Не пропусти
Главная » Советы автолюбителям » Обработка днища автомобиля: отзывы, цены

Обработка днища автомобиля: отзывы, цены

Обработка днища автомобиля: отзывы, цены. Обработка днища автомобиля своими руками

Коррозия не смотрит ни на марку, ни на стоимость автомобиля и рано или поздно проявляется в виде ржавчины, вздутия лакокрасочного покрытия или полностью прогнившей детали кузова. Несмотря на современные технологии, призванные защищать металл, остановить ее еще не удалось никому. Вода, грязь, перепады температур, механические повреждения, дорожные химические реагенты не спеша делают свое дело.

Первой от таких факторов страдает нижняя часть кузова автомобиля. Но можно ли как-то предотвратить коррозию? Об этом мы и поговорим, а также рассмотрим, что такое антикоррозийная обработка днища автомобиля и как ее осуществить собственными силами.Обработка днища автомобиля: отзывы, цены

Важно понимать, что любой автомобильный металл будет ржаветь. У одних это проявляется раньше, у других позже, следовательно, избежать коррозии нельзя. Но ее можно приостановить, максимально оградив металлические поверхности от воздействия окружающей среды.

Существует три вида коррозии кузова:

  • химическая – окислительный процесс, вызванный взаимодействием с водой и находящимся в воздухе кислородом;
  • механохимическая – коррозия, вызванная механическими повреждениями и теми же окислительными процессами;
  • электрохимическая – вызывается воздействием воды и растворенными в ней агрессивными компонентами, применяемыми для борьбы с обледенением дорог.

Когда эти три вида действуют на металл одновременно, коррозионный процесс происходит намного быстрее.

Обработка днища автомобиля: отзывы, цены

Антикоррозийная обработка – это процедура, во время которой детали кузова, потенциально подверженные вредному воздействию окружающей среды, очищают от грязи, ржавчины и покрывают слоем специального защитного вещества. Такое решение позволяет существенно замедлить коррозию за счет изоляции металла. Конечно, такое покрытие не может служить вечно, поэтому его необходимо обновлять каждые 3-5 лет.

Во многих приличных автосалонах обработка днища автомобиля, арок и внутренних поверхностей дверей входит в обязательную предпродажную подготовку. Если же подобная процедура не предусмотрена, машину нужно будет обрабатывать самому. Для этого можно обратиться в специализированные сервисы, где предусмотрена обработка днища автомобиля. Цены на подобные услуги зависят от вида материалов, используемых в работе.

Можно также закатать рукава и сделать все собственноручно. Тут уж выбирать вам. Мы рассмотрим последний вариант, но прежде давайте разберемся с тем, что представляет собой этот процесс и какие средства и материалы для него понадобятся.

Процесс антикоррозийной обработки включает три основных этапа:

  1. Подготовка кузова.
  2. Нанесение защитного слоя внутри скрытых полостей.
  3. Обработка днища автомобиля и арок.

На первом этапе поверхности очищаются от грязи и ржавчины, после чего моются горячей водой, подаваемой под давлением. При этом омываются все без исключения элементы кузова. Далее машине дают полностью высохнуть. Нередко для ускорения этой процедуры применяют струю горячего воздуха. После этого автомобиль поднимают на подъемнике и осматривают. Все очаги коррозии на днище удаляются металлической щеткой и обезжириваются. Далее поверхности покрывают антикоррозийным грунтом.

Обработка днища автомобиля: отзывы, цены

Второй этап можно начинать, когда авто полностью просохнет. Обработка скрытых полостей подразумевает задувание специального противокоррозийного вещества внутрь лонжеронов, порогов, стоек, коробов и дверей. Ржавчина достаточно коварна, может начинать проявляться изнутри. Задувают раствор под давлением с помощью специального пистолета.

Обработка днища автомобиля – самый ответственный этап. Нижняя часть кузова наиболее подвержена различного рода повреждениям. Это и вода, и грязь, и реагенты, и гравий. Защитное покрытие на днище наносится в два этапа, причем повторное нанесение производится после полного высыхания первого слоя.

Обработка днища и арок автомобиля может производиться самыми различными материалами на разных основах. Давайте рассмотрим самые популярные из них.

  • Резинобитумная мастика – универсальное средство для обработки днища автомобиля и колесных арок. Отлично ложится на металл, устойчива к гравию и низким температурам. Не деформируется и не отслаивается.
  • Сланцевая мастика – раствор для защиты днища и внешних поверхностей арок. В основе мастики находится битум, образующий на обрабатываемой поверхности прочную и эластичную пленку.
  • «Мовиль» – популярная и распространенная мастика для обработки днища автомобиля. Имеет отличные агдезионные и влаговытесняющие свойства. Идеально подходит для обработки сварных швов.

Обработка днища автомобиля: отзывы, цены

Огромной популярностью среди автовладельцев пользуется материал под названием «Антишум Прайм», позволяющий не только защитить днище авто от коррозии, но и существенно ограничить поступающий в салон шум. Он изготавливается на основе очищенного уайтспирита, битума, синтетических смол, резиновой крошки, антикоррозийных ингибиторов с добавлением порошка алюминия и цинка.

С помощью этого средства может быть осуществлена обработка днища автомобиля. «Антишум Прайм» получил наибольшее количество положительных отзывов, особенно в том, что касается устойчивости и высоким звукозащитным характеристикам. Обработка этим средством также осуществляется в несколько слоев, в результате чего образуется эластичное и сверхнадежное покрытие, обладающее свойствами звукоизолятора.

Преимущества «Антишум Прайм»:

  • длительный срок службы (3-5 лет);
  • высокие показатели износостойкости;
  • обеспечивает высокую антигравийную защиту;
  • существенно снижает уровень шума;
  • обеспечивает хорошую термоизоляцию.

Обработка днища автомобиля: отзывы, цены

Для арок используются немного другие материалы.

  • Битумно-каучуковая мастика – защитная масса для арок и внутренних поверхностей.
  • Антигравий – средство для защиты участков, наиболее подверженных воздействию вылетающих из-под колес мелких камней: арки, пороги и др. Производится на битумной или каучуковой основе. Антигравиевое покрытие можно даже красить в нужный цвет.

Стоимость работ по подготовке авто и его антикоррозийной обработке напрямую зависит от использованных материалов и категории (размера) вашей машины. В среднем цена за весь комплекс, включая мойку, сушку, механическую подготовку и нанесение защитного покрытия, в т.ч. и в скрытых полостях, колеблется от 4 до 9 тыс. рублей.

Можно осуществить и поэлементную обработку, выбрав только днище, арки, пороги или другие части кузова.

Если у вас нет возможности или желания платить деньги за работу, «антикоррозийку» без особого труда можно произвести и самостоятельно.

Средства и инструменты для собственноручной обработки днища

Обработка днища автомобиля своими руками тоже может быть осуществлена. Этот процесс подразумевает использование таких средств:

  • примерно 5 кг мастики;
  • 4 баллончика защитного средства (на ваш выбор) для скрытых полостей и труднодоступных мест;
  • 2 малярные кисти (широкая и узкая) или специальный пистолет для нанесения антикоррозийного покрытия с компрессором;
  • дрель или болгарка с насадками для зачистки ржавчины;
  • растворитель;
  • защитные перчатки.

Обработка днища автомобиля: отзывы, цены

Проведение обработки требует использования подъемника, эстакады или автомобильной ямы, ведь большинство работ производятся снизу.

Начинаем с тщательной мойки днища и арок. Когда машина высохнет, приступаем к подготовке, зачищая видимые пятна ржавчины с помощью специальных насадок на дрель или болгарку.

Далее растворителем обезжириваем подготавливаемую поверхность и даем ей просохнуть. После этого пистолетом или щетками тщательно наносим защитное покрытие, не пропуская ни миллиметра. Задуваем все скрытые полости днища при помощи баллончика. Ждем, пока нанесенный слой высохнет (5-10 часов). Полное высыхание мастики произойдет лишь через 2-3 дня. Только по истечении этого срока автомобиль можно будет снова эксплуатировать.Обработка днища автомобиля: отзывы, цены

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Коэффициент мощности для ОСАГО: что это такое и как его определить, таблица с учетом лошадиных сил двигателя автомобиля для расчета страховки

Все о коэффициентах мощности двигателя для страховки ОСАГО На сегодняшний день работающие в нашей стране СК, которые осуществляют продажу полисов обязательного страхования, с 12.04.2015 года ...

Герметик гидроусилителя руля: восстановление ГУР без ремонта

Течь жидкости гидроусилителя руля вынуждает автовладельца делать дорогостоящий ремонт или постоянно тратиться на долив жидкости. Однако сегодня есть средство устранения течи без ремонта — герметик ...

Что делать, если украли колеса с машины?

При оформлении договоров страховщики все чаще проявляют повышенную дотошность и скрупулезность, фиксируя характерные особенности объекта страхования и отдельных его неотъемлемых элементов, к примеру, колес. Однако ...

Замена масла в АКПП Тойота Камри

Масло в автоматической коробке передач меняется двумя способами — частичной или полной заменой. Частичная замена проводится методом слива старого и залива нового масла. При этом ...

Парник своими руками из подручных материалов фото

Не каждому владельцу дачного участка по карману обзавестись стационарной теплицей. Несмотря на простое устройство, постройка требует больших капиталовложений и наличие строительных навыков. Из-за этого пустяка ...

Какая смазка для суппортов лучше (направляющих)

В первую очередь нужно сказать о том, насколько важно использовать хорошую смазку для суппортов в своих автомобилях, так как от исправности тормозов зависит безопасность движения ...

Как завести автомобиль в сильный мороз (акпп

Как завести машину в сильные морозы (с «автоматом» или «механикой», «дизельный» или «бензиновый», «инжектор» или «карбюратор»). Зима в России для многих автолюбителей обычно наступает внезапно, ...

Срок службы зимней резины, Автоблог

Зимняя резина более мягкая, чем скажем летняя, она более подвержена износу (при неправильном использовании) чем летние шины. Поэтому возникает справедливый вопрос – а какой срок ...

Износ шин

Нормальный износ шин Осмотр шин автомобиля дает вам возможность получить информацию о состоянии шин и колес, об особенностях использования автомобиля, о его возможных дефектах, а ...

Система громкой связи для автомобиля

«Свободные руки» в вашей машине: выбираем систему громкой связи Как минимум три (!) часа в день разговаривает по телефону рядовой менеджер среднего звена. Такова статистика. ...

Амортизатор крышки багажника: какой лучше купить, замена

Всем нам известно, какую пользу способны принести амортизаторы для комфортной езды. Именно на них возлагается функция смягчения отдачи от дорожного полотна при езде. Но не ...

Ремонт трещин лобового стекла, Ремонт автомобилей своими руками и не только

Дефекты на ветровом стекле рано или поздно возникают на любом автомобиле, будь то отечественный или иномарка. Причиной появления трещин становятся не только летящие из-под колес ...

Какой лучший герметик для двигателя, хороший герметик прокладка

Отказываясь от классических прокладок поддона картера, систем смазки автомотора и клапанной крышки, многие производители вносят свою лепту в глобальный прогресс. Быстро затвердевающие полимерные составы или ...

Автомобильные грунтовки: виды (праймеры и филлеры), назначение, применение

Как известно, первооснова успешной окраски — грунтование. Грунт является своеобразным фундаментом, на котором строятся все дальнейшие слои лакокрасочного покрытия, как заводского, так и ремонтного. Большинство ...

Регулировка фар своими руками: советы и рекомендации

Настройка и регулировка фар — требуемая для каждого водителя процедура. Даже если автолюбителю кажется, что незначительные несоответствия углов наклона потока световых лучей не влияют на ...

Можно ли вставить шипы вместо вылетевших? Пошаговая инструкция, Автоблог

Можно ли вставить шипы вместо вылетевших? Пошаговая инструкция. Зачастую мы меняем зимнюю резину не потому что она износилась, а потому что все шипы из нее ...

Почему топливный насос отказывает?

Сегодня мы поговорим о таком важном компоненте топливной системы автомобиля, как топливный насос. Если с этой деталью не все в порядке, то и вся система ...

Отключение сажевого фильтра (dpf)

Что такое сажевый фильтр? Сажевый фильтр (Diesel Particulare Filter (англ) или сокращенно DPF) впервые появился на некоторых дизельных автомобилях в 2001 году. В 2004 году ...

Чип-тюнинг — мнение двигателиста БМВ (перевод с немецкого)

HombreCalgarian › Блог › Чип-тюнинг — мнение двигателиста БМВ (перевод с немецкого) В прежние, все более былинные, времена трава была травянее, женщины женственнее, инженеры инженернее, ...

Выбор протектора летних шин

Все, что нужно знать про автомобильные шины и диски Существует три основных вида протектора летних шин: симметричный классический, направленный и ассиметричный . Каждый из этих ...

Как понять что нужно менять масло в акпп

заливая масло в акпп, используйте воронку с мелким ситом, чтобы внутрь не проникла пыль и осадок. не заливайте все сразу, используйте контрольное отверстие воронки. после ...

Зеркальная тонировка стекол на авто: разрешена или нет

Тонирование стекол уже не считается чем-то необычным и особенным. В современном мире позволить ее себе может каждый автомобилист. Существуют различные виды тонировочной пленки, но одной ...

Выбираем разветвитель прикуривателя

Проблема всех автомобилей – наличие лишь одного гнезда прикуривателя. Но ведь современному автолюбителю этого мало. Необходимо запитать целую группу устройств – свой смартфон, видеорегистратор, навигатор, ...

Что может стучать в задней подвеске: причина стука

Задняя подвеска автомобиля представлена совокупностью узлов и деталей, которые выступают связующим звеном между кузовом и дорожным покрытием. Она, в сравнении с передней подвеской, зачастую имеет ...

Рейтинг@Mail.ru