Не пропусти
Главная » Советы автолюбителям » Как — правильно — ездить в пробках? Ситроен С3 Пикассо — Ситроен Клуб

Как — правильно — ездить в пробках? Ситроен С3 Пикассо — Ситроен Клуб

  • Нравится
  • Не нравится

0cfed8eff5acedbaeba61952c480203f?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeCharly 22 авг 2010

  • Нравится
  • Не нравится

db86f462160eb6e0dd49d4a77744b698?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeinn-keeper’s wife 23 авг 2010

  • Нравится
  • Не нравится

11ec50f1dffee61010ff3b1469f83652?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largePlaciD_RioteR 23 авг 2010

  • Нравится
  • Не нравится

db86f462160eb6e0dd49d4a77744b698?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeinn-keeper’s wife 23 авг 2010

  • Нравится
  • Не нравится

cf8ef6033ae0171dac98e3c1f997a7be?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largepozi.tiff 23 авг 2010

2PlaciD_RioteR, у меня на первой передаче дергается и еще как, с «рождения» так себя ведет, если чуть педаль не придавливать.

У меня нормально на первой катится! Даже наоборот, если самую малость надовить начинает подергивать.(приходится чутка передавливать и возращать в это чуть нажатое состояние)
А я использую все три описаных метода, под настроение и состояние пробки. Но ввиду своих странных физических особенностей, правая нога в пробках начинает уставать раньше левой(наверное спасибо тугому гидравлическому сцеплению старых жигулей), чаще катаюсь на сцеплении не выключая передачи.

  • Нравится
  • Не нравится

av-14417qspoks 23 авг 2010

  • Нравится
  • Не нравится

photo-18965milochka 24 авг 2010

2PlaciD_RioteR, у меня на первой передаче дергается и еще как, с «рождения» так себя ведет, если чуть педаль не придавливать.

+1
у меня двигатель 1,4. Стиль езды зависит от самой пробки — бывает, что получается ехать на нейтрали (то, что расписано в первом посте); но не всегда — бывают такие «кривые» пробки, где толком разогнаться не получается, вот там приходится «играть сцеплением постоянно». :big_boss:

  • Нравится
  • Не нравится

0cfed8eff5acedbaeba61952c480203f?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeCharly 24 авг 2010

машина на нейтрале, это не управляемый сняряд! (бревно)

Ну в пробке-то скорости маленькие, да и не зима сейчас. Интересно, какой у Вас расход топлива и средняя скорость?

чаще катаюсь на сцеплении не выключая передачи.

А за выжимной подшипник не боитесь?

  • Нравится
  • Не нравится

db86f462160eb6e0dd49d4a77744b698?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeinn-keeper’s wife 24 авг 2010

У меня нормально на первой катится! Даже наоборот, если самую малость надовить начинает подергивать.(приходится чутка передавливать и возращать в это чуть нажатое состояние)
А я использую все три описаных метода, под настроение и состояние пробки. Но ввиду своих странных физических особенностей, правая нога в пробках начинает уставать раньше левой(наверное спасибо тугому гидравлическому сцеплению старых жигулей), чаще катаюсь на сцеплении не выключая передачи.

мы с вами о об одном и том же «надавить» или о разных говорим?

  • Нравится
  • Не нравится

60fca3543ad1280d7a146efb19b60784?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeGreyFish 24 авг 2010

Ни каких нейтралей (н) все время на передаче.

+1
Если уж поехали, то всё время на передаче. Не важно когда будет остановка, через 10 метров, через 200 или через 1000 метров. Остановился — тогда на нейтралку.

  • Нравится
  • Не нравится

cf8ef6033ae0171dac98e3c1f997a7be?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largepozi.tiff 24 авг 2010

А за выжимной подшипник не боитесь?

Да че то не особо)
Во всяком случаи я на жигулях таким макаром отъездил 65т.к., сцепление поменял при покупке.
Так что хочется надеятся что ситроен понадежней жигулей)))

  • Нравится
  • Не нравится

b276066cb53deab79ab209515afd23fa?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeEnergizer 27 авг 2010

  • Нравится
  • Не нравится

db86f462160eb6e0dd49d4a77744b698?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeinn-keeper’s wife 27 авг 2010

  • Нравится
  • Не нравится

0cfed8eff5acedbaeba61952c480203f?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeCharly 27 авг 2010

Но это лишь из-за того, что при торможении двигателем расход сокращается

И скорость тоже падает (закон сохранения энергии).

11 до 9-ти литров упал, после отказа от нейтрали

Для меня 8 л/100 — перебор, реально 7,5-7,8 для Московских пробок с «отбежкой» в область.

  • Нравится
  • Не нравится

32a236d62ecd3136fcbf0f2203fb9c85?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeStanislavovich 28 авг 2010

  • Нравится
  • Не нравится

photo-thumb-7993Пегас 12 сен 2010

Я чаще на передаче двигаюсь и замедляюсь, иногда на нейтралке накатываю. В пробке всегда стараюсь «сгладить» волну троганий и остановок, которые пробку только увеличивают. В плотном движении, одному водителю стоит дергаться на автомобиле из ряда в ряд или резко стартовать и останавливаться, как пробка обеспечена, а таковых горе-водителей зачастую более половины потока :bad:
Тросы выбора передач больное место машины 😉 , надо переключаться поменьше :haha:

Сорри за «оверквотинг»
Правильный подход, я бы сказал — грамотный. Беда только в том, что есть любители воткнуть свой авто в плавно движущийся ряд и тут же притормозить :bad:
В пробках мотор 1.6 16 V легко позволяет трогаться без педали акселератора. Если потом без педали акселератора перейти на вторую и ее сразу выключить — получаем скорость в накате 23-25 кмч. Это позволяет проехать на нейтрали до следующей остановки «паровоза».
Стиль езды «тапка-тормоз» не предлагать :acute:
У меня обычно в машине мама 84-х лет и жена — резко НЕ поеду!
Думаю, что дрыгатели от БМВ 1.4 и тем более 1.6 позволяют ( при должном умении) не использовать педаль акселератора. Надо просто научиться «приготавливать кошек»
:yahoo:

  • Нравится
  • Не нравится

b301ab46bcb353e435f762c50f79eef6?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeO-B-s 12 сен 2010

  • Нравится
  • Не нравится

11ec50f1dffee61010ff3b1469f83652?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largePlaciD_RioteR 13 сен 2010

  • Нравится
  • Не нравится

photo-18965milochka 13 сен 2010

Разговоры про ненадежность АКПП — глупость.

ну не знаю, посчитать количество тем на форуме про check engine, перегревы двигателя и прочие глюки (пишу конкретно про c2) — не особо захочется рисковать.
хотя автомат в пробке безусловно удобнее

  • Нравится
  • Не нравится

b276066cb53deab79ab209515afd23fa?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeEnergizer 13 сен 2010

Если потом без педали акселератора перейти на вторую и ее сразу выключить — получаем скорость в накате 23-25 кмч.

Это уже третья, минимум.

Многие из нынешних владельцев С3П почти наверняка следующую машину будут покупать «с автоматом», что безусловно правильно.

Предполагаю, что Ваш Джазз роботизированный, уж очень это похоже на браваду.

Кстати, отпускать-давить сцепление в пробке на 1-й или 2-й передаче нормальный метод, только нужно быть готовым к тому , что сцепление вряд ли более 50 ткм проживет при таких режимах эксплуатации.

Кстати, а сколько живет сцепление на АКПП и РКПП? И повышенный износ тормозных колодок на себя ещё не обращал Ваше внимание?

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Тюнинг MINI Cooper

доставка 7-10 дней. Бренд: Benlogic DLS Тип товара: Оригинал Тюнинг — Оптики для Мини Купер — дополнительные декоративные фары дневного света DLS. Декоративные фонари помогут ...

Время собирать камни… и полировать кузов

«Время собирать камни» — так можно будет охарактеризовать ближайшие два месяца, когда сразу несколько важных планетарных циклов будут приближаться к своей кульминации. Июнь открывает этот ...

Моторное масло для Лада Гранта: рекомендации по выбору

Одним из важнейших компонентов, без которого не может обойтись ни один автомобиль, является моторное масло. Оно подбирается согласно технической инструкции завода-изготовителя. От правильного подбора во ...

Замена датчика скорости ЛАДА — Гранта — (Фото, Видео)

Сведения о текущей скорости движения на бортовой компьютер Лады «Гранта» поступают с электронного датчика. Датчик скорости Лада «Гранта» установлен на коробке переключения передач. Несмотря на ...

Признаки неисправности бензонасоса: Самые распространенные проявления

Бесперебойная работа двигателя зависит от целого ряда механизмов и агрегатов. И не последнюю роль в этом процессе играет бензонасос, являющийся ключевым элементом топливного комплекса автомобиля ...

Как отличить поддельное масло от оригинального

DJON-ON › Блог › как отличить поддельное масло от оригинального Решил поменять все масла в автомобиле! Проштудировал много статей в интернете и больше понравилась вот ...

Ремонт грузовых автомобилей КАМАЗ и МАЗ в Санкт Петербурге (СПб)

Диагностика и Ремонт грузовых автомобилей: КАМАЗ и МАЗ SCANIA, VOLVO, Mercedes-Benz, MAN, SHACMAN, Caterpillar в СПб Исправность техники — один из главных факторов успеха в ...

Вариатор (CVT) – много плюсов и один недостаток

Вариатор помогает сэкономить топливо и повысить комфорт вождения. Кроме того, он проще и дешевле в производстве, чем обычные автоматические коробки передач. Однако бесступенчатые автоматические коробки ...

BMW 1-series Coupe: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ 1-серии Купе

К сожалению, автомобиль BMW 1-series Coupe не продается в России в салонах официальных дилеров BMW, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну ...

Как выбрать автомобильный пылесос, какой автопылесос лучше?

Просмотров: 41855 | Голосов: 66 Согласитесь с тем, что для многих автомобиль является вторым домом. Люди проводят много времени в автомобиле, когда едут на работу, ...

Какой огнетушитель лучше для автомобиля

Пожарная охрана: выбираем лучший огнетушитель для автомобиля Покупка компактного аэрозоля-огнетушителя, может, и освободит вас от штрафа, но вряд ли поможет в реальной ситуации, когда загорится ...

Выбор кабельной муфты

Для правильного выбора и заказа кабельной муфты необходимо знать следующие параметры: Напряжение кабельной линии, на которой будет монтироваться концевая или соединительная муфта.Для этого нужно либо ...

Как защитить кузов автомобиля от коррозии — Ремонт и сервис

Процесс коррозии сам по себе достаточно прост. Это окисление металла под воздействием воздуха и воды. Соответственно, наиболее подвержены коррозии те части автомобиля, которые одновременно контактируют ...

Почему японцы предпочитают вариаторы?

Мудреная трансмиссия, на самом деле, сказано слишком громко. Дело в том, что принцип ее работы предельно прост. Первое упоминание о таком варианте изменения передаточного числа ...

Для чего нужна грунтовка в автомобиле?

Виды автомобильных грунтовок Первичные грунты (праймеры) Антикоррозионные грунты для металла Адгезионные грунты для пластика Вторичные грунты (филлеры) Процесс нанесения грунтовки Грунтовка для автомобиля – это ...

Защитная полировка кузова автомобиля своими руками

Защитная полировка авто — прекрасный внешний вид автомобиля Защитная полировка кузова автомобиля рано или поздно понадобится всем автовладельцам. Хотя многие из них полагают, что внешний ...

Что такое авто распил: разбираемся в проблемах покупки

Что такое авто распил: разбираемся в проблемах покупки Покупка машины — это большое событие практически для каждого человека. Все стараются выделить на это событие максимальный ...

Достоинства и недостатки Citroen C-Elysee с пробегом

В свое время бюджетные седаны появились на нашем рынке, словно грибы после дождя. Сперва Renault Logan, потом парочка Hyundai Solaris и Kia Rio. В это ...

Машина не заводится в мороз – что делать?

Рибалки знайшли та намагаються підняти з дна Японського моря російський крейсер з тоннами золота Дерибан по-тихому: как Кернес и Ко пытаются не вернуть украденную у ...

Технология RunFlat: что это такое? Автомобильные шины с технологией RunFlat: маркировка, характеристики, отзывы

Технология RunFlat: что это такое? Автомобильные шины с технологией RunFlat: маркировка, характеристики, отзывы Должно быть, у каждого автовладельца хоть раз рушились все планы из-за пробитой ...

Вариатор, автомат или робот — что лучше? Плюсы, минусы, отличия

Коробка-автомат, вариатор и робот: плюсы, минусы, отличия Вариатор или автомат – что лучше? А может робот или какая нибудь автоматическая коробка передач нового поколения, типа ...

Как сделать обвес своими руками из стекловолокна

Изготовление обвесов из стекловолокна своими руками Аэродинамический обвес способен в значительной степени улучшить облик вашей машины. Разные формы и дизайны обвесов способны придать транспорту: дерзкий, ...

BMW E30 3 Series — характеристика — фото

В 1982 году было представлено второе поколение BMW 3 серии — E30, а запущено в производство в сентябре 1982 года. Автомобилей BMW E30 до 1991 ...

Как определить, машина битая или нет – правила покупки авто с рук

Как определить, машина битая или нет – правила покупки авто с рук Покупка подержанного автомобиля — настоящее искусство. Если вы не будете осторожны в момент ...

Рейтинг@Mail.ru