Не пропусти
Главная » Советы автолюбителям » Эстакада своими руками для ремонта авто: как и из чего изготовить

Эстакада своими руками для ремонта авто: как и из чего изготовить

Если у вас нет смотровой ямы для автомобиля, вы можете заменить ее, сделанной собственноручной в гараже либо у себя на даче, эстакадой. Для этого вам понадобится пара шпал и несколько толстых досок или немного металлолома, сварочный аппарат и болгарка. Конечно, яма в гараже удобнее, но по разным причинам не в каждом гараже можно ее оборудовать. Помешать может близость подземных коммуникаций или грунтовых вод, и тогда при желании ремонтировать личное авто выходом для вас будет сооруженная эстакада своими руками.

В зависимости от размеров, эстакады для авто бывают двух типов:

  1. Для доступа к одному мосту автомобиля.
  2. Для въезда всей машины.

Мини эстакада первой категории бывает обычно разборная и требует небольшого количества материала для того, чтобы сделать ее своими руками. Она мобильна, но не так удобна для ремонта автомобиля своими руками, как полноразмерная. Неудобство мини эстакады заключается в том, что из-за ее небольшой высоты осуществление ремонта машины своими руками с ее помощью возможно далеко не в полный рост.

Устройства, дающие доступ одновременно к передней и к задней части машины, существуют двух видов:

53fd8f40d25d

  • Устанавливающиеся, на ровном месте. Въезд на их площадку для ремонта происходит в лучшем случае под углом около 30° к горизонтали.
  • Располагающиеся на уклоне. Въезд на них происходит без подъема вверх (по горизонтали).

Желающим сделать мини эстакаду для ремонта авто своими руками представляем простейшую конструкцию, для повторения которой не нужны чертежи.

Итак, чтобы сделать простейшую мини эстакаду для автомобиля своими руками, нужно уложить две пары шпал попарно боковыми поверхностями друг к другу и, соединить шпалы каждой пары между собой при помощи стальных скоб. Переверните их скобами вниз и обрежьте один конец каждой пары под углом около 30° к горизонтали для удобства въезда на них. Положите пары параллельно друг другу, в соответствии с шириной колеи вашего авто, срезанными концами в одну сторону. Переносная мини эстакада готова. Высота такого сооружения регулируется путем подкладывания подходящих по толщине обрезков досок под прямоугольные концы шпал. kiila1Чтобы машина не скатывалась с эстакады, изготовьте из обрезков досок башмаки и при ремонте подкладывайте их под колеса. Для того чтобы не падать с сооружения при въезде на него, прикрепите к торцам шпал два обрезка доски так, чтобы они немного торчали вверх.

Для работы под машиной на такой эстакаде обязательно обзаведитесь куском толстого войлока или хотя бы старым ватным одеялом. Не оставляйте здоровье на бетонном полу.

Тем, кто скажет, что на такую высоту машину можно и домкратом поднять, возражу что если подложить под нее толстые брусочки, то не каждый домкрат настолько поднимает, а во-вторых, так гораздо безопаснее, чем на домкрате.

Тем, кто не желает терпеть неудобства при ремонте своего авто, мы предлагаем сделать своими руками полноразмерную версию. Вам будет удобнее на нее въезжать, если вы соорудите ее на склоне. Да и досок уйдет меньше. Так что есть смысл присмотреть для нее местечко на склоне. Конечно, эстакаду лучше сделать из металла: он прочнее, не впитывает масло и ржавеет не так быстро как гниет дерево. Но если у вас есть в запасе дерево, то выбор материала очевиден, не покупать же прокат.

31a8412b265cdfd24c74e5912c557bb5В качестве опор можно использовать две стальные трубы диаметром не менее 150 мм. Их следует заглубить в грунт ниже уровня его промерзания иначе высота эстакады с наступлением зимы, будет увеличиваться, а весной уменьшаться. После установки опор ямы следует затрамбовать битым кирпичом, а лучше забетонировать. Если глубина промерзания грунта в вашей местности небольшая, заглубляйте опоры в землю не менее метра. Высота опор над поверхностью земли зависит от вашего роста, но должна быть не ниже 1,5 метра.

Устанавливать их следует на расстоянии около 5 метров от предполагаемого въезда на эстакаду, и на расстоянии друг от друга равным колее вашего авто. Сверху на опоры ребрами вниз положите отрезок швеллера шириной около 150 мм, его длинна, должна быть на 50 см больше ширины колеи вашего авто. Приварите швеллер к опорам. После этого для боковой устойчивости сооружения соедините опоры крест-накрест двумя уголками. Четыре уголка с ребрами не менее 7,5 см длиною около 5 м уложите попарно параллельно ребрами друг к другу, а пространство между каждой парой заполните отрезками арматуры длиною 50 см и приварите их к каждому, соблюдая прямой угол. Получившиеся трапы положите так чтобы одна сторона каждого, была на краю швеллера, а другая на земле. Проконтролируйте их горизонтальность при помощи уровня. А также выставьте ширину между центрами краев, лежащих на земле, 4378ecu-960которая должна равняться колее вашего авто. Приварите их к швеллеру, а к ним упоры, предотвращающие падение транспортного средства, и принимайте поздравления, вы сварили эстакаду из стали своими руками.

  • Вместо трубы в качестве опор, используются два отрезка бруса сечением не менее 15 × 15 см.
  • Вкапываемые в грунт части опор, для долговечности необходимо пропитать креозотом или хотя бы отработкой.
  • Каждый трап следует собирать из двух досок толщиной 5 см одну из них шириной от 10 до 15 см ставить на ребро. Другую же шириной около 40 см положить плашмя сверху и прибить к первой гвоздями на сто или прикрутить шурупами.
  • В каждом брусе необходимо выполнить по одному пропилу шириной 5 см и глубиной в соответствии с шириной досок, поставленных на ребро. Пропилы делают для того, чтобы вставить в них нижние доски трапов. Поперечину к опорам крепить нужно не сверху в торцы, а спереди чуть ниже доски трапа, выходящей из пропила.
  • Упоры можно сделать, привернув саморезами к опорам два обрезка плахи, так чтобы они торчали над трапами.
  • Для уменьшения вероятности соскальзывания колес с краев трапов желательно сделать ребра. Один из вариантов – прикрепить к торцу верхней доски трапа доску толщиной около 2 см и шириной 10 см. Крепить лучше саморезами с плоскими шляпками длиною 50 мм.
  • Ниже поперечины для боковой устойчивости конструкции опоры нужно скрепить между собой крест-накрест двумя досками.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Замена масла в 8 клапанном двигателе Лада Калина: фото и видео

Замена масла в 8 клапанном двигателе Лада Калина своими руками От того насколько вовремя и качественно сделано ТО напрямую зависит работа двигателя. Замена масла на ...

Выбираем шины на лето для автомобиля правильно

Покупку летних шин для своего автомобиля можно вполне сравнить с приобретением обуви для себя. И к данному процессу автовладельцы подходят очень ответственно. В первую очередь, ...

Способы оживления севшего аккумулятора

На аккумулятор в процессе эксплуатации автомобиля приходятся повышенные нагрузки, поэтому не редкость ситуации, когда батарея полностью разряжается, и в последующем зарядить ее не представляется возможным. ...

Как сделать диагностику автомобиля самостоятельно

Диагностика автомашины с телефона и получение полезных данных. На дворе 2014 год и 21 век. Не пора ли чтобы Ваш автомобиль был также умен как ...

Что такое атермальная тонировка, ее преимущества и особенности

Атермальная тонировка — относительно новый вид тонирования автомобильных стекол. И хотя эта тонировка не скроет салон вашего автомобиля от любопытных взглядов, но вот с защитой ...

Чем лучше заделать глушитель

Материалы для ремонта выхлопной – герметик для глушителя, термолента, цемент Многие водители при проблемах в работе выхлопной системы, не задумываются о ремонте той или иной ...

Полировка фар своими руками (инструкция фото и видео)

Полировка фар не только улучшает внешний вид автомобиля, но и позволяет увеличить освещенность дороги примерно на 30%. К тому же, после полировки фары, как правило, ...

Уход за кожаным салоном автомобиля

Доброго дня всем добрым людям. Статья расскажет, как выполнять уход за кожаным салоном автомобиля своими руками без посторонней помощи. Что делать с кожаным салоном для ...

Что такое тюнинг? Тюнинг автомобиля — внешний и внутренний

Что такое тюнинг? Тюнинг автомобиля — внешний и внутренний В нашей стране настоящих ценителей переделок автомобилей еще не так уж много. Что такое тюнинг? Под ...

Шины и диски, Автоблог

Можно ли ездить на липучке летом. В 2018г – МОЖНО. Разберем закон + видео версия Почему-то многие автомобилисты, уверены — что на липучке (фрикционной резине), ...

Подъемник своими руками автомобильный в гараж: гидравлический, ручной

Автомобили имеют свойство ломаться, требуют периодичного технического обслуживания, как любая техника. Доступ к нижней части в гаражных условиях зачастую невозможен из-за отсутствия подъемного устройства. Имея ...

Уход за кожей автомобиля, средства, химчистка кожаного салона

Уход за кожей автомобиля является неотъемлемой частью бережной эксплуатации. Рассмотрим, как очистить автомобильную кожу, а также методы правильного ухода за кожаным салоном. Используемая для изготовления ...

Правила хранения шин

К сожалению, в нашем мире стареет и изнашивается всё, и автомобильные шины – не исключение. Причем, на продолжительность срока службы автопокрышек влияют не только километры ...

Как отличить подделку моторного масла от оригинала

От качества смазывающих материалов напрямую зависит ресурс двигателя. Именно поэтому каждый автолюбитель должен знать, как отличить подделку моторного масла от качественной продукции. Поговорим и покажем ...

Чистим салон автомобиля своими руками

Zheka147 › Блог › Чистим салон автомобиля своими руками И не важно проводит он данное мероприятие своими руками или в специализированном месте, химчистка салона автомобиля ...

Как сделать автомобильный подъемник своими руками, чертежи

Для самостоятельного ремонта или обслуживания автомобиля необходимы смотровая яма или подъемник. Выкопать яму можно далеко не в каждом гараже, поэтому многие владельцы автомобилей подумывают о ...

Браслеты противоскольжения своими руками: видео, конструкция

Сделать браслеты противоскольжения своими руками несложно. Возите их всегда с собой, они займут немного места в багажнике, а при случае сильно улучшат проходимость вашего автомобиля. ...

Неисправности помпы: симптомы, признаки, причины

В системе охлаждения двигателя вращение крыльчатки водяного насоса обеспечивает циркуляцию антифриза в малом и большом контуре. Неисправности помпы могут не только привести к перегреву двигателя, ...

4×4 Как правильно выбрать внедорожную резину

Выбор внедорожной резины — это довольно сложный, с возникновением множества вопросов процесс. Именно от правильного выбора той шины, которая нужна именно вам и вашему автомобилю, ...

Контрактный» мотор – не все так просто… — журнал — АБС-авто

Упрощение законодательства в части номера двигателя автомобиля несколько облегчило жизнь многим страждущим автовладельцам. И хотя прямо о возможности простой замены двигателя закон не говорит, сегодня ...

Установка электропривода багажника

Нужен ли электропривод багажника и как его установить? Комплектация автомобилей от изготовителей не всегда устраивает покупателей. Многие владельцы автомобилей хотят усовершенствовать базовые возможности своего транспортного ...

Руководство по ремонту автомобилей Volvo

SEAT ALTEA / ALTEA XL / LEON / TOLEDO с 2004 Пособие по ремонту и эксплуатации 17 views Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Ford ...

Простейший преобразователь и инвертор 12В — 220В своими руками

Делаем простейший преобразователь 12В — 220В своими руками Можно вспомнить много случаев, когда пригодился бы преобразователь из 12 вольт постоянного тока в 220 вольт переменного ...

Турбо ВАЗ

* Необходимо не во всех случаях, может не потребоваться (либо по желанию клиента). ** Для автомобилей с E-газом потребуются доп. запчасти (контроллер, жгут контроллера, ДПДЗ, ...

Рейтинг@Mail.ru