Не пропусти

Клиент — это

Клиент — это основа любого бизнеса. В первую очередь нужно просто ответить на вопрос: «Чем занимается предприятие?». А любое предприятие выпускает Продукт, но не просто эфемерное что-то, а конкретную услугу или товар с целью их продвижения на рынке. Причем это продвижение всегда направлено на покупателя — клиента. Для любого бизнесмена важно осознавать то, что его потребителями может быть много людей, но к каждому из них необходимо найти индивидуальный подход. Почему? Потому что успех бизнеса зависит от продаваемости Продукта, а она тогда будет высокой, когда все звенья цепи соединятся воедино, и клиентами предприятия станут и посредники, и конечные покупатели. Влияние на каждое из этих звеньев должно быть принципиально разным.

Клиент - это

Для фирмы клиент — это, прежде всего, человек, который приносит ей прибыль. Бизнес будет успешным, если учитывать это. Предпринимателю необходимо построить такую систему взаимоотношений со своим покупателем, которая не позволит расходам на его обслуживание и содержание превышать реальную прибыль.

При этом практически каждая фирма, вне зависимости от того, чем она занимается на рынке, стремится к тому, чтобы любой покупатель в скором времени числился в базе как постоянный клиент. Это очень разумно, потому что покупатель с отметкой «постоянный» не требует к себе столько же внимания и средств, как новый или потенциальный.

Да, успех любого дела зависит от многих факторов. Продукт, несомненно, должен быть качественным, направленным на определенную целевую аудиторию, отвечать заданным нормам и требованиям. Кроме того, если разные подразделения фирмы не действуют сообща, а «тянут воз», как лебедь, рак и щука, в разные стороны, то даже самое значимое предложение века будет загублено, просто потому, что так и не дойдет до конечного покупателя.

Клиент - это

Постоянный клиент способен обеспечить беспрерывную прибыль предприятию при условии компетентного сервиса. От того, насколько благосклонно относится покупатель к магазину, посетитель салона красоты — к своему мастеру или руководитель крупной торговой сети — к дистрибьютору, напрямую зависит развитие бизнеса, его процветание и конкурентоспособность.

Как наработать клиентскую базу: практические советы

Клиентская база для многих дельцов становится главным приоритетом, однако стоит понимать, что во многом хороший товарооборот и прибыль зависят не от количества, а от качества партнеров по бизнесу.

Точно так же не всегда самый крупный покупатель на рынке, доступном для того или иного производителя, принесет ему максимальный доход. Бизнесмен всегда должен просчитывать свои затраты на привлечение нового клиента, прежде чем начнет переговорный процесс. Изначально необходимо проанализировать возможности и ресурсы фирмы, может случиться, что она не потянет обслуживание «лакомого куска» на определенном этапе развития.

Клиент - это

Для того чтобы бизнес окупался и был рентабельным, клиентская база должна постепенно расширяться. Эффективных методов привлечения новых потребителей есть немало, основные из них:

  • Направленная на конкретную целевую аудиторию реклама.
  • Сотрудничество с фирмами и организациями в смежных, но не конкурирующих отраслях.
  • Использование личностного фактора, когда клиентов привлекают в фирму благодаря высокой коммуникации руководителя или сотрудника компании с предполагаемым покупателем.
  • Качественное обслуживание людей из уже созданной базы. Клиент — это довольно переменчивая составляющая бизнеса: сегодня он есть, а завтра может уйти к другому поставщику, а за одним «перебежчиком» неминуемо потянутся и другие.

Для того чтобы не растерять постоянных потребителей своего продукта, за них нужно бороться. На определенном этапе, когда взаимосвязь налажена, многие менеджеры по продаже, консультанты, торговые представители расслабляются, пуская дело на самотек. Однако это непростительная ошибка: в некогда крепкий союз очень быстро проберется конкурент и переманит постоянного клиента.

Клиент - это

Но и слепое следование всем побуждениям и требованиям покупателя чревато потерями. Да, возможно, он никогда не уйдет, но постоянные откаты, бонусы и акции — это возможность заработка, но не для компании, а для ее клиента. В некоторых случаях гораздо дешевле отказаться от такого потребителя, чем постоянно идти на поводу. Клиенты компании должны приносить ей прибыль, а не убытки!

Промышленный шпионаж, воровство данных, разработок и концепций — все это реалии в современном бизнесе. Чем выше ставки, тем по более грязным правилам идет игра. Честная конкуренция — это иллюзия. Соперничающие фирмы стремятся потопить своего визави, используя для этого самые разные способы.

Зачастую наиболее вожделенной тайной, которую мечтают раскрыть все предприниматели, являются данные клиентов, с которыми сотрудничает конкурент, наступающий на пятки. Эта информация не подлежит разглашению, и за ее сохранность предприниматель отвечает собственной репутаций. В случае утечки можно не только потерять важного клиента, но и заработать реальные проблемы с законом.

Клиент - это

Пресловутая фраза многих работодателей о том, что незаменимых людей нет, часто оборачивается для них самих неожиданными проблемами. В маркетинге существует множество технологий, которые помогают продвигать продукт на рынке, но ни одна из них не сможет заработать без человеческого фактора. На сколько грамотный «продажник» способен поднять фирму, на столько же нерадивый может ее потопить. От одного человека, напрямую сотрудничающего с клиентами, зависит их отношение к фирме в целом.

Клиент это чувствует и со временем начинает ассоциировать конкретную фирму не столько с ней самой и товаром или услугой, который она предлагает, сколько с ее представителем. И в тот момент, когда сотрудник компании решает уходить или подпадает под увольнение, руководителю важно понимать, что он может лишиться важных, часто ключевых покупателей, и в его интересах сделать все возможное, чтобы они не ушли вслед за тем, с кем до этого сотрудничали.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Информационная модель: примеры и понятие

Когда человек слышит слова «модель» и «моделирование», перед его мысленным взором обычно пробегают картинки из его детства: уменьшенные копии автомобилей и самолетов, глобус, манекен, макеты ...

Материалоемкость: формула

В условиях большого производства очень важно контролировать материальные затраты. Для этого применяют показатели, позволяющие рассчитать материалоемкость готовой продукции и заготовок. При грамотной оптимизации представленных показателей ...

Основные экономические показатели: понятие, виды и расчет

Основные экономические показатели: понятие, виды и расчет. Экономические показатели деятельности предприятия Экономические показатели характеризуют состояние экономики, а также различных ее объектов и протекающих внутри нее ...

ИТР-работники — это кто? Характер функций специалиста и сфера его деятельности

ИТР-работники — это кто? Характер функций специалиста и сфера его деятельности ИТР-работники – это инженерно-технические работники, которые осуществляют как стратегическое, так и тактическое управление. Каждое ...

Должностная инструкция контролера ОТК

Должностная инструкция представлена нормативным документом, который определяет основные обязанности, привилегии и ответственность работника предприятия при осуществлении им деятельности в нужной должности. Данный тип документа позволяет ...

Муниципальное предприятие и его права

Муниципальное предприятие и его права. Организация и деятельность муниципальных предприятий и учреждений Под предприятием в общем смысле следует понимать имущественный комплекс, который используется для ведения ...

Мебель из поддонов своими руками: рекомендации по изготовлению и фото

Мебель из поддонов своими руками: рекомендации по изготовлению и фото Мебель из поддонов, или, как их еще называют, паллет, можно назвать модным трендом последних нескольких ...

Как заказывать на АлиЭкспресс? Пошаговая инструкция, советы и рекомендации

Как заказывать на «АлиЭкспресс»? Пошаговая инструкция, советы и рекомендации Пользователи интернета уже давно по достоинству оценили онлайн-магазины. Покупки в сети позволяют приобрести необычные товары и ...

Шоковая заморозка продуктов: технология, оборудование

Шоковая заморозка продуктов: технология, оборудование Сейчас в любом супермаркете можно найти огромное количество замороженных полуфабрикатов, овощей и фруктов. Заморозке подвергаются многие продукты: рыбные, мясные, кондитерские, ...

Сколько аэропортов в Москве и в чем преимущество каждого из них

Сколько аэропортов в Москве и в чем преимущество каждого из них Сегодня, когда многие люди выбирают для путешествий самолет, количество аэропортов в стране и мире ...

Что такое кемпинг? Отдых в кемпинге

Советский турист на вопрос: «Что такое кемпинг?» ответил бы, что это – место, где «граждане, отдыхающие дикарем» устанавливают палатки. Но времена изменились, и сейчас этот ...

Инвестиция — это

Инвестиция — это. Инвестиция: определение, виды, особенности и доходность Инвестиция — это вид деятельности, когда осуществляются вложения капитала для последующего получения дохода. При этом его ...

Покупка долгов

За все время своего существования человечество научилось извлекать пользу практически из всего. В последние годы появился новый способ для этого — покупка долгов. В чем ...

Создание и обеспечение инфраструктуры

Создание и обеспечение инфраструктуры. Инфраструктура — это. Инфраструктура – это совокупность фундаментальных сооружений и систем, которые обслуживают страну, город или район, в том числе и ...

Исполнительная власть РФ

Исполнительная власть РФ. Система органов исполнительной власти РФ Государственная исполнительная власть РФ реализуется посредством специальных институтов. Они наделяются определенными юридическими полномочиями. Рассмотрим далее, что собой ...

Как в домашних условиях проверить золото и определить подлинность: способы и рекомендации

Как в домашних условиях проверить золото и определить подлинность: способы и рекомендации Самым проверенным способом проверки золота на подлинность является обращение к авторитетному и знающему ...

Дропшиппинг — что это? Сотрудничество по системе дропшиппинга

Дропшиппинг — что это? Сотрудничество по системе дропшиппинга Методы ведения бизнеса постоянно меняются, и предпринимателям необходимо держать руку на пульсе, чтобы не потерять связь с ...

Простые советы о том, как выразить благодарность за сотрудничество

Простые советы о том, как выразить благодарность за сотрудничество Многие из нас сталкиваются с тем, что при выстраивании деловой коммуникации с людьми необходимо выразить им ...

Шенгенская зона

Шенгенская виза – это документ, который открывает массу возможностей туристам со всего мира, в особенности европейцам. Благодаря ей вы можете ездить в Европу без паспортного ...

Как восстановить ИНН? Оформление документов

В статье мы расскажем вам, как можно восстановить ИНН. Данный процесс, если честно, волнует не многих граждан Российской Федерации. Ведь потерять ИНН довольно трудно. Тем ...

Анклав – это чужая земля на своей территории

Анклав – это иностранное слово, ранее заимствованое из латинского языка. Многие слышали его, но далеко не все знают, что точно обозначает данное понятие. Есть смысл ...

Виды наружной рекламы, способы изготовления, материалы

Виды наружной рекламы, способы изготовления, материалы Различные виды наружной рекламы используются фирмами для привлечения клиентов. Этот способ сообщить о своей продукции или услугах считается одним ...

Список профессий для девушек после 9 и 11 класса

Список профессий для девушек после 9 и 11 класса. Востребованные профессии для девушек в России Сейчас в мире существуют разнообразные профессии для девушек. И в ...

Оргтехника — это не только удобство, но и ответственность

Оргтехника — это не только удобство, но и ответственность В наше время трудно себе представить рабочий кабинет без компьютера и принтера. В дополнение к ним ...

Рейтинг@Mail.ru