже:

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Сажевый фильтр – что это такое и для чего он нужен, Автоблог

Борьба за чистый выхлоп автомобиля идет не на шутку, оно и понятно машин все больше и они сильнее загрязняют нашу с вами атмосферу. Поэтому разрабатываются ...

Правильное переключение скоростей на мотоцикле: от подготовки и до

В этой статье мы рассмотрим вопросы переключения скоростей на последовательной коробкой передач, которой оборудованы большинство мотоциклов. Важным параметром успеха в переключении передач является скорость и ...

Авто Тюнинг Шоу 2018: таких автомобилей вы еще не видели! Авто

Этот ЗАЗ-965А 1964 года выпуска привезли из Хабаровска. Точнее — сначала владелец преодолел 9500 километров до Логойска в Беларуси, чтобы принять участие в автофестивале стэнс ...

Тюнинг Москвич 2140 — советский вариант комфорта

Автомобили «Москвич» 2140 и его люксовая версия сейчас снова набирают популярность среди автолюбителей. Но если ранее «Москвич-2140 Люкс» интересовал просто как транспортное средство, то сейчас ...

Наконечники рулевой рейки и шаровые опоры Whiteline KCA313

Subaru Impreza WRX STI URT WideBody › Бортжурнал › Наконечники рулевой рейки и шаровые опоры Whiteline KCA313 Пока машина разобрана, поставили комплектик Whiteline KCA313 — ...

Как форсировать двигатель

Понятие форсирования и тюнинга двигателя (от англ. слов force -усиление, стимуляция и tune — настройка) предполагает реализацию целого комплекса работ по доработке штатной заводской конструкции ...

Каретный сарай городской усадьбы XVIII века у метро «Римская» выставлен на аукцион

Каретный сарай городской усадьбы XVIII века у метро «Римская» выставлен на аукцион Часть ансамбля городской усадьбы Лепехиных XVIII века – каретный сарай, расположенный в пяти ...

Невесты бывают разные — Мособлгаз — 60

Свадьба — самый волнительный день для любой девушки. Мой настрой был позитивный, именно поэтому все сложилось, как я задумала! Улыбайтесь миру, и он ответит вам ...

Как подключить камеру заднего вида к автомагнитоле и навигатору

Подключение камеры заднего вида к навигатору и автомагнитоле Камера заднего вида — одна из электронных систем предупреждения наличия невидимого препятствия сзади автомобиля. Установка камеры может ...

Тюнинг Нивы для бездорожья – модернизация салона, двигателя своими руками Видео, TuningKod

Лада Нива – это автомобиль, который не теряет популярности в нашей стране. Эти внедорожники отличаются простотой, надежностью и огромным потенциалом для модернизации различных элементов салона ...

Как убрать царапины на машине

Самостоятельно удаляем царапины с автомобиля. Подробная инструкция. Царапины, сколы и другие дефекты лакокрасочного покрытия в процессе эксплуатации автомобиля неизбежны. К счастью большинство небольших повреждений вы ...

Виды коробок передач, рядовых автомобилей, а также их отличия, Автоблог

Виды коробок передач, рядовых автомобилей, а также их отличия. Автомобили сейчас шагнули далеко вперед, буквально каждый год мы слышим о нововведениях, которые призваны улучшить ездовые ...

Стриппер для очистки полов, удаления лаков, мастик и полиролей, Технология применения

Стриппер ИНТЕРХИМ для очистки полов, удаления лаков, мастик и полиролей — технология применения Процедура глубокой очистки полов стриппером. Назначение и область применения Глубокая очистка (размывка, ...

Диктатор Муссолини обожал молодых любовниц и быстрые машины: Стиль: Ценности

«Лента.ру» продолжает цикл статей о жизни диктаторов. На прошлой неделе мы рассказали о необразованном угандийском тиране Иди Амине, который ел сограждан, слушал волынку и носил ...

Замена переднего бампера на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Замена переднего бампера на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Добро пожаловать! Передний бампер — он в основном постоянно страдает на дороге, то хотел припарковаться ...

REDLINE — Тысяча на механике-, DRIVE2

REDLINE 1997, двигатель бензиновый 3.5 л., 1000 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца ____________Всем мечтателям посвящается!Мечтатели должны держаться вместе. -А что, ...

Nissan 350Z айка SOFRONOV-SVS, DRIVE2

Машины › Nissan › 350Z › Nissan 350Z айка SOFRONOV-SVS Nissan 350Z 2004, двигатель бензиновый 3.5 л., 289 л. с., задний привод, механическая коробка передач ...

Какую выбрать Шкода-Октавия, Автомобильные новости, обзоры, советы по ремонту

от almin · Март 31, 2014 Автомобиль Шкода-Октавия продается с двумя типами кузова, четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателем и предполагает выбор из трех основных ...

Удаление катализатора

ЦЕНЫ Удаление катализатора – 1.500 — 6.000 рублей (работа). Машины бывают разные, и катализаторы тоже, в некоторых автомобилях их бывает по 6шт(!). и труднодоступность, и ...

Вариатор (вариаторная коробка передач): что это такое, принцип работы

Вариатор (вариаторная коробка передач): что это такое, принцип работы. Подробно + видео У меня много статей про автоматические коробки передач (особенно сильно я люблю обычную ...

Отличия систем наддува Твинтурбо и Битурбо

На современных автомобилях нередко применяется турбонаддув — он позволяет повысить мощность двигателя благодаря увеличению количества топлива, впрыскиваемого в цилиндр за один цикл. Ещё с середины ...

Оклейка автомобиля виниловой пленкой своими руками

Обклеить машину хотят многие автовладельцы. Оклейка авто позволит обеспечить транспортное средство дополнительным уровнем защиты, а также создать уникальный стиль, который будет отличать вас и вашего ...

Обогрев зеркал своими руками

Привет хондаводы! Итак, активно наступают в России холода, боковые зеркала покрываются корочкой льда, который сложно отскрести. Лед с зеркал отходит достаточно сложно, иногда не без ...

Seat Leon Cupra (2016-2017) — фото, цена, характеристики нового Сеат Леон 3 Купра

В начале января 2014-го испанский автопроизводитель распространил официальные фото “горячего” хэтчбека Seat Leon Cupra, который сразу доступен как в трех-, так и в пятидверном вариантах. ...

Рейтинг@Mail.ru