Не пропусти
Главная » Советы автолюбителям » Ремонт литых и стальных дисков в шиномонтаже «Алтуфьево-Авто»

Ремонт литых и стальных дисков в шиномонтаже «Алтуфьево-Авто»

Ремонт литых и стальных дисков в шиномонтаже «Алтуфьево-Авто»

В сервисе Алтуфьево-Авто можно осуществить следующие виды ремонта колёсных дисков:

  • правка литых дисков (радиальное и осевое биение)
  • прокатка стальных (штампованных дисков)
  • сварка аргоном трещин литых дисков
  • наплавка недостающих элементов диска

Ремонт литых и стальных дисков в шиномонтаже «Алтуфьево-Авто»

Ремонт литых и стальных дисков в шиномонтаже «Алтуфьево-Авто»

Цена на ремонт дисков определяется только после осмотра мастером и зависит от величины биения дисков и количества повреждений, а также от сложности ремонта той или иной части.

Например, осевое биение диска или деформация лицевой стороны будет иметь повышенную сложность ремонта и как следствие увеличит цену на ремонт дисков. Стоимость в таком случае будет ближе к верхнему пределу. А незначительная деформация внутренней части обода (до 2мм радиального биения) будет по стоимости ближе к нижнему пределу. В любом случае стоимость правки литого диска или прокатки стального заранее согласовывается с клиентом и не меняется по ходу выполнения работ.

Чем мы отличаемся от конкурентов?

Ремонтируем колёсные диски с использованием правильных технологий. Литые диски правим, стальные (штампованные) прокатываем. Для каждого типа дисков используем свой специальный стенд.

Ремонтируем только то, что действительно нуждается в правке. Перед ремонтом убеждаемся в наличии повреждений вместе с клиентом. Демонстрируем ровный диск в конце работы.

Разумные цены на правку дисков в Москве. Мы предлагаем разумную стоимость услуг для сервиса, в котором работают опытные специалисты на высококлассном оборудовании.

В «Алтуфьево-Авто» есть мастера, способные продиагностировать и устранить проблемы, о причинах возникновения которых в некоторых мастерских даже и не подозревали.

Технология ремонта колёсных дисков в «Алтуфьево-Авто»

Чтобы прокатать стальной диск, необходимо использовать специальный стенд. Ролики-матрицы подводятся к ободу диска и при его вращении выравнивают закраину и посадочную полку. На сегодняшний день это единственная технология, которая позволяет исправить обод стального диска максимально быстро и качественно. Правка штамповок на стенде для литых дисков не идёт ни в какое сравнение как по оперативности ремонта, так и его качеству. А правка дисков или их рихтовка с помощью молотков и правочных ключей – это, скорее, «антиремонт» или даже вредительство.

Ремонт литых и стальных дисков в шиномонтаже «Алтуфьево-Авто»

Ремонт литых и стальных дисков в шиномонтаже «Алтуфьево-Авто»

Литые диски (и кованые) правятся на специальном стенде с помощью мощной гидравлики. По сути повреждённое место вытягивается до первоначального состояния. Эта технология является самой распространённой, правильной и общепринятой. В абсолютном большинстве случаев мы доводим геометрию диска до состояния сравнимого с новым. И достигаем мы этого в первую очередь благодаря высокой квалификации наших мастеров. Так как стенды для ремонта колесных дисков автомобиля у всех устроены практически одинаково, то на первый план выходит умение мастера работать на нём. Как раз наши мастера умеют делать это быстро и качественно, ведь опыт любого нашего сотрудника в ремонте дисков составляет минимум 5 лет. Более того, ремонт колесных дисков выполняется в максимально короткие сроки.

Если вы не знаете, где заварить диск аргоном, обратитесь к компетентным специалистам нашей компании! Сварка литых дисков аргоном применяется для ремонта трещин и наплавки недостающих фрагментов (отколовшихся от удара частей диска). Сразу отметим, что на литом диске можно сварить практически любую часть кроме его лучей и ступицы. В шиномонтаже «Алтуфьево-Авто» наши специалисты сварят литой диск аккуратно и качественно.

Аккуратно, потому что все швы тщательно убираются, зашлифовываются и подкрашиваются. Исключение составляют швы на внутренней части обода, которые оставляются намеренно.

Качественно, потому что ключевым фактором надёжной сварки колёсного диска является условие полного его провара, то есть внутри шва не должно остаться ни малейшей пустоты. Именно так мы и варим колёсные диски. Для того чтобы избежать пустот мы правильно готовим диск к сварке (зачищаем и «разделываем»), пользуемся качественными сварочными материалами. Все еще думаете, где заварить диск? Наш сварочный аппарат обладает большой мощностью и огромным количеством регулировок, поэтому мы легко подбираем необходимый режим для любого диска и задачи по сварке.

Ремонт литых и стальных дисков в шиномонтаже «Алтуфьево-Авто»

Многие клиенты перед тем, как обратится в тот или иной сервис по вопросу правки колесных дисков от переизбытка информации начинают сомневаться и задаются вопросами:

  • стоит ли вообще ремонтировать диск, если да, то как, править, прокатывать или рихтовать?
  • не потеряет ли он в прочности?
  • можно ли греть диски?
  • правда ли, что есть «секретные технологии», позволяющие производить любой ремонт без нагрева, с сохранением прочности и без ограничений последующей эксплуатации.

В большинстве случаев диски однозначно стоит ремонтировать, так как стоимость правки дисков авто не сопоставима с ценой замены диска, а найти один диск на замену зачастую очень проблематично.

Ни одна мастерская после ремонта и правки дисков не проводит испытаний его прочности, поэтому все слова о нетронутой структуре металла и пожизненные гарантии остаются лишь словами.

В реальной жизни качественные оригинальные диски при небольших и средних повреждениях без проблем доводятся до абсолютно ровного состояния и такими остаются при условии отсутствия новых ударов. Сильные повреждения или низкокачественные диски править тоже можно, если они не треснули во время правки, то и в дороге на ровном месте с ними тоже ничего не случится.

Небольшой нагрев дисков во время ремонта не страшен. Производители дископравного оборудования рекомендуют 150-200⁰С. Это, например, температура покраски дисков порошковым методом. При таком нагреве на хорошем диске краска даже не меняет внешний вид. Плохо, когда диск нагревают в разы сильнее, особенно там где это и не нужно. Сразу отметим, что мы перегревами не занимаемся. Большинство дисков в «Алтуфьево-Авто» правятся без нагрева. Но есть ряд дисков, где попытка поправить даже малые повреждения обернётся гарантированной трещиной, если металлу не задать немного пластичности с помощью небольшого локального прогрева. Это например, китайские диски с тончайщим ободом и неоднородным сплавом с примесями шлака, это качественные, прочные, но колкие оригинальные диски Honda, Chrysler.

Там же, где вам предложат правку дисков автомобиля без нагрева, сделают это наверняка с оговорками, если треснет, то сварка неминуема, естественно за ваш счёт. Правда о том, как греется деталь во время сварки (когда плавится алюминий, а это более 650⁰С) сторонники «холодного ремонта» как правило не говорят.

Каких-то уникальных технологий для правки литых дисков в Москве на самом деле не существует. Деформированный металл можно вернуть в исходное положение только двумя способами: либо вытянуть (гидравликой), либо выстучать (молотком, кувалдой). Мы отлично владеем первым, знаем куда давить, с какой силой, как это сделать максимально быстро, аккуратно и, как следствие, качественно.

В отличии от большинства стандартных стендов с простейшей системой измерения деформаций наш стенд дооснащён измерителем биения дисков позволяющим делать замеры с точностью до 0.01мм. Поэтому, когда мы говорим клиенту, что ваш диск готов, то основываемся на точных показаниях. Среднее значение остаточного биения ремонтного диска составляет всего-то 0.3мм (эти цифры абсолютно сопоставимы с геометрией нового диска).

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Замена опорного подшипника Лада Калина

Передние опорные стойки и опорные подшипники — неотъемлемые составляющие ходовой части. Благодаря амортизаторам и стойкам удары идущие от колес смягчаются, кроме того уменьшается колебание и ...

Какая коробка передач лучше – автомат, механика или вариатор?

Какая коробка передач лучше – автомат, механика или вариатор? Всем привет! Сегодняшняя статья посвящается типам коробок передач, их отличиям, достоинствам и недостаткам. Если вы не ...

Какую резину выбрать на лето, лучшие фирмы, марки

При выборе покрышек на лето большинство владельцев транспортных средств зачастую руководствуются их различными тестами и стоимостью, напрочь игнорируя при этом рекомендации производителя. Однако, обосновывать свой ...

Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля (легковой прицеп)

Ответ на вопрос, какой прицеп выбрать для легкового автомобиля, во многом зависит от того, что вы собираетесь на нем перевозить. Ведь даже самый хороший прицеп ...

Надо ли прогревать мотор?

«Не бережешь двигатель» — сказали бы лет тридцать назад человеку, который завел мотор и сразу начал движение. О некогда обязательной процедуре прогрева многие уже напрочь ...

Стробоскоп для зажигания своими руками, схема для установки

Как изготовить стробоскоп для зажигания своими руками Если вам нравится делать техобслуживание своего авто самому, то для уменьшения затрат на покупку инструмента вы можете сделать ...

Продажа автомобилей

Объявления о продаже авто от частных лиц и компаний. 2 л. / 211 л.с. / бензин Хэтчбек, черный Москва, сегодня 04:29 2 л. / 381 ...

Как расшифровать VIN

Водители неоднократно сталкиваются с идентификационным номером транспортного средства (VIN), предоставляя его в страховую компанию, при постановке автомобиля на учет в органах ГИБДД и в других ...

Заклинил двигатель: признаки, определение причины и особенности ремонта

В случае клина важно не только произвести квалифицированный ремонт, но и правильно определить причину, по которой заклинил двигатель. Рассмотрим, как определить, что стартер не может ...

Как почистить кондиционер в машине

В настоящее время кондиционер установлен почти во всех новых автомобилях, многие автолюбители уже давно привыкли к нему, и относят кондиционер не к опции, а как ...

Натяжка ремня генератора: схема, как проверить, правильно натянуть ремень

Неправильная натяжка ремня генератора может стать причиной отсутствия зарядки. Умение определять правильное усилие натяжения будет полезным как при ремонте своими руками, так и в случае ...

Porsche Новый Macan — Porsche Россия

Повышаем комфорт и безопасность автомобиля при помощи ультрасовременных шторок Macan своим динамичным видом доказывает, что он является настоящим спортивным автомобилем. Особенно эффектно смотрится новая задняя ...

Audi RS3 Sportback 2015 фото цена, характеристики новый Ауди РС3

Новая мощная модель Audi RS3 Sportback 2015 года уже к серийному производству готова и скорее всего, современная разработка будет представлена официально в 2015 году в ...

Какой герметик лучше залить в систему охлаждения двигателя, отзывы

Выбираем хороший герметик для системы охлаждения двигателя Большинству водителей известна ситуация, когда в системе охлаждения вдруг появляется течь, а заменить патрубок, подтянуть хомуты или отремонтировать ...

Шумоизоляция дверей автомобиля

Владельцев автомобилей, не относящихся к премиум-классу, редко устраивает уровень шума в салоне и звучание штатной «музыки». Звуки, проникающие в салон извне, негативно влияют на самочувствие ...

Точки подключения сигнализации к автомобилям

Все о видеонаблюдении и охране дома Точки подключения сигнализации: как самостоятельно установить автосигнализацию Современный автомобильный рынок предлагает огромнейший ассортимент всевозможных охранных систем для автомобилей. Все ...

Ремень генератора: как натянуть, какая натяжка должна быть и как проверить

Как натягивать ремень генератора Многих автовладельцев интересует вопрос — как натянуть ремень генератора? Ведь от этого зависит уровень заряда аккумулятора и напряжение в электросети автомобиля. ...

Когда менять тормозные колодки, советы и рекомендации

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Многие автолюбители интересуются, когда менять тормозные колодки, как диагностировать неисправность и каким устройствам отдать предпочтение (в ...

Утепление капота своими руками — материалы для утепления

Утепление капота автомобиля своими руками. Каким материалом утеплить? Если вы используете свой автомобиль зимой, тогда вам просто необходимо утеплить капот. Таким образом, вы сможете на ...

Mazda RX-8: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы

Mazda RX-8 — каталог автомобилей, технические характеристики Спортивный автомобиль Mazda RX-8 пришел на смену семерки. Этот заднеприводный автомобиль является единственным серийным автомобилем с роторным двигателем. ...

Mitsubishi Lancer 9

Mitsubishi Lancer 9. Снятие и установка замка и привода замка капота Вам потребуются: ключ «на 12», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями. 1. Поднимите капот ...

Audi S3

The Audi S3 is a hot hatch version of the A3 small family car, built by the German automaker Audi. The first generation S3 is ...

Какой домкрат выбрать автомобильный, винтовой, гидравлический

Какой домкрат выбрать для автомобиля? Покупаем домкрат правильно Если штатный домкрат вашего автомобиля вышел из строя, потерялся, либо вы купили авто без домкрата, то перед ...

Автомобильный холодильник: тип и устройство, критерии выбора

Длительные путешествия на автомобиле не будут утомительными и скучными, если у вас есть походный холодильник, который обеспечит сохранность свежести продуктов питания в дороге. Автохолодильники от ...

Рейтинг@Mail.ru