Не пропусти
Главная » Советы автолюбителям » Как — правильно — ездить в пробках? Ситроен С3 Пикассо — Ситроен Клуб

Как — правильно — ездить в пробках? Ситроен С3 Пикассо — Ситроен Клуб

  • Нравится
  • Не нравится

0cfed8eff5acedbaeba61952c480203f?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeCharly 22 авг 2010

  • Нравится
  • Не нравится

db86f462160eb6e0dd49d4a77744b698?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeinn-keeper’s wife 23 авг 2010

  • Нравится
  • Не нравится

11ec50f1dffee61010ff3b1469f83652?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largePlaciD_RioteR 23 авг 2010

  • Нравится
  • Не нравится

db86f462160eb6e0dd49d4a77744b698?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeinn-keeper’s wife 23 авг 2010

  • Нравится
  • Не нравится

cf8ef6033ae0171dac98e3c1f997a7be?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largepozi.tiff 23 авг 2010

2PlaciD_RioteR, у меня на первой передаче дергается и еще как, с «рождения» так себя ведет, если чуть педаль не придавливать.

У меня нормально на первой катится! Даже наоборот, если самую малость надовить начинает подергивать.(приходится чутка передавливать и возращать в это чуть нажатое состояние)
А я использую все три описаных метода, под настроение и состояние пробки. Но ввиду своих странных физических особенностей, правая нога в пробках начинает уставать раньше левой(наверное спасибо тугому гидравлическому сцеплению старых жигулей), чаще катаюсь на сцеплении не выключая передачи.

  • Нравится
  • Не нравится

av-14417qspoks 23 авг 2010

  • Нравится
  • Не нравится

photo-18965milochka 24 авг 2010

2PlaciD_RioteR, у меня на первой передаче дергается и еще как, с «рождения» так себя ведет, если чуть педаль не придавливать.

+1
у меня двигатель 1,4. Стиль езды зависит от самой пробки — бывает, что получается ехать на нейтрали (то, что расписано в первом посте); но не всегда — бывают такие «кривые» пробки, где толком разогнаться не получается, вот там приходится «играть сцеплением постоянно». :big_boss:

  • Нравится
  • Не нравится

0cfed8eff5acedbaeba61952c480203f?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeCharly 24 авг 2010

машина на нейтрале, это не управляемый сняряд! (бревно)

Ну в пробке-то скорости маленькие, да и не зима сейчас. Интересно, какой у Вас расход топлива и средняя скорость?

чаще катаюсь на сцеплении не выключая передачи.

А за выжимной подшипник не боитесь?

  • Нравится
  • Не нравится

db86f462160eb6e0dd49d4a77744b698?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeinn-keeper’s wife 24 авг 2010

У меня нормально на первой катится! Даже наоборот, если самую малость надовить начинает подергивать.(приходится чутка передавливать и возращать в это чуть нажатое состояние)
А я использую все три описаных метода, под настроение и состояние пробки. Но ввиду своих странных физических особенностей, правая нога в пробках начинает уставать раньше левой(наверное спасибо тугому гидравлическому сцеплению старых жигулей), чаще катаюсь на сцеплении не выключая передачи.

мы с вами о об одном и том же «надавить» или о разных говорим?

  • Нравится
  • Не нравится

60fca3543ad1280d7a146efb19b60784?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeGreyFish 24 авг 2010

Ни каких нейтралей (н) все время на передаче.

+1
Если уж поехали, то всё время на передаче. Не важно когда будет остановка, через 10 метров, через 200 или через 1000 метров. Остановился — тогда на нейтралку.

  • Нравится
  • Не нравится

cf8ef6033ae0171dac98e3c1f997a7be?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largepozi.tiff 24 авг 2010

А за выжимной подшипник не боитесь?

Да че то не особо)
Во всяком случаи я на жигулях таким макаром отъездил 65т.к., сцепление поменял при покупке.
Так что хочется надеятся что ситроен понадежней жигулей)))

  • Нравится
  • Не нравится

b276066cb53deab79ab209515afd23fa?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeEnergizer 27 авг 2010

  • Нравится
  • Не нравится

db86f462160eb6e0dd49d4a77744b698?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeinn-keeper’s wife 27 авг 2010

  • Нравится
  • Не нравится

0cfed8eff5acedbaeba61952c480203f?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeCharly 27 авг 2010

Но это лишь из-за того, что при торможении двигателем расход сокращается

И скорость тоже падает (закон сохранения энергии).

11 до 9-ти литров упал, после отказа от нейтрали

Для меня 8 л/100 — перебор, реально 7,5-7,8 для Московских пробок с «отбежкой» в область.

  • Нравится
  • Не нравится

32a236d62ecd3136fcbf0f2203fb9c85?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeStanislavovich 28 авг 2010

  • Нравится
  • Не нравится

photo-thumb-7993Пегас 12 сен 2010

Я чаще на передаче двигаюсь и замедляюсь, иногда на нейтралке накатываю. В пробке всегда стараюсь «сгладить» волну троганий и остановок, которые пробку только увеличивают. В плотном движении, одному водителю стоит дергаться на автомобиле из ряда в ряд или резко стартовать и останавливаться, как пробка обеспечена, а таковых горе-водителей зачастую более половины потока :bad:
Тросы выбора передач больное место машины 😉 , надо переключаться поменьше :haha:

Сорри за «оверквотинг»
Правильный подход, я бы сказал — грамотный. Беда только в том, что есть любители воткнуть свой авто в плавно движущийся ряд и тут же притормозить :bad:
В пробках мотор 1.6 16 V легко позволяет трогаться без педали акселератора. Если потом без педали акселератора перейти на вторую и ее сразу выключить — получаем скорость в накате 23-25 кмч. Это позволяет проехать на нейтрали до следующей остановки «паровоза».
Стиль езды «тапка-тормоз» не предлагать :acute:
У меня обычно в машине мама 84-х лет и жена — резко НЕ поеду!
Думаю, что дрыгатели от БМВ 1.4 и тем более 1.6 позволяют ( при должном умении) не использовать педаль акселератора. Надо просто научиться «приготавливать кошек»
:yahoo:

  • Нравится
  • Не нравится

b301ab46bcb353e435f762c50f79eef6?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeO-B-s 12 сен 2010

  • Нравится
  • Не нравится

11ec50f1dffee61010ff3b1469f83652?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largePlaciD_RioteR 13 сен 2010

  • Нравится
  • Не нравится

photo-18965milochka 13 сен 2010

Разговоры про ненадежность АКПП — глупость.

ну не знаю, посчитать количество тем на форуме про check engine, перегревы двигателя и прочие глюки (пишу конкретно про c2) — не особо захочется рисковать.
хотя автомат в пробке безусловно удобнее

  • Нравится
  • Не нравится

b276066cb53deab79ab209515afd23fa?s=100&d=http%3A%2F%2Fcitroens-club.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeEnergizer 13 сен 2010

Если потом без педали акселератора перейти на вторую и ее сразу выключить — получаем скорость в накате 23-25 кмч.

Это уже третья, минимум.

Многие из нынешних владельцев С3П почти наверняка следующую машину будут покупать «с автоматом», что безусловно правильно.

Предполагаю, что Ваш Джазз роботизированный, уж очень это похоже на браваду.

Кстати, отпускать-давить сцепление в пробке на 1-й или 2-й передаче нормальный метод, только нужно быть готовым к тому , что сцепление вряд ли более 50 ткм проживет при таких режимах эксплуатации.

Кстати, а сколько живет сцепление на АКПП и РКПП? И повышенный износ тормозных колодок на себя ещё не обращал Ваше внимание?

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Kia Cerato

Двигатели, устанавливаемые на автомобили Kia C е rato . оборудованы электронной системой управления двигателем с распреде­ленным впрыском топлива. Эта система обеспечивает выполнение современных норм по ...

Проверка и замена термостата на Приоре 16 клапанов

Термостат в приоре это небольшой, но очень важный элемент системы охлаждения автомобиля. Его задача – регулировка процессов охлаждения путем направления тосола в необходимый для этого ...

Как проверить автомобиль на аварию

Узнать историю автомобиля перед покупкой. Подержанный рынок автомобилей в несколько раз превышает рынок новых автомобилей . Не смотря на то, что доля новых автомашин на ...

Применение и свойства силиконовой смазки для автомобиля: ее виды, для чего нужна, как отмыть и описание с фото и видео

Виды и характеристики силиконовой смазки для автомобиля Поскольку автомобили плотно вошли в жизнь современного человека, для их технического обслуживания используется множество расходных материалов. Каждый из ...

Как повысить октановое число бензина в домашних условиях

Многие автолюбители знают, что использование бензина с октановым числом ниже рекомендованного производителем двигателя приводит к детонации топливовоздушной смеси в камерах сгорания и, как следствие, к ...

Можно ли продать авто по генеральной доверенности: возможные ситуации

Как правильно продать авто по генеральной доверенности, плюсы и минусы Многие из автомобилистов хотя бы раз в жизни сталкивались с продажей авто по генеральной доверенности ...

Антикорозийка для авто — какая лучше, обзор хороших антикоров

Безупречный внешний вид автомобиля не всегда может означать, что под покраской все в полном порядке и коррозия полностью отсутствует. В качестве меры профилактики для предупреждения ...

Audi r8 v10 ABT Add-on

Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК: 13 874 загрузки , 38,3 МБ 2 февраля 2018 5 ...

Нужно ли менять масло в механической коробке передач

Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких автомобилях как ФОРД, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, ТОЙОТА и многих других Что же ребята мы много с ...

BMW E30 Coupe — характеристика — видео-обзор

В 1982 году был представлен более стилистический и модернизированный приемник купе E21 — BMW E30 Coupe. Ниже приведен модельный ряд 2-дверного варианта БМВ 3 серии ...

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ТЕРМОСТАТА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

В статье применены фотографии с сайта http://www.volvospeed.com/ 7,0 л для турбированных двигателей 7,2л — для атмосферных двигателей. Температура кипения около 135 град С. ВНИМАНИЕ. Двигатель ...

Alpina BMW D3 Bi-Turbo (2018) — pictures, information — specs

The Bi-Turbo drivetrain draws on the excellent characteristics of the underlying BMW full aluminium, straight-six 3.0 liter capacity engine with the latest generation of common ...

Что такое докатка и чем она отличается от обычного запасного колеса, Вождение плюс

Что такое докатка и чем она отличается от обычного запасного колеса? Все больше современных автомобилей вместо полноценного запасного колеса комплектуются так называемой докаткой. Докатка имеет ...

Тюнинг Ford Focus. Турбодоработка

Детали для тюнинга Ford Escape, Ford Explorer, Ford Focus, Ford Fusion, Ford Kuga, Ford Maveric, Ford Mondeo, Ford Ranger, решетка радиатора, пороги стальные, защита бампера, ...

Как рассчитать расход топлива ⛽ (калькулятор)

Hyundai Sonata Gold Devil 👹 › Бортжурнал › Как рассчитать расход топлива ⛽ (калькулятор) Как правильно рассчитать расход топлива? Итак — как же правильно, максимально ...

Как обезопасить машину от угона — чтобы не угнали автомобиль

Для многих автовладельцев машина является не только средством перемещения из одной координаты в другую. Человек часто воспринимает свой автомобиль как надежного помощника и верного друга, ...

Срок службы зимней резины: время эксплуатации

Сколько служит зимняя резина — срок эксплуатации шипованных шин Автор: Максим Марков Большая высота рисунка протектора новой зимней шины радует глаз владельца автомобиля. На первый ...

Автомобильный FM-трансмиттер (модулятор): какой лучше и как выбрать?

С автомобильным FM-трансмиттером я познакомился относительно недавно. Несколько дней назад я приобрел себе отличную стереомагнитолу. Все ее характеристики и параметры меня полностью устраивали: стильный и ...

Особенности грузоперевозок в России

предоставляющего услуги грузоперевозки. Рассмотрим некоторые интересные особенности рынка грузоперевозки по России. Одним из ключевых факторов при осуществлении транспортных услуг, является общая протяженность маршрутов. Не секрет, ...

Лучшие автомобильные свечи зажигания

Свечи зажигания – это такая деталь автомобиля, без которой машина просто не заведется и не поедет. Подобные изделия работают в самых экстремальных условиях. Они, то ...

Покраска Раптором или Аллигатор кузов автомобиля

РАПТОР защитное покрытие кузова автомобиля. Профильный центр с 2002 года покрасили более 5000 автомобилей. Что такое покраска кузова автомобиля Раптором ? – Специальная краска обладает ...

Прицеп своими руками

Как изготовить прицеп своими руками будет рассмотрено в этой статье, причём будет описано несколько вариантов изготовления, в зависимости от подвески колёс. Многие водители начинают задумываться ...

Промывка двигателя при замене масла: на пользу или во вред? журнал За рулем

Промывка двигателя при замене масла: на пользу или во вред? Потом залили в мотор масло, самое густое, какое только нашлось. Цилиндры были не из лучших ...

Ваш Volkswagen Tiguan — двигатель 150 л

Новый бензиновый мотор 150 л.с. для Volkswagen Tiguan 10 аргументов «ЗА» Уверенный запуск при резких отрицательных температурах Двигатель 150 л.с. демонстрирует великолепный расход топлива! Эта ...

Рейтинг@Mail.ru