Не пропусти
Главная » Авторемонт и тюнинг » Замена наконечников рулевых тяг на калине

Замена наконечников рулевых тяг на калине

Добро пожаловать!
Наконечники рулевых тяг — благодаря ним тяги могут двигаться, особенно это полезно когда машина наезжает на кочку (Кочки), вить при наезде на что то подвеска прогибается и если рулевые тяги будут намертво приварены (То есть без наконечников), то они не будут смешаться при наезде на препятствие и могут за кузов или за что то ещё зацепляться, а при установке тяг с наконечниками, такого не происходит и как только автомобиль наезжает на яму, наконечники сгибаются в связи с чем рулевые тяги двигаются, кроме того благодаря этим наконечникам происходит поворот колёс на заданный им угол, проще говоря при повороте колёс благодаря наконечникам они постоянно идут под определённым углом и немного наклоняются в связи с чем управляемость у автомобиля увеличивается и он уверенней ведёт себя на дороге.

Примечание!
Для замены наконечников, вам нужно будет запастись: Различными гаечными ключами, а так же пассатижами и специальным съёмником которым выпрессовать пальцы шаровых шарниров можно будет!

Краткое содержание:

Где находятся наконечники рулевых тяг?
Они на концах самих рулевых тяг установлены, а как известно всего рулевых тяг в автомобиле две и поэтому наконечников столько же, кстати их можно даже увидеть не снимая колёс с автомобиля (Но это только если колёса стоят не большие и автомобиль высоко поднят), для наглядности на фото ниже мы красной стрелкой указали выглядывающий наконечник рулевой тяги, в этом же месте но только с обратной стороны стоит такой же наконечник и более подробно увидеть все их вы можете в схеме, который дана на маленьком фото, на ней оба наконечника указаны синими стрелками.

Замена наконечников рулевых тяг на калине

Когда нужно менять наконечники рулевых тяг?
Если у руля повысился свободный ход (Люфт проще говоря появился), то нужно проверить состояние наконечников рулевых тяг и сами тяги нужно тоже осмотреть, на них не в коем случае не должно быть деформаций, при обнаружении сразу же меняйте тягу или наконечники (Смотря на чём нашли деформацию) на новые, а так же посмотрите на шаровой палец наконечника (Палец указан красной стрелкой), увидеть его полностью не удастся, потому что он в отверстие входит тяги телескопической стойки, поэтому как сможете посмотрите на него и если найдёте на шаровом пальце коррозию, то такой наконечник тоже подлежит замене, кстати ещё рукой за наконечник подёргайте, если у него будет хоть даже небольшой люфт, то он тоже подлежит замене.

Замена наконечников рулевых тяг на калине

Как заменить наконечники рулевых тяг на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Снятие:
1) В начале снимите нужно вам колесо, чтобы беспрепятственно можно было добраться до наконечников (О том как правильно нужно снимать колёса, читайте в статье: «Замена колёс на современных автомобилях») и затем с помощью щётки с металлическими усиками очистите гайку которая крепит шаровой палец к рычагу телескопической стойки (Местонахождение этой гайки стрелкой указана на фото ниже, но на фото она уже вывернута), после очищения рекомендуем на неё нанести жидкость, что то наподобие WD-40 и после её выкручивания ещё раз жидкость нанесите (Как выкрутить гайку, чуть позже скажем), но только уже на само место где шаровой палец в отверстие входит, просто со временем эта гайка и шаровой палец находящийся в отверстие закисают и гайку бывает настолько трудно отвернуть, что резьбу многие люди срывают и поэтому не побрызгав на неё WD-40 к работе вообще не рекомендуем преступать (Конечно же если у вас не новый автомобиль или если эту гайку недавно выкручивали, то она ещё не успела закиснуть и без жидкости легко отвернётся).

Замена наконечников рулевых тяг на калине

2) Идём дальше и теперь переходим к откручиванию гайки которая крепит шаровой палец и к откручиванию болта, который сам наконечник держит, так вот первым делом рекомендуем выкрутить сам болт (Вообще без разницы что выкручивать, но лучше всё таки начать с болта и после этого к гайке перейти) который для наглядности синей стрелкой указан, после того как он будет выкручен, отверните саму гайку но только перед этим шплинт из отверстия выньте как это на маленьком фото показано (Можно с помощью пассатижей это сделать) и после чего можете смело выкручивать саму гайку, но не до конца её выкручивайте, а только ослабьте чуть-чуть чтобы съёмник можно было одеть и при помощи него выпрессовать палец шаровой опоры из отверстия в которое он входит.

Замена наконечников рулевых тяг на калине

3) Затем устанавливается специальный съёмник как показано на фотографиях ниже и им выпрессовывается палец, а гайку полностью выкручивать не нужно, лишь потому что когда съёмником будете выпрессовывать палец, чтобы он резко не соскочил и просто чтобы всё было аккуратно, если вы не хотите этого то можете в самом начале полностью выкрутить гайку и так же выпрессовать палец, но лучше всё же ослабить её и только после того как съёмником выпрессуете палец, её отвернуть, кстати когда съёмником то выпрессуете палец, вы гайку выверните и уже рукой спокойно выведите палец из отверстия в котором он располагается.

4) И в завершение когда палец будет уже вынут, отверните наконечник рулевой тяги, для этого рукой проверните его много раз пока он полностью не снимется (Когда наконечник по кругу будете выворачивать, считайте сколько оборотов он сделает и на столько же оборотов закручивайте новый наконечник и тогда развал/схождение у колёс будет сбит минимально), если рукой тяжело и он не крутится, то в таком случае прибегните к помощи гаечного и накидного ключа и выкрутите этот наконечник (Более подробней смотрите на маленьком фото).

Замена наконечников рулевых тяг на калине

Установка:
Установка вся происходит в обратном порядке, но вот только при установке нового наконечника, обязательно на то же число оборотов его закрутите, а так же когда палец шарового шарнира будете в отверстие вставлять, убедитесь что он стоит строго параллельно рычагу (Иначе палец просто невозможно будет засунуть в отверстие), когда палец до упора будет вставлен, затяните гайку требуемым моментом (Это если у вас динамометрический ключ есть, а момент этот 66.6-82.3 Н•м «6.80-8.40 кгс•м»), если гайка закручена до требуемого момента но прорезь чтобы вставить шплинт закрыта, тогда немного доверните гайку прямо до начала этого отверстия и после чего вставьте шплинт (Шплинт обязательно вставляйте, без него гайка будет раскручиваться и возможно что когда она полностью выкрутиться, палец вылетит из рычага и автомобиль потеряет управление), так же проверьте углы установки колёс и по необходимости загоните автомобиль на схождение/развал, ах да кой что ещё дополним, при установке нового наконечника его рекомендуем проверить и таким же образом старый можно проверить, в общём для проведения этой операции снимается уплотнительное кольцо пыльника (см. фото 1), после чего снимается пружинное кольцо которое крепит пыльник при помощи отвёртки (см. фото 2) и наконец, сам пыльник подлежит снятию с наконечника (см. фото 3) и открывается тем самым доступ к внутренней части этого наконечника, на пальце внутри обязательно должна присутствовать смазка, её можно убрать на время чтобы проверить во внутрь не попала ли грязь, для этого рукой уберите верхний слой смазки и посмотрите после чего во внутрь пальца (В то место где сам шарнир стоит, см. фото 4) если вы обнаружите там грязь или другие ненужные частицы, то такой наконечник подлежит замене, с новыми такой операции можно и не делать, но если хотите можете пыльник снять и даже возможно там смазки окажется очень мало (Бывают производители кладут очень мало смазки, поэтому приходиться добавлять её туда самим, а закладывается в это место консистентную смазку), когда будете устанавливать пыльник на своё место, проследите за тем чтобы все места были закрыты, потому что если пыльник где то будет неплотно прилегать, то есть вероятность того что во внутрь может попасть грязь которая наконечник и разрушит.

Замена наконечников рулевых тяг на калине

Дополнительный видео-ролик:
Увидеть наглядно процесс замены наконечника, вы можете в ролике который размещён ниже, в нём на примере автомобиля ВАЗ 2110, вся процедура показана, на Калинах чтобы вы не сомневались заменяется наконечник точно так же, поэтому особого внимания не обращайте на то что на видео-ролике совсем другой автомобиль присутствует.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Тюнинг автомобилей Nissan GT-R

Появившись впервые осенью 2007 года как серийная модель, Nissan GT-R произвел немалое впечатление на поклонников спортивных автомобилей. Еще больше приятных эмоций он вызвал с началом ...

Почему быстро разряжается аккумулятор

Причины разрядки и способы проверки и зарядки аккумулятора Аккумулятор в автомобиле по своему значению можно смело сравнить с сердцем человека. С его помощью запускается двигатель, ...

Автосервис по ремонту глушителей в ЗАО Москвы

Сервис по ремонту выхлопных систем автомобилей в ЗАО г. Москвы Ищете где отремонтировать, заварить или приварить глушитель? Где выбить или заменить катализатор? Для этих целей ...

Сколько чудес света в мире и какие

Невозможно забыть те чувства, которые поглощают тебя с головой, когда касаешься здания, которому тысячи лет. Я думаю, каждый удивляется тому факту, что оно еще живет. ...

Купить генератор для дома, дачи и предприятия в Москве

Мы — профессионалы с большим опытом поставок и обслуживания оборудования для автономного электроснабжения — дизельные и бензиновые генераторы, портативные и стационарные дизельные электростанции. Наша продукция ...

Проводка — ВАЗ 2109

Проводка — ВАЗ 2109 — инжектор: особенности контрольных датчиков и блока ЭБУ Если кузов ВАЗ 2109 в хорошем состоянии, то после выработки силовым агрегатом ресурса, ...

Кузовной ремонт

Кузов современного автомобиля – это сложная конструкция, выполняющая множество важных функций. Его ремонт является обратной стороной медали важности и функциональности. Он сложный и трудоемкий. Условно ...

Регулировка приводов заслонок карбюратора и холостого хода двигателя

3.11. Регулировка приводов заслонок карбюратора и холостого хода двигателя Расположение тяг и регулировочных винтов на карбюраторе (воздушный фильтр снят): 1 – промежуточная тяга привода дроссельных ...

Hyundai Solaris: ГРМ цепь или ремень — что лучше: достоинства и недостатки

Как известно, сбалансированная работа газораспределительного механизма напрямую влияет на работоспособность мотора. Соответственно, все его элементы, в частности — ремень, всегда должны находиться в рабочем состоянии. ...

Сабвуфер автомобильный Alphard SW803P

2018-07-02 Сабвуфер: Kicx ZT12v2BF-2 Отзывы ещё не добавлялись Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать сабвуфер автомобильный: 1. При выборе автомобильного сабвуфера никогда не смотрите ...

Купить дизельное топливо (ДТ) оптом с доставкой в СПб и ЛО, Оптовые цены

(812) 319 36 57 (812) 928 12 86 КАЛЬКУЛЯТОР РАСЧЁТА СТОИМОСТИ Оптовые поставки дизельного топлива ЕВРО по всему Северо-Западному Региону и Центральной Части РФ Все ...

Неисправности сцепления, признаки, причины, профилактика

Основные неисправности сцепления автомобиля. Причины и методы устранения Поломка сцепления – одна из неприятностей, которая может подстерегать водителя в дороге. Обычно при этом автомобиль просто ...

Замена масла МКПП Форд Фокус 2 своими руками

Как самостоятельно заменить масло в МКПП Форд Фокус 2 Традиционно механическая коробка передач отличается высокой надежностью конструкции, и не требует регулярного обслуживания. Вместе с тем, ...

Мифы и реальность ГБО, мучаетесь вопросом ставить гбо или нет, ответ здесь

В разговорах о ГБО всегда проскакивают мифы, которые многие люди принимают за истину. Кто это делает и зачем распространяет такие слухи не понятно, но одно ...

Определяем, какой пленкой лучше тонировать авто: виды и производители

Пленочные светофильтры: какая тонировка лучше для авто и почему? Определенная часть автовладельцев считает, что затемненные окна на автомобиле – это круто и существенно повышает статус ...

Производство прицепов и полуприцепов от ПромАгроПрицеп

Для организации транспортных перевозок и расширения возможностей компании, специализирующейся на перевозках, используются современные модификации прицепов. Основное преимущество данной техники заключается в надежности и высокой адаптации ...

Как принимать машину в салоне

Итак, до подписания акта приема-передачи машины необходимо: Сверить номера двигателя, шасси и номер кузова, VIN, все документы проверить тщательно, каждую букву. Техпаспорт (копия), паспорта на ...

Устройство пламегасителя

Устройство пламегасителя. Фото автомобильного варианта. А также можно ли сделать своими руками НУ что ребята мы с вами уже подумали над тем – как заменить ...

Как выехать из сугроба, Ремонт автомобилей своими руками и не только

Зимнее вождение требуют от водителя определенного опыта и готовности к различным непредвиденным ситуациям, одной из которых является увязание автомобиля в сугробе. Для новичков, только что ...

Электро турбина на авто

Электро турбина на авто. Возможно ли это? Можно ли сделать своими руками. Только реальная правда. Сегодня хочу поднять интересную тему, в принципе это логическое продолжение ...

Расход топлива Мерседес Актрос 2541, 1841, 1840 на 100 км

Расход топлива на Мерседес Актрос, нормы затрат горючего на 100 километров в городе и по шоссе, а также некоторые другие характеристики данного автомобиля позволяют потенциальному ...

Отзывы о Maserati Granturismo (Мазератти Грантуризмо)

Отзывы о Maserati Granturismo (Мазератти Грантуризмо) Марка: Maserati Модель: Gran Turismo Объем двигателя: 4691 см³ КПП: автомат — 6 Кузов: купе Кол-во дверей: 2 Система ...

Как почистить кондиционер в автомобиле?

CESARelectric › Блог › Как почистить кондиционер в автомобиле? Сегодня кондиционер в автомобиле перестал быть отличительной чертой дорогих моделей зарубежных производителей. Кондиционером или климатической установкой ...

Установка ремня привода ГРМ и ремня привода балансирного механизма

Установка ремня привода ГРМ и ремня привода балансирного механизма — Поскольку вода или масло могут резко уменьшить срок службы зубчатого ремня, то при снятии деталей ...

Рейтинг@Mail.ru