Главная » Советы автолюбителям » Новый Ford Focus: что предложит базовая версия?

Новый Ford Focus: что предложит базовая версия?

Новый Ford Focus: что предложит базовая версия?

Как положено по законам жанра, во время презентации нового Фокуса компания Ford показала только самые продвинутые и дорогие версии машины. Однако основной спрос будет приходиться на более простые варианты. Поэтому и кросс-хэтчбек Focus Active, и богатая версия Vignale, и даже универсал пока отложены, а первыми на европейский рынок выйдут хэтчбеки в относительно пролетарских комплектациях. Познакомиться с ними теперь можно в конфигураторе на немецком сайте марки.

Новый Ford Focus: что предложит базовая версия?

Итак, базовый Focus четвертого поколения в комплектации Trend имеет стальные 16-дюймовые колеса с пластиковыми колпаками, галогеновые фары, черную решетку радиатора и заглушки вместо противотуманок. Впрочем, до черных дверных ручек и корпусов зеркал дело не дошло, да и в целом автомобиль не выглядит бедно.

Новый Ford Focus: что предложит базовая версия?

В салоне бросаются в глаза крохотный дисплей медиасистемы, комбинация приборов с упрощенной подсветкой и уменьшенным экраном, а также традиционный рычаг стояночного тормоза вместо кнопки. Но в остальном — грех жаловаться. Даже у базового Фокуса шесть подушек безопасности, кожаный руль с кнопками, кондиционер, все электростеклоподъемники, круиз-контроль, датчик света, а также система автоматического торможения.

Новый Ford Focus: что предложит базовая версия?

В Германии новый Ford Focus стоит от 18700 евро — на 200 евро дешевле предшественника. Хотя по сегодняшнему курсу это аж 1 млн 428 тысяч рублей! Базовый силовой агрегат — турботройка 1.0 EcoBoost (85 л.с.) с шестиступенчатой «механикой». Также есть форсированные версии мощностью 100 л.с. (от 20400 евро) и 125 л.с. (от 21700 евро). За хэтчбек с дизелем 1.5 EcoBlue (95 л.с.) нужно отдать 22800 евро, а за версию мощностью 120 л.с. — 24100 евро. Единственная пока модификация с восьмиступенчатым «автоматом» имеет 120-сильный дизель и стоит минимум 26 тысяч евро.

Кроме комплектации Trend предложены варианты под названиями Cool & Connect, ST-Line и Titanium: они отличаются внешним стайлингом и уровнем оснащения. Причем последние две версии имеют одинаковые цены. Самый дорогой Focus с «автоматом» и всеми опциями обойдется в 39700 евро!

Новый Ford Focus: что предложит базовая версия?

В Германии продажи начнутся уже в ближайшее время, летом Фокусы выйдут на рынок Китая и США. Однако о российских перспективах пока молчок: известно лишь, что до конца этого года у нас будут продавать машины третьего поколения.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Как отучить водителей сливать топливо, Ремонт автомобилей своими руками и не только

Отучить водителей воровать топливо пытались уже тогда, когда только появился первый грузовой автомобильный транспорт. Однако на каждое действие всегда совершается противодействие. Вводился строгий учет километража ...

Какая краска быстро сохнет, М2-совет

Быстрота высыхания краски очень важный фактор, который должен быть учтен при лакокрасочных работах. Время высыхания варьирует у разных красок -одни высыхают в течение нескольких дней, ...

Рейтинг@Mail.ru