Не пропусти
Главная » Советы автолюбителям » Как — правильно — ездить в пробках? Ситроен С3 Пикассо — Ситроен Клуб

Как — правильно — ездить в пробках? Ситроен С3 Пикассо — Ситроен Клуб

  • Нравится
  • Не нравится

0cfed8eff5acedbaeba61952c480203f?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeCharly 22 авг 2010

  • Нравится
  • Не нравится

db86f462160eb6e0dd49d4a77744b698?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeinn-keeper’s wife 23 авг 2010

  • Нравится
  • Не нравится

11ec50f1dffee61010ff3b1469f83652?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largePlaciD_RioteR 23 авг 2010

  • Нравится
  • Не нравится

db86f462160eb6e0dd49d4a77744b698?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeinn-keeper’s wife 23 авг 2010

  • Нравится
  • Не нравится

cf8ef6033ae0171dac98e3c1f997a7be?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largepozi.tiff 23 авг 2010

2PlaciD_RioteR, у меня на первой передаче дергается и еще как, с «рождения» так себя ведет, если чуть педаль не придавливать.

У меня нормально на первой катится! Даже наоборот, если самую малость надовить начинает подергивать.(приходится чутка передавливать и возращать в это чуть нажатое состояние)
А я использую все три описаных метода, под настроение и состояние пробки. Но ввиду своих странных физических особенностей, правая нога в пробках начинает уставать раньше левой(наверное спасибо тугому гидравлическому сцеплению старых жигулей), чаще катаюсь на сцеплении не выключая передачи.

  • Нравится
  • Не нравится

av-14417qspoks 23 авг 2010

  • Нравится
  • Не нравится

photo-18965milochka 24 авг 2010

2PlaciD_RioteR, у меня на первой передаче дергается и еще как, с «рождения» так себя ведет, если чуть педаль не придавливать.

+1
у меня двигатель 1,4. Стиль езды зависит от самой пробки — бывает, что получается ехать на нейтрали (то, что расписано в первом посте); но не всегда — бывают такие «кривые» пробки, где толком разогнаться не получается, вот там приходится «играть сцеплением постоянно». :big_boss:

  • Нравится
  • Не нравится

0cfed8eff5acedbaeba61952c480203f?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeCharly 24 авг 2010

машина на нейтрале, это не управляемый сняряд! (бревно)

Ну в пробке-то скорости маленькие, да и не зима сейчас. Интересно, какой у Вас расход топлива и средняя скорость?

чаще катаюсь на сцеплении не выключая передачи.

А за выжимной подшипник не боитесь?

  • Нравится
  • Не нравится

db86f462160eb6e0dd49d4a77744b698?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeinn-keeper’s wife 24 авг 2010

У меня нормально на первой катится! Даже наоборот, если самую малость надовить начинает подергивать.(приходится чутка передавливать и возращать в это чуть нажатое состояние)
А я использую все три описаных метода, под настроение и состояние пробки. Но ввиду своих странных физических особенностей, правая нога в пробках начинает уставать раньше левой(наверное спасибо тугому гидравлическому сцеплению старых жигулей), чаще катаюсь на сцеплении не выключая передачи.

мы с вами о об одном и том же «надавить» или о разных говорим?

  • Нравится
  • Не нравится

60fca3543ad1280d7a146efb19b60784?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeGreyFish 24 авг 2010

Ни каких нейтралей (н) все время на передаче.

+1
Если уж поехали, то всё время на передаче. Не важно когда будет остановка, через 10 метров, через 200 или через 1000 метров. Остановился — тогда на нейтралку.

  • Нравится
  • Не нравится

cf8ef6033ae0171dac98e3c1f997a7be?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largepozi.tiff 24 авг 2010

А за выжимной подшипник не боитесь?

Да че то не особо)
Во всяком случаи я на жигулях таким макаром отъездил 65т.к., сцепление поменял при покупке.
Так что хочется надеятся что ситроен понадежней жигулей)))

  • Нравится
  • Не нравится

b276066cb53deab79ab209515afd23fa?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeEnergizer 27 авг 2010

  • Нравится
  • Не нравится

db86f462160eb6e0dd49d4a77744b698?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeinn-keeper’s wife 27 авг 2010

  • Нравится
  • Не нравится

0cfed8eff5acedbaeba61952c480203f?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeCharly 27 авг 2010

Но это лишь из-за того, что при торможении двигателем расход сокращается

И скорость тоже падает (закон сохранения энергии).

11 до 9-ти литров упал, после отказа от нейтрали

Для меня 8 л/100 — перебор, реально 7,5-7,8 для Московских пробок с «отбежкой» в область.

  • Нравится
  • Не нравится

32a236d62ecd3136fcbf0f2203fb9c85?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeStanislavovich 28 авг 2010

  • Нравится
  • Не нравится

photo-thumb-7993Пегас 12 сен 2010

Я чаще на передаче двигаюсь и замедляюсь, иногда на нейтралке накатываю. В пробке всегда стараюсь «сгладить» волну троганий и остановок, которые пробку только увеличивают. В плотном движении, одному водителю стоит дергаться на автомобиле из ряда в ряд или резко стартовать и останавливаться, как пробка обеспечена, а таковых горе-водителей зачастую более половины потока :bad:
Тросы выбора передач больное место машины 😉 , надо переключаться поменьше :haha:

Сорри за «оверквотинг»
Правильный подход, я бы сказал — грамотный. Беда только в том, что есть любители воткнуть свой авто в плавно движущийся ряд и тут же притормозить :bad:
В пробках мотор 1.6 16 V легко позволяет трогаться без педали акселератора. Если потом без педали акселератора перейти на вторую и ее сразу выключить — получаем скорость в накате 23-25 кмч. Это позволяет проехать на нейтрали до следующей остановки «паровоза».
Стиль езды «тапка-тормоз» не предлагать :acute:
У меня обычно в машине мама 84-х лет и жена — резко НЕ поеду!
Думаю, что дрыгатели от БМВ 1.4 и тем более 1.6 позволяют ( при должном умении) не использовать педаль акселератора. Надо просто научиться «приготавливать кошек»
:yahoo:

  • Нравится
  • Не нравится

b301ab46bcb353e435f762c50f79eef6?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeO-B-s 12 сен 2010

  • Нравится
  • Не нравится

11ec50f1dffee61010ff3b1469f83652?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largePlaciD_RioteR 13 сен 2010

  • Нравится
  • Не нравится

photo-18965milochka 13 сен 2010

Разговоры про ненадежность АКПП — глупость.

ну не знаю, посчитать количество тем на форуме про check engine, перегревы двигателя и прочие глюки (пишу конкретно про c2) — не особо захочется рисковать.
хотя автомат в пробке безусловно удобнее

  • Нравится
  • Не нравится

b276066cb53deab79ab209515afd23fa?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeEnergizer 13 сен 2010

Если потом без педали акселератора перейти на вторую и ее сразу выключить — получаем скорость в накате 23-25 кмч.

Это уже третья, минимум.

Многие из нынешних владельцев С3П почти наверняка следующую машину будут покупать «с автоматом», что безусловно правильно.

Предполагаю, что Ваш Джазз роботизированный, уж очень это похоже на браваду.

Кстати, отпускать-давить сцепление в пробке на 1-й или 2-й передаче нормальный метод, только нужно быть готовым к тому , что сцепление вряд ли более 50 ткм проживет при таких режимах эксплуатации.

Кстати, а сколько живет сцепление на АКПП и РКПП? И повышенный износ тормозных колодок на себя ещё не обращал Ваше внимание?

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Незамерзайка — состав, особенности выбора и самостоятельного приготовления

Как выбрать незамерзайку для автомобиля и отличить подделку Как только наступают холода, автолюбитель должен задуматься о покупке незамерзайки для своего автомобиля. При этом мало кто ...

Проверка состояния кузова и выявление различных дефектов кузова Автомеханик

Некоторые мастера сделали маскировку повреждений кузова побывавших в аварии автомобилей выгодным бизнесом. Дабы избежать приобретения такой машины, рекомендуется обращаться в автосервисы для диагностики кузова кандидата ...

Колпаки на колеса — как подобрать под свой автомобиль

Типы, достоинства и недостатки автомобильных колпаков на колеса Каждый автолюбитель старается сделать свой автомобиль хоть немного индивидуальным и выделяющимся из общего потока. Вариантов придания индивидуальности ...

Прикасаемся к концепту Volvo S60 Polestar и не только

Volvo › Прикасаемся к концепту Volvo S60 Polestar и не только Седан Volvo S60 Polestar хоть и пребывает в статусе концепта, но выглядит не вызывающе. ...

Двухосный прицеп для легкового автомобиля своими руками, чертежи

Как сделать двухосный прицеп для авто своими руками Если заводские прицепы для легковых автомобилей вас чем-то не устраивают и вы решили сделать двухосный прицеп для ...

Антифриз Sintec Euro G11 зеленый: отзывы, состав и характеристики

Несмотря на то, что рынок автохимии все плотнее заполняют карбоксилатные и лобридные антифризы нового поколения, силикатные тоже не сдают позиций. Это и понятно: они проверены ...

Удаление сажевого фильтра — все что надо знать

Удалить сажевый фильтр — стоит ли? Плюсы и минусы удаления. Практически во всем мире ведется активная борьба за сокращение выбросов вредных веществ в окружающую среду. ...

Как сделать аэрографию самому у себя в гараже?

Что такое аэрография? Прежде чем разобраться, как сделать аэрографию самому, нужно понять, что же она сама собой представляет. Аэрография (Custom Painting или) — это особая ...

Какой антикор лучший для авто — советы мастеров

Главная функция антикора – максимальное сдерживание процесса коррозии, который присутствует абсолютно на каждом автомобиле, просто его скрытое подпленочное развитие не всегда видно автовладельцам. Металл подвергается ...

Кожаный салон в Газель-Бизнес — Внутренний Тюнинг — Клуб Газелистов

Нравится Не нравится Стиляга 13 мар 2015 Нравится Не нравится Vitek r354tt 13 мар 2015 Белый салон для рабочей машины это не практично очень маркий(( ...

Отзывы владельцев Nissan Almera (все достоинства и недостатки)

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Almera, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Братва сегодня у меня праздник. Целый ...

Закон о тюнинге автомобилей: Все подробности, Как законно сделать тюнинг

Внимание! Органы ГИБДД разработали новый административный регламент об оформлении переоборудования автомобиля . Документ выложен для общественного обсуждения на Едином портале правовых актов. Предлагаем подробный обзор ...

Шевроле лачетти цена отзывы технические характеристики фото

Chevrolet Lacetti: странное дитя от интернационального «брака» В мировом автопроме, наверное, не много автомобилей имеют такие смешанные корни как Chevrolet Lacetti, даже во времена нынешней ...

Подсказки по автономной работе Galaxy S8: как снизить расход заряда Samsung Galaxy

Смартфоны Galaxy S8 и S8+ на данный момент являются одними из лучших на Android, но если использовать все их функциональные возможности, вроде голосового ассистента Bixby ...

Зеркальная тонировка на авто: плюсы и минусы, характеристики и законность

Зеркальная тонировка на авто: плюсы и минусы, характеристики и законность Сегодня подавляющее большинство машин проходят через процедуру тонирования. Одни автолюбители это делают с целью защиты ...

Диагностика автомобиля, Автосервис VIP MOTORS

Диагностика автомобиля является эффективным профилактическим способом для своевременного выявления неисправностей и предотвращения серьёзных поломок. Что позволяет в итоге, во-первых, уберечь автовладельца от аварии, а во-вторых, ...

Срок службы аккумулятора автомобиля: как продлить

В данной статье разберемся как долго «живет» аккумулятор и как увеличить его срок службы. Аккумуляторная батарея автомобиля – это ключевой элемент, обеспечивающий функционирование бортовой электроники ...

Как правильно трогаться на механике без вреда для автомобиля?

Как правильно трогаться на механике без вреда для автомобиля? В самом начале водительской практики многие автомобилисты сталкиваются с проблемой неправильного старта движения. Трогаться легко и ...

Генеральная доверенность на автомобиль с правом продажи в 2018 году: что дает, сколько стоит, бланк и образец

Как оформить генеральную доверенность на автомобиль В наше время не так часто встретишь человека, который не имел бы в личной собственности автомобиль и хотя бы ...

Какую выбрать автомагнитолу

Выбираем качественную автомагнитолу — это заряд положительных эмоций водителя Если вы собрались в долгий путь на своём автомобиле, то без автомагнитолы вам не обойтись. Это ...

Проверка состояния масляного насоса, Насосы масляные

Для проверки состояния масляного насоса с него снимается крышка. Зубчатые колеса и корпус проверяются на отсутствие задиров. Если рабочие поверхности корпуса и зубчатых колес сильно ...

Что такое СТС на машину? Особенности оформления документа

Что такое СТС на машину? Особенности оформления документа В соответствии с правилами ПДД, каждый автовладелец, управляя транспортным средством, обязан иметь при себе необходимый перечень документов, ...

Как преодолеть страх вождения автомобиля?

Автомобиль сегодня является одним из самых практичных и доступных личных средств передвижения. Каждый день на дороги во всем мире выезжают миллионы автомобилистов. И далеко не ...

Сколько масла заливать в двигатель LADA Priora: расход, замена и какая моторная жидкость лучше для Приоры

Замену фильтра и масла в двигателе производитель рекомендует через каждые 15 тысяч километров пробега. При эксплуатации Лады Приора в городских условиях смазочная жидкость меняется через ...

Рейтинг@Mail.ru