Не пропусти
Главная » Советы автолюбителям » Жидкая шумоизоляция автомобиля своими руками

Жидкая шумоизоляция автомобиля своими руками

Самостоятельная шумоизоляция арок и днища автомобиля жидкой резиной

Тенденция в мировом автомобилестроении в последние годы следующая: даже ведущие производители стараются максимально снизить себестоимость своей продукции, чтобы выжить в острой конкурентной борьбе. И стремление это (вполне понимаемое и объяснимое с точки зрения законов экономики), не совсем приятным шумом отдается в кузовах современных автомобилей, ведь именно на шумоизоляции кузовов, почему-то, стараются сэкономить в первую очередь.

Благо, в последние годы появилась такая инновационная технология, как жидкая шумоизоляция автомобиля, позволяющая среднестатистическому автолюбителю, в определенной степени своими руками, исправить огрехи производителя.

zhidkaya-shumoizolyaciya-dnishha

На самом деле все очень просто и достаточно логично. Шумоизолировать автомобиль хотят все, ведь отсутствие повышенных децибел снаружи – это залог комфортной езды, ради которой, по большому счету, выплачиваются нешуточные деньги. Однако вдруг оказывается, что допустимая норма шума в современных автомобилях – целых 74 децибел (в отечественных – и вовсе 78). А ездить в комфорте хочется. Вот и ставили машины, сразу из салона, на шумоизоляцию, которая длилась несколько дней (до недели). Причем кузов автомобиля разбирался полностью, шумоизоляция проводилась не снаружи, а изнутри. Процедура была дорогостоящая, да и весу в машине добавлялось порядка 50 с лишним килограммов.

А новинка под названием жидкая шумоизоляция автомобиля, дающая возможность простому, среднестатистическому автолюбителю своими руками, в считанные часы произвести снаружи шумоизоляцию автомобиля, да к тому же весьма ощутимо, оказалась весьма кстати на рынке. И все эти средства, позиционируемые в торговой сети как жидкая шумоизоляция, вдруг оказались удивительно к месту, весьма востребованными. Какими бы гениальными маркетинговыми методами не пользовались производители, такого коммерческого успеха принципиально нового товара на рынке можно достигнуть лишь при условии, что он действительно нужен потребителю.

zhidkaya-shumoizolyaciya-kolesnyx-arok

На самом деле все на удивление просто (как и все гениальное). Жидкая шумоизоляция автомобиля есть не что иное, как жидкая резина, наносимая на днища, в полости колесных арок автомобильных кузовов как снаружи, так и изнутри, методом распыления под высоким давлением. Вся процедура, причем, занимает не более пары – тройки часов. Для того чтобы понять, как это делается, и именно своими руками, достаточно просто посмотреть многочисленные видео во всемирной Сети, где автомобилисты делятся своим положительным опытом.

Последовательность действий при нанесении жидкой шумоизоляции

  • Автомобиль поднимается на подъемнике.
  • Демонтируются колеса, вся площадь днища автомобиля, а также полости колесных арок тщательно промываются (желательно мыльным раствором, чтобы обезжирить поверхность).
  • Затем жидкая резина наносится снаружи на все обнажившиеся поверхности в один – три слоя (зависит от технологии, которую предусмотрел для своей продукции производитель жидкой резины).

Остается лишь дождаться, пока нанесенный слой подсохнет – и все, можно выезжать из бокса. И сразу же, по ощущениям станет понятным, что усилия и средства были затрачены не зря.

shumka-dlya-avtomobilya-svoimi-rukami

Поднять уровень шумоизоляции изделия отечественного автопрома до иномарки? Запросто…

Абсолютно проблему шумоизоляции автомобиля, конечно же, таким способом не решить. Однако поднять уровень шумоизоляции изделия отечественного автопрома до уровня средней иномарки можно вполне. Как показывают испытания, видео которых в большом количестве можно найти в Интернете, подобный метод обработки днища кузова и колесных арок, снижает уровень шума в салоне где-то в пределах от трех до пяти децибел. А это, как раз, – разница между отечественными и европейскими нормами. И все, заметьте, по исключительно простой технологии, предполагающей, что и поверхность днища кузова, и даже самые труднодоступные участки колесных арок, можно обработать жидкой резиной своими руками.

Есть еще несколько достоинств, которыми обладает жидкая резина для шумоизоляции днища кузова и арок колес автомобиля. Об одном уже было сказано: ею достаточно легко покрываются даже самые труднодоступные участки, для шумоизоляции которых, раньше приходилось, чуть ли не по винтикам демонтировать весь автомобиль. Даже поверхность “тоннеля”, арки в днище автомобиля (ну той, в которой разместился карданный вал) – одного из самых проблемных и шумных участков, легко обработать жидкой резиной. Да и перегородку, отделяющую пассажирский салон от моторного отсека (еще один проблемный участок) рекомендуют обработать. Тем более что и туда доступ наконечника “резинопульта” обеспечивается легко.

Кроме того, жидкая резина весит в три – четыре раза легче, чем аналогичный по эффекту, традиционный твердый шумоизоляционный слой. То есть, если раньше ради комфорта приходилось мириться с тем, что “мертвый” вес автомобиля увеличивался по сравнению с паспортными данными на пятьдесят и более килограмм, жидкая шумоизоляция колесных арок, плюс жидкая шумоизоляция днища, вместе со всеми остальными проблемными участками, будет весить от силы 15 – 20 килограмм. А лишние килограммы, как известно – это лишние литры сожженного бензина, падение тяговитости мотора…

preimushhestva-zhidkoj-shumki

И еще, наверное, одно из самых главных достоинств жидкой резины, применяемой в качестве шумоизоляционного материала для днища автомобильного кузова и колесных арок (это самые проблемные места). Дело в том, что жидкая резина, нанесенная на окрашенную поверхность, выполняет также и функцию защитного слоя от сколов, возникающих от летящих из-под колес камней. Ведь даже маленький кусок гравия, с силой ударивший по грунту, которым покрыто днище, может обнажить металл… Вот оттуда-то, и начнется процесс коррозии.

А жидкая резина, обладающая определенной упругостью, попросту в большинстве случаев самортизирует, не даст повредиться защитному слою, краске и грунту, поскольку полностью покрывает их снаружи. Вполне немаловажный, между прочим, фактор, значение которого автомобилисты действительно оценят по достоинству в первый же год эксплуатации автомобилей, днища и колесные арки которых обработаны жидкой резиной в качестве шумоизоляции.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Чем лучше заделать глушитель

Материалы для ремонта выхлопной – герметик для глушителя, термолента, цемент Многие водители при проблемах в работе выхлопной системы, не задумываются о ремонте той или иной ...

Полировка фар своими руками (инструкция фото и видео)

Полировка фар не только улучшает внешний вид автомобиля, но и позволяет увеличить освещенность дороги примерно на 30%. К тому же, после полировки фары, как правило, ...

Уход за кожаным салоном автомобиля

Доброго дня всем добрым людям. Статья расскажет, как выполнять уход за кожаным салоном автомобиля своими руками без посторонней помощи. Что делать с кожаным салоном для ...

Что такое тюнинг? Тюнинг автомобиля — внешний и внутренний

Что такое тюнинг? Тюнинг автомобиля — внешний и внутренний В нашей стране настоящих ценителей переделок автомобилей еще не так уж много. Что такое тюнинг? Под ...

Шины и диски, Автоблог

Можно ли ездить на липучке летом. В 2018г – МОЖНО. Разберем закон + видео версия Почему-то многие автомобилисты, уверены — что на липучке (фрикционной резине), ...

Подъемник своими руками автомобильный в гараж: гидравлический, ручной

Автомобили имеют свойство ломаться, требуют периодичного технического обслуживания, как любая техника. Доступ к нижней части в гаражных условиях зачастую невозможен из-за отсутствия подъемного устройства. Имея ...

Уход за кожей автомобиля, средства, химчистка кожаного салона

Уход за кожей автомобиля является неотъемлемой частью бережной эксплуатации. Рассмотрим, как очистить автомобильную кожу, а также методы правильного ухода за кожаным салоном. Используемая для изготовления ...

Правила хранения шин

К сожалению, в нашем мире стареет и изнашивается всё, и автомобильные шины – не исключение. Причем, на продолжительность срока службы автопокрышек влияют не только километры ...

Как отличить подделку моторного масла от оригинала

От качества смазывающих материалов напрямую зависит ресурс двигателя. Именно поэтому каждый автолюбитель должен знать, как отличить подделку моторного масла от качественной продукции. Поговорим и покажем ...

Чистим салон автомобиля своими руками

Zheka147 › Блог › Чистим салон автомобиля своими руками И не важно проводит он данное мероприятие своими руками или в специализированном месте, химчистка салона автомобиля ...

Как сделать автомобильный подъемник своими руками, чертежи

Для самостоятельного ремонта или обслуживания автомобиля необходимы смотровая яма или подъемник. Выкопать яму можно далеко не в каждом гараже, поэтому многие владельцы автомобилей подумывают о ...

Браслеты противоскольжения своими руками: видео, конструкция

Сделать браслеты противоскольжения своими руками несложно. Возите их всегда с собой, они займут немного места в багажнике, а при случае сильно улучшат проходимость вашего автомобиля. ...

Неисправности помпы: симптомы, признаки, причины

В системе охлаждения двигателя вращение крыльчатки водяного насоса обеспечивает циркуляцию антифриза в малом и большом контуре. Неисправности помпы могут не только привести к перегреву двигателя, ...

4×4 Как правильно выбрать внедорожную резину

Выбор внедорожной резины — это довольно сложный, с возникновением множества вопросов процесс. Именно от правильного выбора той шины, которая нужна именно вам и вашему автомобилю, ...

Контрактный» мотор – не все так просто… — журнал — АБС-авто

Упрощение законодательства в части номера двигателя автомобиля несколько облегчило жизнь многим страждущим автовладельцам. И хотя прямо о возможности простой замены двигателя закон не говорит, сегодня ...

Установка электропривода багажника

Нужен ли электропривод багажника и как его установить? Комплектация автомобилей от изготовителей не всегда устраивает покупателей. Многие владельцы автомобилей хотят усовершенствовать базовые возможности своего транспортного ...

Руководство по ремонту автомобилей Volvo

SEAT ALTEA / ALTEA XL / LEON / TOLEDO с 2004 Пособие по ремонту и эксплуатации 17 views Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Ford ...

Простейший преобразователь и инвертор 12В — 220В своими руками

Делаем простейший преобразователь 12В — 220В своими руками Можно вспомнить много случаев, когда пригодился бы преобразователь из 12 вольт постоянного тока в 220 вольт переменного ...

Турбо ВАЗ

* Необходимо не во всех случаях, может не потребоваться (либо по желанию клиента). ** Для автомобилей с E-газом потребуются доп. запчасти (контроллер, жгут контроллера, ДПДЗ, ...

Как легко открутить масляный фильтр без ключа: фото — и видеообзор

Правильный уход за автомобилем продлевает срок его эксплуатации. Техническое обслуживание машины включает в себя замену масла в двигателе и фильтра. Процедура не представляет ничего сложного ...

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Диагностика датчика температуры охлаждающей жидкости Температура жидкости охлаждения ДВС (ОЖ) – один из основных параметров, которые влияют на работу мотора. Если температура недостаточна, то горючее ...

Перегрев двигателя

Признаки, причины и последствия перегрева двигателя. Что делать. С наступлением лета насущной проблемой многих автовладельцев становится перегрев двигателя автомобиля. Это явление крайне опасное, поскольку даже ...

Лучшие японские спортивные автомобили — часть 2

Предыдущие части топа «Лучшие японские спортивные автомобили»: Часть 1 Годы выпуска: 1990-1994 Всем известно, что внешность бывает обманчива, и это именно такой случай. Созданный специально ...

Полиуретан в автомобильной подвеске

Полиуретан в автомобильной подвеске. Полиуретановая подвеска Резина в промышленности была стандартным выбором для использования в подвесках в течение многих десятилетий. Однако необходимые механические свойства для ...

Рейтинг@Mail.ru