Не пропусти
Главная » Советы автолюбителям » Ремонт литых и стальных дисков в шиномонтаже «Алтуфьево-Авто»

Ремонт литых и стальных дисков в шиномонтаже «Алтуфьево-Авто»

Ремонт литых и стальных дисков в шиномонтаже «Алтуфьево-Авто»

В сервисе Алтуфьево-Авто можно осуществить следующие виды ремонта колёсных дисков:

  • правка литых дисков (радиальное и осевое биение)
  • прокатка стальных (штампованных дисков)
  • сварка аргоном трещин литых дисков
  • наплавка недостающих элементов диска

Ремонт литых и стальных дисков в шиномонтаже «Алтуфьево-Авто»

Ремонт литых и стальных дисков в шиномонтаже «Алтуфьево-Авто»

Цена на ремонт дисков определяется только после осмотра мастером и зависит от величины биения дисков и количества повреждений, а также от сложности ремонта той или иной части.

Например, осевое биение диска или деформация лицевой стороны будет иметь повышенную сложность ремонта и как следствие увеличит цену на ремонт дисков. Стоимость в таком случае будет ближе к верхнему пределу. А незначительная деформация внутренней части обода (до 2мм радиального биения) будет по стоимости ближе к нижнему пределу. В любом случае стоимость правки литого диска или прокатки стального заранее согласовывается с клиентом и не меняется по ходу выполнения работ.

Чем мы отличаемся от конкурентов?

Ремонтируем колёсные диски с использованием правильных технологий. Литые диски правим, стальные (штампованные) прокатываем. Для каждого типа дисков используем свой специальный стенд.

Ремонтируем только то, что действительно нуждается в правке. Перед ремонтом убеждаемся в наличии повреждений вместе с клиентом. Демонстрируем ровный диск в конце работы.

Разумные цены на правку дисков в Москве. Мы предлагаем разумную стоимость услуг для сервиса, в котором работают опытные специалисты на высококлассном оборудовании.

В «Алтуфьево-Авто» есть мастера, способные продиагностировать и устранить проблемы, о причинах возникновения которых в некоторых мастерских даже и не подозревали.

Технология ремонта колёсных дисков в «Алтуфьево-Авто»

Чтобы прокатать стальной диск, необходимо использовать специальный стенд. Ролики-матрицы подводятся к ободу диска и при его вращении выравнивают закраину и посадочную полку. На сегодняшний день это единственная технология, которая позволяет исправить обод стального диска максимально быстро и качественно. Правка штамповок на стенде для литых дисков не идёт ни в какое сравнение как по оперативности ремонта, так и его качеству. А правка дисков или их рихтовка с помощью молотков и правочных ключей – это, скорее, «антиремонт» или даже вредительство.

Ремонт литых и стальных дисков в шиномонтаже «Алтуфьево-Авто»

Ремонт литых и стальных дисков в шиномонтаже «Алтуфьево-Авто»

Литые диски (и кованые) правятся на специальном стенде с помощью мощной гидравлики. По сути повреждённое место вытягивается до первоначального состояния. Эта технология является самой распространённой, правильной и общепринятой. В абсолютном большинстве случаев мы доводим геометрию диска до состояния сравнимого с новым. И достигаем мы этого в первую очередь благодаря высокой квалификации наших мастеров. Так как стенды для ремонта колесных дисков автомобиля у всех устроены практически одинаково, то на первый план выходит умение мастера работать на нём. Как раз наши мастера умеют делать это быстро и качественно, ведь опыт любого нашего сотрудника в ремонте дисков составляет минимум 5 лет. Более того, ремонт колесных дисков выполняется в максимально короткие сроки.

Если вы не знаете, где заварить диск аргоном, обратитесь к компетентным специалистам нашей компании! Сварка литых дисков аргоном применяется для ремонта трещин и наплавки недостающих фрагментов (отколовшихся от удара частей диска). Сразу отметим, что на литом диске можно сварить практически любую часть кроме его лучей и ступицы. В шиномонтаже «Алтуфьево-Авто» наши специалисты сварят литой диск аккуратно и качественно.

Аккуратно, потому что все швы тщательно убираются, зашлифовываются и подкрашиваются. Исключение составляют швы на внутренней части обода, которые оставляются намеренно.

Качественно, потому что ключевым фактором надёжной сварки колёсного диска является условие полного его провара, то есть внутри шва не должно остаться ни малейшей пустоты. Именно так мы и варим колёсные диски. Для того чтобы избежать пустот мы правильно готовим диск к сварке (зачищаем и «разделываем»), пользуемся качественными сварочными материалами. Все еще думаете, где заварить диск? Наш сварочный аппарат обладает большой мощностью и огромным количеством регулировок, поэтому мы легко подбираем необходимый режим для любого диска и задачи по сварке.

Ремонт литых и стальных дисков в шиномонтаже «Алтуфьево-Авто»

Многие клиенты перед тем, как обратится в тот или иной сервис по вопросу правки колесных дисков от переизбытка информации начинают сомневаться и задаются вопросами:

  • стоит ли вообще ремонтировать диск, если да, то как, править, прокатывать или рихтовать?
  • не потеряет ли он в прочности?
  • можно ли греть диски?
  • правда ли, что есть «секретные технологии», позволяющие производить любой ремонт без нагрева, с сохранением прочности и без ограничений последующей эксплуатации.

В большинстве случаев диски однозначно стоит ремонтировать, так как стоимость правки дисков авто не сопоставима с ценой замены диска, а найти один диск на замену зачастую очень проблематично.

Ни одна мастерская после ремонта и правки дисков не проводит испытаний его прочности, поэтому все слова о нетронутой структуре металла и пожизненные гарантии остаются лишь словами.

В реальной жизни качественные оригинальные диски при небольших и средних повреждениях без проблем доводятся до абсолютно ровного состояния и такими остаются при условии отсутствия новых ударов. Сильные повреждения или низкокачественные диски править тоже можно, если они не треснули во время правки, то и в дороге на ровном месте с ними тоже ничего не случится.

Небольшой нагрев дисков во время ремонта не страшен. Производители дископравного оборудования рекомендуют 150-200⁰С. Это, например, температура покраски дисков порошковым методом. При таком нагреве на хорошем диске краска даже не меняет внешний вид. Плохо, когда диск нагревают в разы сильнее, особенно там где это и не нужно. Сразу отметим, что мы перегревами не занимаемся. Большинство дисков в «Алтуфьево-Авто» правятся без нагрева. Но есть ряд дисков, где попытка поправить даже малые повреждения обернётся гарантированной трещиной, если металлу не задать немного пластичности с помощью небольшого локального прогрева. Это например, китайские диски с тончайщим ободом и неоднородным сплавом с примесями шлака, это качественные, прочные, но колкие оригинальные диски Honda, Chrysler.

Там же, где вам предложат правку дисков автомобиля без нагрева, сделают это наверняка с оговорками, если треснет, то сварка неминуема, естественно за ваш счёт. Правда о том, как греется деталь во время сварки (когда плавится алюминий, а это более 650⁰С) сторонники «холодного ремонта» как правило не говорят.

Каких-то уникальных технологий для правки литых дисков в Москве на самом деле не существует. Деформированный металл можно вернуть в исходное положение только двумя способами: либо вытянуть (гидравликой), либо выстучать (молотком, кувалдой). Мы отлично владеем первым, знаем куда давить, с какой силой, как это сделать максимально быстро, аккуратно и, как следствие, качественно.

В отличии от большинства стандартных стендов с простейшей системой измерения деформаций наш стенд дооснащён измерителем биения дисков позволяющим делать замеры с точностью до 0.01мм. Поэтому, когда мы говорим клиенту, что ваш диск готов, то основываемся на точных показаниях. Среднее значение остаточного биения ремонтного диска составляет всего-то 0.3мм (эти цифры абсолютно сопоставимы с геометрией нового диска).

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Что делать если примерзли колодки на машине, как их разморозить

Что делать, если примерзли тормозные колодки на автомобиле? Зима часто преподносит для автомобилистов неприятные сюрпризы. Казалось бы, автомобиль ехал, и всё нормально работало, вы остановились ...

Составные тормозные диски и диски с плавающим ротором

Mitsubishi Outlander 4 колеса › Бортжурнал › Составные тормозные диски и диски с плавающим ротором. Тормоза автомобиля – основа вашей безопасности на дороге. К выбору ...

Задние фонари ВАЗ 2106: почему не горят, схема подключения

Неисправность задних фар автомобиля серьёзно увеличивает вероятность дорожно-транспортного происшествия, особенно в тёмное время суток. Обнаружив такую поломку, лучше не продолжать движение, а попытаться её устранить ...

Как правильно выбрать аккумулятор для автомобиля

Dimon4861 › Блог › Как правильно выбрать аккумулятор для автомобиля Выбор аккумулятора для автомобиля АККУМУЛЯТОР – ТОНКОСТИ ВЫБОРА Чтобы сделать правильную покупку, конечно же, необходимо ...

Сажевый фильтр: стоит ли удалять и как правильно вырезать

Сажевый фильтр – элемент выхлопной системы дизельного силового агрегата. Задача данного устройства – очищение выхлопных газов от сажи с целью предотвращения их попадания в атмосферу ...

Обогрев лобового стекла своими руками

Качественный обзор дороги, особенно в зимний период – одна из важнейших составляющих комфортного и безопасного движения. К сожалению, процедура ручной очистки стёкол от снега и ...

Коэффициент мощности для ОСАГО: что это такое и как его определить, таблица с учетом лошадиных сил двигателя автомобиля для расчета страховки

Все о коэффициентах мощности двигателя для страховки ОСАГО На сегодняшний день работающие в нашей стране СК, которые осуществляют продажу полисов обязательного страхования, с 12.04.2015 года ...

Герметик гидроусилителя руля: восстановление ГУР без ремонта

Течь жидкости гидроусилителя руля вынуждает автовладельца делать дорогостоящий ремонт или постоянно тратиться на долив жидкости. Однако сегодня есть средство устранения течи без ремонта — герметик ...

Что делать, если украли колеса с машины?

При оформлении договоров страховщики все чаще проявляют повышенную дотошность и скрупулезность, фиксируя характерные особенности объекта страхования и отдельных его неотъемлемых элементов, к примеру, колес. Однако ...

Замена масла в АКПП Тойота Камри

Масло в автоматической коробке передач меняется двумя способами — частичной или полной заменой. Частичная замена проводится методом слива старого и залива нового масла. При этом ...

Парник своими руками из подручных материалов фото

Не каждому владельцу дачного участка по карману обзавестись стационарной теплицей. Несмотря на простое устройство, постройка требует больших капиталовложений и наличие строительных навыков. Из-за этого пустяка ...

Какая смазка для суппортов лучше (направляющих)

В первую очередь нужно сказать о том, насколько важно использовать хорошую смазку для суппортов в своих автомобилях, так как от исправности тормозов зависит безопасность движения ...

Как завести автомобиль в сильный мороз (акпп

Как завести машину в сильные морозы (с «автоматом» или «механикой», «дизельный» или «бензиновый», «инжектор» или «карбюратор»). Зима в России для многих автолюбителей обычно наступает внезапно, ...

Срок службы зимней резины, Автоблог

Зимняя резина более мягкая, чем скажем летняя, она более подвержена износу (при неправильном использовании) чем летние шины. Поэтому возникает справедливый вопрос – а какой срок ...

Износ шин

Нормальный износ шин Осмотр шин автомобиля дает вам возможность получить информацию о состоянии шин и колес, об особенностях использования автомобиля, о его возможных дефектах, а ...

Система громкой связи для автомобиля

«Свободные руки» в вашей машине: выбираем систему громкой связи Как минимум три (!) часа в день разговаривает по телефону рядовой менеджер среднего звена. Такова статистика. ...

Амортизатор крышки багажника: какой лучше купить, замена

Всем нам известно, какую пользу способны принести амортизаторы для комфортной езды. Именно на них возлагается функция смягчения отдачи от дорожного полотна при езде. Но не ...

Ремонт трещин лобового стекла, Ремонт автомобилей своими руками и не только

Дефекты на ветровом стекле рано или поздно возникают на любом автомобиле, будь то отечественный или иномарка. Причиной появления трещин становятся не только летящие из-под колес ...

Какой лучший герметик для двигателя, хороший герметик прокладка

Отказываясь от классических прокладок поддона картера, систем смазки автомотора и клапанной крышки, многие производители вносят свою лепту в глобальный прогресс. Быстро затвердевающие полимерные составы или ...

Автомобильные грунтовки: виды (праймеры и филлеры), назначение, применение

Как известно, первооснова успешной окраски — грунтование. Грунт является своеобразным фундаментом, на котором строятся все дальнейшие слои лакокрасочного покрытия, как заводского, так и ремонтного. Большинство ...

Регулировка фар своими руками: советы и рекомендации

Настройка и регулировка фар — требуемая для каждого водителя процедура. Даже если автолюбителю кажется, что незначительные несоответствия углов наклона потока световых лучей не влияют на ...

Можно ли вставить шипы вместо вылетевших? Пошаговая инструкция, Автоблог

Можно ли вставить шипы вместо вылетевших? Пошаговая инструкция. Зачастую мы меняем зимнюю резину не потому что она износилась, а потому что все шипы из нее ...

Почему топливный насос отказывает?

Сегодня мы поговорим о таком важном компоненте топливной системы автомобиля, как топливный насос. Если с этой деталью не все в порядке, то и вся система ...

Отключение сажевого фильтра (dpf)

Что такое сажевый фильтр? Сажевый фильтр (Diesel Particulare Filter (англ) или сокращенно DPF) впервые появился на некоторых дизельных автомобилях в 2001 году. В 2004 году ...

Рейтинг@Mail.ru