Не пропусти
Главная » Советы автолюбителям » Низкопрофильная резина плюсы и минусы

Низкопрофильная резина плюсы и минусы

Низкопрофильная резина плюсы и минусы. Фото и видео материал, а также голосование

Знаете, я честно не понимаю многих «типа» тюнеров, которые на свои автомобили устанавливают низкопрофильную резину! К радиусу в 16 дюймов нас уже приучили, хотя как я считаю это тоже много, для наших дорог. Но если вижу, скажем — какую-нибудь всю прокаченную «в смерть» Приору, аж на 17 – 18 колесах, мурашки бегут по коже! В общем, сегодня решил подумать на низкопрофильной резиной, а именно над основными плюсами и минусами – стоит устанавливать в наших реалиях или нет? Как у Шекспира – быть или не быть …

Низкопрофильная резина плюсы и минусы

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Я спрашивал народных тюнеров, которые устанавливают диски не по размеру – ЗАЧЕМ? Вопрос только один – ну красиво же, «типа очень» круто! Спору нет, но ребята все должно быть в меру, ну не рассчитана наша Приора, как ни крути на колеса в 17 или тем более 18 дюймов, а ведь многие из них вырезают арки, чтобы засунуть туда такие катки! Но давайте разбираться по порядку.

Любая машина заточена под свой размер колес и не нужно думать если вы поставите низкий профиль и большие диски ваш авто просто «выстрелит». Это в корне неверное понимание вопроса.

Смысл тут вот в чем – каждый производитель закладывает свои допуски в подвеску — это и характеристики стоек амортизаторов, и стабилизаторы, и всевозможные втулки и т.д., профиль здесь играет не маловажный показатель. Ведь если выбрать слишком низкий, то подвеска попросту быстро разобьется – ее ресурс будет снижен в разы, если не в десятки раз.

Поэтому запоминаем – не стоит пренебрегать «разбегом», который вам рекомендует производитель, обычно на кузове можно найти размер профиля от и до. Вот и ставьте его – если хочется больше, тогда по-хорошему нужно модернизировать подвеску — стойки, резинки и т.д.

Что влечет за собой повышение радиуса диска – да все просто, занижением профиля резины. Ведь общий размер колеса почти всегда остается неизменен. Для примера — на 15 дюймовый диск, резина будет выше, но размер, скажем — останется в пределах 63 см. Если меняем на 17 дюймовый, размер диска вырастает, а вот профиль резины уменьшается – но общий размер также и остается в пределах – 63 см.

Низкопрофильная резина плюсы и минусы

Таким образом, мы повышаем жесткость колеса, за счет уменьшения профиля. Для чего это делается, какие плюсы можно выжать из этого тюнинга?

Если соблюдать размерность, например у вас были 14 диски, а вы поставили 16 (производитель это допускает), то вам нужно будет понижать профиль.

Низкопрофильная резина плюсы и минусы

Но положительные моменты все же есть, перечислю по пунктам:

  • Это меньший расход топлива, особенно это ощутят владельцы механики. Так как колесо стало жестче, оно меньше проминается (эффект подушки), то автомобиль будет прекрасно катиться накатом. Соответственно расход будет падать – пусть не намного до 5%, но факт остается фактом.
  • Лучшая управляемость – если взять проверку машины на снос в поворотах, то при большем профиле колеса, нужно скидывать скорость, уже при 55 – 60 км/ч автомобиль уходит в занос. При меньшем профиле, диск устанавливается больше – значит жесткость колеса, вырастает. Машина с такими колесами может входить в повороты на больших скоростях, до 75 км/ч. Такую прибавку в управляемости как раз и дают 2 дюйма.
  • Ну наверное самое последнее – это внешний эффект. Действительно большие диски, смотрятся эффектнее своих «малых» собратьев, а если еще присутствует хром, тогда вообще восторг!

Вот в принципе и все плюсы, самое главное это повышение скоростного режима, а именно вхождение в повороты на высоких скоростях, более резкая реакция на руль, уменьшение кренов и т.д. Если дороги идеальны – то действительно плюсы очевидны! Но зачастую в России дорожное покрытие мягко сказать – неидеально, поэтому начинают проявляться минусы.

  • Если вы «забили» на рекомендации производителя и установили такие огромные «катки» то в первую очередь будет страдать подвеска, причем вся и сразу, а именно – амортизаторы, стойки стабилизатора, сайлендблоки, втулки, шаровые и даже рейка. Ну не рассчитаны они на такую жесткость! Поэтому выходы из строя будут частыми.
  • Ездовой комфорт – упадет в разы. Будете чувствовать каждую кочку, своей пятой точкой, будет трясти как на телеге.
  • Ямы на дорогах. Могут стать просто не преодолимыми препятствиями, если залететь на скорости запросто пробьете резину (повреждение корда) – только замена на новую. Также можете повредить и диск, если литье то попросту треснет – конечно, можно запаять, но лучше менять на новый, для вашей же безопасности.

Низкопрофильная резина плюсы и минусы

  • Шумность. Некоторые говорят, что повышается шумность от дороги – спорно, но логично, ведь резина жесткая, а соответственно шуметь будет больше. Хотя и на более высоких профилях, есть жесткие варианты, тут нужно искать именно «вашего» производителя.

Что в итоге, хочу дать пару советов:

  • Если не модернизируете подвеску, тогда не превышайте советы производителей, ставьте максимальный размер, который вам рекомендован
  • Низкопрофильная резина улучшает движение в повороте и маневре, но ухудшает плавность хода и пробиваемость подвески. В наших Российских реалиях с убитыми дорогами, лучше брать высокий профиль, нежели низкий. Ведь по таким дорогам гонять просто негде!

Низкопрофильная резина плюсы и минусы

  • Если занимаетесь автоспортом, и гонки проходят на ровных идеальных дорогах, то низкопрофильная резина вам даст выигрыш в маневре именно в поворотах – здесь рекомендую.
  • Ребята не занимайтесь ерундой, не выпиливайте арки в наших ПРИОРАХ, КАЛИНАХ и прочих ВАЗ, «16», а уж тем более «17 – 18» диски, еще раз подчеркну — без модернизации подвески, для них губительны.

Вот такая вот доступная информация, сейчас небольшое видео смотрим.

Сейчас, если вам не сложно проголосуйте пожалуйста.

НА этом заканчиваю, взвешивайте все плюсы и минусы перед установкой. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Почему потеют стекла в машине в дождь и зимой, и что делать чтобы окна не запотевали?

Когда в машине потеют стекла, это создает водителю определенные неудобства, связанные с потерей времени, и с безопасным вождением автомобиля. Чаще всего стекла потеют во время ...

Ускоряем время высыхания краски и эмали

Как ускорить время высыхания различных видов краски. О том, что краске и лаку нужно время на высыхание, знают все. И этот период может быть весьма ...

Лучшие семейные автомобили

Для большой семьи требуется авто с внушительными габаритами, для того чтобы он мог вместить не только все семейство, но и множество вещей. Лучшие семейные автомобили ...

Краска Мастер — всё для кузовного ремонта автомобиля

При покупке 4-х комплектов — пистолет для нанесения в подарок. Квалифицированные консультации и точный подбор цвета Только качественные материалы от надежных поставщиков Мы готовы предложить ...

Защитная пленка на автомобиль 3M™ VentureShield™ — Автоуход 3M

Защитная пленка 3М™ Ventureshield™ представляет из себя полиуретановую пленку толщиной 214 мкм. На плёнку нанесен прозрачный акриловый клей. Прочная и кристально прозрачная пленка 3М Ventureshield ...

Как подкрасить сколы на авто: ремонт своими руками

Некрасивые сколы на капоте способны ухудшить настроение автовладельцу, так как они не только портят внешний облик автомобиля, но и при обширном откалывании краски до металла ...

Жидкая шумоизоляция автомобиля: отзывы

Практически каждый владелец авто, особенно отечественного производства, знаком с проблемой шума, проникающего в салон через днище или арки. Некоторые водители вовсе не пытаются как-то с ...

Цепи противоскольжения за и против

Great Wall Hover TD АКПП › Бортжурнал › Цепи противоскольжения за и против Тема это не нова, но просто хотел бы повториться, для чего я ...

Ремонт порогов на авто своими руками без сварки

Вне зависимости от того новый у вас автомобиль или нет, рано или поздно приходится сталкиваться с поломками порогов. К этой проблеме приводит низкое качество дорог, ...

Распорка передних стоек: стоит ли ставить и как установить

Для начала разберемся, зачем вообще нужна распорка передних стоек. Для этого необходимо обратится к конструкции кузова автомобиля. Кузов любой машины состоит из множества деталей, соединенных ...

Ваша машина засияет! Комплексная мойка автомобиля от автомойки «Паруса»

Ваша машина засияет! Комплексная мойка автомобиля от автомойки «Паруса». Скидка 50% Адрес:г. Тюмень, ул. Мельникайте, 106а Телефон:8 (3452) 283-283 Часы работы:Круглосуточно Купон действует сразу после ...

Тюнинг Мерседес

Тюнинг Мерседес. Mercedes тюнинг. Накладки на фары. Москва. Спрашивается: «Как украсить кузов Mercedes W204 тюнингом?». Можно обвес по кругу, а можно малобюджетно — отделаться накладками ...

BMW, AC Schnitzer

From motorsport to the road – for more than 30 years, we’ve opened the door to superior vehicle technology for committed BMW drivers. Step beyond ...

Чем отличается задний привод от переднего

Если задача мотора состоит в создании крутящего момента, то трансмиссии отведена роль в его передаче к ведущим колесам. В зависимости от того, какие из них ...

Регулировка ближнего света фар: правила, инструкции, советы

Регулировка ближнего света фар: правила, инструкции, советы Вождение автомобиля в темное время суток невозможно без освещения. Как можно в темноте разглядеть приближающееся встречное транспортное средство ...

Стоит ли покупать китайский автомобиль, Автоблог

Один мой знакомый, продав свой Kia Rio в старом кузове, задался вопросом, какой автомобиль купить. Чтобы не дорого и как говорится комфортно, качественно. И вот ...

Канистра для бензина какая лучше

Конечно, взорваться они не могут, но приобретают некрасивый внешний вид. Кроме того, сильное давление внутри на крышку может лишить ее герметичности. Разновидности по назначению По ...

Авто в лизинг

Авто в лизинг. Что такое лизинг автомобиля для физических лиц? В том случае, когда не имеется возможности приобрести автомашину сразу за наличный расчет, физическим лицам ...

Секреты работы сотрудников АЗС: кого и как обманывают

Желающих трудиться на АЗС гораздо больше, чем свободных вакансий. Набирают в основном операторов-кассиров и заправщиков. Среди девушек конкурс по три-четыре человека на место. А вот ...

Спутниковая сигнализация: какую лучше выбрать, купить

После покупки автомобиля каждый автовладелец задумывается о безопасности транспортного средства. Как правило, авто часто оставляют без присмотра, поэтому нужно обеспечить постоянный контроль над транспортом. На ...

Замена датчика давления масла Lada Kalina: где находится и почему горит лампочка ДДМ?

Проверяем и меняем датчик давления масла на Калине быстро и просто Датчик давления масла Калина – достаточно надежный прибор и редко ломается, но иногда он ...

Технические характеристики Opel Vectra

Технические характеристики Opel Vectra / Опель Вектра. Узнайте габариты, расход топлива Opel Vectra / Опель Вектра, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей ...

Лакокрасочное покрытие: какие бывают дефекты и повреждения, Автосервис «Инженер», Челябинск

Повреждения лакокрасочных покрытий могут быть производственные и эксплуатационные. Первый вид дефектов — очень редкий случай, так как каждая машина проходит обязательный контроль качества на заводе-изготовителе ...

Как проверить пробег авто, скручен или нет

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди. Как проверить реальный пробег авто: скручен или нет? Скрутить пробег автомобиля, ...

Рейтинг@Mail.ru